Расскажите об UMAir

Mechanic

Press F1 for help
Граждане, расскажите, пожалуйста, в двух словах об UMAir с точки зрения пассажира. Смотрю, у них флот довольно старый. Это серьезная контора или нечто непонятно-нестабильное?

И еще вопрос: как купить билет на рейс (особенно, если делать это не в Москве):
Airline: UM Air UF115 Aircraft: MC Donnell Douglas MD-83 ?

ТКП не продает, Авантикс - тоже мнется...
 
Реклама
Это видел, сорри, что не упомянул. Они все в Москве. Вопрос же, как купить, скажем, в Томске...
 
Mechanic, это я сорри - проглядел фразу "не в Москве"!

Mechanic сказал(а):
Вопрос же, как купить, скажем, в Томске...

Немного влезу опять со своим опытом.

Мой агент (обычное по сути "агентство по продаже билетов") мне говорил, что без проблем мне выпишет (в Любляне) билет на упоминавшийся рейс УМок "Минск-Киев". Т.к. потом выяснилось, что рейса такого нет, то конкретного опыта по этой конторе не имею. Но по другим аналогичным (Белавиа, Аэрофлот, Аэросвит) случаям скажу, что билет просто выписывается на бланке, например, в моем случае, Люфтганзы (т.е. конторы, с которой подписан интерлайн, я полагаю).

На регистрации и посадке в самолет в Урюпинске потом на тебя иногда странно смотрят местные тетушки и вертят картонный билет в желтой люфтовой обложке так и сяк, но все же пускают в самолет :)

Т.е. мой совет - спросить в крупном агентстве по продаже билетов или в авиакомпании, имеющей интерлайн-соглашение.
 
Мне кажется, что загибаются они.
Недавно был в Киеве. Рейсы на Симферополь прекратили.
Другие также часто отменяют...
Имеющиеся - выполняются нерегулярно и с большими задержками.

Уж лучше Аэросвитом
 
Ясно. Значит, вчера я пришел к правильному выводу - заранее брать билет на еженедельный рейс между двумя чужими городами в чужих (ну, не совсем) странах - не очень умно. ;) Отменят такой и сиди... или беги в день вылета покупать стыковочные... Аэросвит не летает Симферополь-Алма-Ата. Склоняюсь к SIP-DME S7, DME-ALA UN. Незатейливо и, надеюсь, надежно.
 
Mavr,
В принципе, это практически то же, что и С7 до ДМД, а далее UN до АЛА, так что как подвариант подразумеваю и оба сегмента на UN. Изначальная мысль была избежать этого "уродства нашего времени", когда всё делается через Москву. Не с целью сэкономить, а из желания найти альтернативу. Реальность оказалась жестче ;-/

К сожалению, стало вообще неясно, получится ли увязать все даты. Возможно, придется из Москвы (с МАКСа) вернуться в Томск, а оттуда уже затевать в сжатые сроки* вояж TOF-DME-SIP-DME-ALA-CIP(Чимкент)-ALA-OVB будет напряжно и дорого. Тогда останется лишь OVB-ALA-CIP-ALA-OVB.

*Серьезным ограничением является частота рейса ALA-OVB раз в неделю. До 16 сентября уложиться не получится, а до 23 - мне поздно... ненавистным мне поездом ехать тоже не хочется, да и время он съедает кошмарно. Чтобы вместо 24 сентября вернуться 21-го, надо выехать 18-го, в результате время на месте удлиняется всего на два дня по сравнению с вылетом 16-го.
 
Назад