Так как летаю часто, и создавать о каждом полете отдельную тему нет смысла, буду все сюда писать, о своих полетах.
Сегодня о вчерашних полетах из Перми в Москву и обратно.
В Москву летел на ТУ-154М RA-85018 Utair.
Утро было обыденным для уральской поздней весны. Валил снег, на дороге гололед. Вобщем мерзко и противно. Непривычно, что в седьмом часу утра на улице светло и лежит снег. Чтож, у природы нет плохой погоды.
Вышел покурить на крыльцо аэропорта, стоят три самолета, все "на москву". Скай в лице ЯК-42 Татарстана (частенько радует пассажиров признающих только иномарки), зеленый А319 и строгий, но в то же время харизматиный ТУ-154. Мы летим после всех, и самолет еще не почистили от снега.
Чашка горячего чая, еще пару сигарет - спать хочется жутко.. Еще немного, и приглашают на посадку. Салон тушки удивляет своей свежестью и ухоженностью: кажется, только вчера сделали капитальный ремонт. Чистые панели, ровные чехлы кресел, не исцарапанные иллюминаторы. Пепельница в подлокотнике кресла
Итак, укатили и взлетели зеленые, теперь наша очередь. Тут самолет стали деайсить. Сначала облили просто из шланга под напором, потом подошла другая машина, и стали обливать уже чем полагается. Времени на это ушло минут 20. Выруливаем, рев турбин, и удивительно резкий взлет. Я первый раз на ТУшке увидел такой резвый разбег и быстрый набор. Оторвались, не пробежав и четверти полосы, не прошло и минуты, правый поворот над Камой и командир анонсирует высоту 3 000 метров, еще минут 5 и стали накрывать стол.
Пару слов о пище, салонах и полетах. Прием пищи на высоте это особое удовольствие. Но пища не должна быть пластиково-офисной. Это не бизнес-ланч и не обед на рабочем месте. Путешествие на самолете это все же не перемещение в пространстве, в перемещение с удовольствием. Или удовольствие с перемещением. Мне второй вариант ближе. И если предлагают пищу сомнительную, то лучше от нее отказаться, по крайней мере на двухчасовом перелете.
Вот пища в ютейре отличная!!! Даже с моими 110 кг веса и 185 роста я наедаюсь до отвала не съев половины! Все свежее, вкусное. Никакой пластиковой посуды (ну вы поняли о ком я), никаких разогретых полуфабрикатов. Пока неспешно кушаешь салатики, горячее, сырно-фруктовый десерт и чай со сладостями, проходит почти весь полет
Ну и отношение персонала я бы оценил на бесконечное количество пятерок. Уверенно могу сказать, что из российских авиакомпаний они лучшие.
За фото не сердчайте, делано телефоном и в сложных условиях освещения.
1. Это не лето. Это тепло, что вчера не убила зима.
2. Мы уже в салоне, но пока готовят зеленых.
3. А это наш уютный и светлый салон.
4. Сейчас будут дейсить.





Сегодня о вчерашних полетах из Перми в Москву и обратно.
В Москву летел на ТУ-154М RA-85018 Utair.
Утро было обыденным для уральской поздней весны. Валил снег, на дороге гололед. Вобщем мерзко и противно. Непривычно, что в седьмом часу утра на улице светло и лежит снег. Чтож, у природы нет плохой погоды.
Вышел покурить на крыльцо аэропорта, стоят три самолета, все "на москву". Скай в лице ЯК-42 Татарстана (частенько радует пассажиров признающих только иномарки), зеленый А319 и строгий, но в то же время харизматиный ТУ-154. Мы летим после всех, и самолет еще не почистили от снега.
Чашка горячего чая, еще пару сигарет - спать хочется жутко.. Еще немного, и приглашают на посадку. Салон тушки удивляет своей свежестью и ухоженностью: кажется, только вчера сделали капитальный ремонт. Чистые панели, ровные чехлы кресел, не исцарапанные иллюминаторы. Пепельница в подлокотнике кресла
Итак, укатили и взлетели зеленые, теперь наша очередь. Тут самолет стали деайсить. Сначала облили просто из шланга под напором, потом подошла другая машина, и стали обливать уже чем полагается. Времени на это ушло минут 20. Выруливаем, рев турбин, и удивительно резкий взлет. Я первый раз на ТУшке увидел такой резвый разбег и быстрый набор. Оторвались, не пробежав и четверти полосы, не прошло и минуты, правый поворот над Камой и командир анонсирует высоту 3 000 метров, еще минут 5 и стали накрывать стол.
Пару слов о пище, салонах и полетах. Прием пищи на высоте это особое удовольствие. Но пища не должна быть пластиково-офисной. Это не бизнес-ланч и не обед на рабочем месте. Путешествие на самолете это все же не перемещение в пространстве, в перемещение с удовольствием. Или удовольствие с перемещением. Мне второй вариант ближе. И если предлагают пищу сомнительную, то лучше от нее отказаться, по крайней мере на двухчасовом перелете.
Вот пища в ютейре отличная!!! Даже с моими 110 кг веса и 185 роста я наедаюсь до отвала не съев половины! Все свежее, вкусное. Никакой пластиковой посуды (ну вы поняли о ком я), никаких разогретых полуфабрикатов. Пока неспешно кушаешь салатики, горячее, сырно-фруктовый десерт и чай со сладостями, проходит почти весь полет
За фото не сердчайте, делано телефоном и в сложных условиях освещения.
1. Это не лето. Это тепло, что вчера не убила зима.
2. Мы уже в салоне, но пока готовят зеленых.
3. А это наш уютный и светлый салон.
4. Сейчас будут дейсить.





Последнее редактирование: