Расскажите, пожалуйста, почему происходит такая "качка".

NAVIGATOR-134 сказал(а):
а на ан-32 когда запретили автопилотом пользоватся. с Дальнего Востока до Киева, на руках, а что делать...
- Обычно на подобные запреты большой член забивают - куда он на большой высоте и скорости денется?..
 
Реклама
была инфа, что автопилот перевернул самолет. ночь была, сразу не заметили, а потом уже ... вроде какую то доработку по ним делали. забивали, потом, а поначалу то...
 
NAVIGATOR-134 сказал(а):
была инфа, что автопилот перевернул самолет. ночь была, сразу не заметили, а потом уже ... вроде какую то доработку по ним делали. забивали, потом, а поначалу то...
- Ну, дык! Если уж ты эксплуатируешь заведомо подозрительную матчасть - так не спи, блин, а бди! :mad:
Или корячься на руках от Владика до Киева... :rolleyes:
 
Техник сказал(а):
Это как?
В смысле не попросить, а увеличить. :eek:
- На блоке настройки автопилота АП-6Е, в частности, стоит ряд потенциометров - "чувствительность" и "порция руля". Поворачивая кремальеру чувствительности вправо, добиться появления биений в этом канале, после повернуть на некоторый угол влево, до их исчезновения...
На более новых и современных моделях и зарубежных самолётах - не знаю, возможны ли там регулировки экипажем в полёте...
Но на отечественном Ил-86 они должны быть возможны.
 
Техник сказал(а):
Возможно все.
Но можно и нужно ли? :D
- Ну, тогда пусть у вас там пассажиры блюют непрерывно часов 8-9 и проклинают мудаков, которые не способны исправить положение - и спрашивают друг друга: "кто их чему учил", "за что им платят деньги" и "что такого дерьма нет, наверно, на шведских воздушных линиях"... :rolleyes:
 
juky-puky,
А вы представляете себе пилота, который в полете
juky-puky сказал(а):
Поворачивая кремальеру чувствительности вправо, добиться появления биений в этом канале, после повернуть на некоторый угол влево, до их исчезновения...
И как эти биения отразятся на пассажирах?
 
juky-puky сказал(а):
На более новых и современных моделях и зарубежных самолётах - не знаю, возможны ли там регулировки экипажем в полёте...

На западных такое думаю возможно, но для этого придется лезть в отсек с авионикой, где пилоты особо не приветствуются ;)
 
Реклама
А я про анал и не говорил, просто там где раньше были кремальеры, сейчас "autopilot.cfg" :)
 
juky-puky сказал(а):
Надо было попросить лётчиков увеличить чувствительность по продольному каналу автопилота. Проверить: включён ли корректор высоты.
Только и делов. ;)
А они типа идиоты, без посторонних советов...
 
Очень извиняюсь, если создал тему не в нужном разделе.

Так как о технических аспектах авиации знаю очень мало, а завораживает меня ее красота - решил задать насущный вопрос.

В последнем моем полете самолетом ИЛ-86 (АК Аталант-Союз), на протяжении практически всего полета (около 4 часов) самолет "покачивало": ощущение было такое, что пару минут набираем высоту, а затем как-будто в воздушную яму проваливаемся. Через 1,5 часа полета: 60% пассажиров последнего салона сидело с зелеными лицами, при этом 30% из них "избавлялись" от ужина в пакеты. При прогулке в туалет меня буквально подкидывало слегка. На третьем часу полета, а надо сказать, что я сидел над крылом и меня вроде не так сильно "качало", да и морских болезней никогда не было, меня стали посещать мысли об использовании пакетов, по примеру пассажиров из последнего салона. Надо сказать, что после приземления я еще сутки приходил в себя.

Первый раз при полете испытал такое :oops: - это был далеко не первый полет.

Полет проходил ночью, бортпроводники сами сидели с кислыми минами, но всем своим видом говорили, что так и должно быть.

Собственно вопрос: что это такое (автопилот?) и как этого можно избежать в следующий раз (летать другими самолетами?) - действительно очень неприятные ощущения.

Спасибо!
Особенно с похмелья.Если на конуне выпил больше 0.7 литра.


---------- Добавлено в 12:24 ----------


Особенно с похмелья.Если на конуне выпил больше 0.7 литра.
 
"на конуне". Это из серии "корованы"?

Что за геронтология на форуме?
 
Пару лет назад испытал аналогичные ощущения:
http://aviaforum.ru/threads/27034
 
Как-то летала, не помню уже на каком самолете, тоже покачивало. Стюардессы сказали, что турбулентность, попросили всех сесть и пристегнуться, но не то, чтобы очень настойчиво - часть пассажиров слонялись по самолету, они ничего не говорили.
Сок в стакане при этом плескался. Не то, чтобы сильно, но заметно. Некоторых мутило, некоторым было нормально.

Makar, дискомфорт от качки - явление субъективное, отсутствия морской болезни просто не бывает. Просто каждый человек ощущает дискомфорт от определенного ритма/направления качки. Это зависит от положения полукружных каналов, чувствительности отолитового аппарата, близости вестибулярного центра мозга к рвотному центру.

У меня отчим - капитан дальнего плавания. Морской болезни, естественно, нет. Но с качелей его снимали зеленым - морская болезнь!

Makar, просто вам не повезло в этом полете с таким ритмом качки, поэтому так плохо.
 
Реклама
Назад