- Обычно на подобные запреты большой член забивают - куда он на большой высоте и скорости денется?..NAVIGATOR-134 сказал(а):а на ан-32 когда запретили автопилотом пользоватся. с Дальнего Востока до Киева, на руках, а что делать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Обычно на подобные запреты большой член забивают - куда он на большой высоте и скорости денется?..NAVIGATOR-134 сказал(а):а на ан-32 когда запретили автопилотом пользоватся. с Дальнего Востока до Киева, на руках, а что делать...
- Ну, дык! Если уж ты эксплуатируешь заведомо подозрительную матчасть - так не спи, блин, а бди!NAVIGATOR-134 сказал(а):была инфа, что автопилот перевернул самолет. ночь была, сразу не заметили, а потом уже ... вроде какую то доработку по ним делали. забивали, потом, а поначалу то...
juky-puky сказал(а):Надо было попросить лётчиков увеличить чувствительность по продольному каналу автопилота.
- На блоке настройки автопилота АП-6Е, в частности, стоит ряд потенциометров - "чувствительность" и "порция руля". Поворачивая кремальеру чувствительности вправо, добиться появления биений в этом канале, после повернуть на некоторый угол влево, до их исчезновения...Техник сказал(а):Это как?
В смысле не попросить, а увеличить.
Возможно все.juky-puky сказал(а):не знаю, возможны ли там регулировки экипажем в полёте...
- Ну, тогда пусть у вас там пассажиры блюют непрерывно часов 8-9 и проклинают мудаков, которые не способны исправить положение - и спрашивают друг друга: "кто их чему учил", "за что им платят деньги" и "что такого дерьма нет, наверно, на шведских воздушных линиях"...Техник сказал(а):Возможно все.
Но можно и нужно ли?
И как эти биения отразятся на пассажирах?juky-puky сказал(а):Поворачивая кремальеру чувствительности вправо, добиться появления биений в этом канале, после повернуть на некоторый угол влево, до их исчезновения...
juky-puky сказал(а):На более новых и современных моделях и зарубежных самолётах - не знаю, возможны ли там регулировки экипажем в полёте...
Все давно в цифре - регулировок нет в АП.Andrey Zh. сказал(а):На западных
А они типа идиоты, без посторонних советов...juky-puky сказал(а):Надо было попросить лётчиков увеличить чувствительность по продольному каналу автопилота. Проверить: включён ли корректор высоты.
Только и делов.
Особенно с похмелья.Если на конуне выпил больше 0.7 литра.Очень извиняюсь, если создал тему не в нужном разделе.
Так как о технических аспектах авиации знаю очень мало, а завораживает меня ее красота - решил задать насущный вопрос.
В последнем моем полете самолетом ИЛ-86 (АК Аталант-Союз), на протяжении практически всего полета (около 4 часов) самолет "покачивало": ощущение было такое, что пару минут набираем высоту, а затем как-будто в воздушную яму проваливаемся. Через 1,5 часа полета: 60% пассажиров последнего салона сидело с зелеными лицами, при этом 30% из них "избавлялись" от ужина в пакеты. При прогулке в туалет меня буквально подкидывало слегка. На третьем часу полета, а надо сказать, что я сидел над крылом и меня вроде не так сильно "качало", да и морских болезней никогда не было, меня стали посещать мысли об использовании пакетов, по примеру пассажиров из последнего салона. Надо сказать, что после приземления я еще сутки приходил в себя.
Первый раз при полете испытал такое - это был далеко не первый полет.
Полет проходил ночью, бортпроводники сами сидели с кислыми минами, но всем своим видом говорили, что так и должно быть.
Собственно вопрос: что это такое (автопилот?) и как этого можно избежать в следующий раз (летать другими самолетами?) - действительно очень неприятные ощущения.
Спасибо!
"на конуне". Это из серии "корованы"?
Что за геронтология на форуме?