Рассказы дядюшки Kurt'a. Аналогично байкам Юрьича

Kurt

Местный
Так как летаю часто, и создавать о каждом полете отдельную тему нет смысла, буду все сюда писать, о своих полетах.

Сегодня о вчерашних полетах из Перми в Москву и обратно.
В Москву летел на ТУ-154М RA-85018 Utair.

Утро было обыденным для уральской поздней весны. Валил снег, на дороге гололед. Вобщем мерзко и противно. Непривычно, что в седьмом часу утра на улице светло и лежит снег. Чтож, у природы нет плохой погоды.
Вышел покурить на крыльцо аэропорта, стоят три самолета, все "на москву". Скай в лице ЯК-42 Татарстана (частенько радует пассажиров признающих только иномарки), зеленый А319 и строгий, но в то же время харизматиный ТУ-154. Мы летим после всех, и самолет еще не почистили от снега.
Чашка горячего чая, еще пару сигарет - спать хочется жутко.. Еще немного, и приглашают на посадку. Салон тушки удивляет своей свежестью и ухоженностью: кажется, только вчера сделали капитальный ремонт. Чистые панели, ровные чехлы кресел, не исцарапанные иллюминаторы. Пепельница в подлокотнике кресла :)

Итак, укатили и взлетели зеленые, теперь наша очередь. Тут самолет стали деайсить. Сначала облили просто из шланга под напором, потом подошла другая машина, и стали обливать уже чем полагается. Времени на это ушло минут 20. Выруливаем, рев турбин, и удивительно резкий взлет. Я первый раз на ТУшке увидел такой резвый разбег и быстрый набор. Оторвались, не пробежав и четверти полосы, не прошло и минуты, правый поворот над Камой и командир анонсирует высоту 3 000 метров, еще минут 5 и стали накрывать стол.

Пару слов о пище, салонах и полетах. Прием пищи на высоте это особое удовольствие. Но пища не должна быть пластиково-офисной. Это не бизнес-ланч и не обед на рабочем месте. Путешествие на самолете это все же не перемещение в пространстве, в перемещение с удовольствием. Или удовольствие с перемещением. Мне второй вариант ближе. И если предлагают пищу сомнительную, то лучше от нее отказаться, по крайней мере на двухчасовом перелете.

Вот пища в ютейре отличная!!! Даже с моими 110 кг веса и 185 роста я наедаюсь до отвала не съев половины! Все свежее, вкусное. Никакой пластиковой посуды (ну вы поняли о ком я), никаких разогретых полуфабрикатов. Пока неспешно кушаешь салатики, горячее, сырно-фруктовый десерт и чай со сладостями, проходит почти весь полет :) Ну и отношение персонала я бы оценил на бесконечное количество пятерок. Уверенно могу сказать, что из российских авиакомпаний они лучшие.

За фото не сердчайте, делано телефоном и в сложных условиях освещения.

1. Это не лето. Это тепло, что вчера не убила зима.
2. Мы уже в салоне, но пока готовят зеленых.
3. А это наш уютный и светлый салон.
4. Сейчас будут дейсить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отличное начало))

Да, погода в Перми вчера не радовала, а я просто на нее злился, но что поделать :D

А вы не в курсе, Скай каждый день летает на ЯКах Татарстана? :D
 
Продолжение

Так вот, резкий разбег и набор. При том, что самолет не пустой летел. Скажите кто нибудь, почему так?

Весь полет на эшелоне я был увлечен едой. Но вот уже загорелось табло "пристегните ремни" и мы начали снижаться. Не в пример уралу, погода в Москве отличная. Чистое небо и нет СНЕГА!!! Какой кайф. Вот уже четко различимы дома и деревья на земле. Тут пролетаем над каким то аэропортом, с высоты можно различить ряд АН-74 (??). Кто то знает, что это за порт? Еще минута, и видно окрестности Внуково. Посадка.. какая это была посадка. Я бы расцеловал пилотирующего! Никаких толчков, прыжков. Самолет просто летел и стал катиться по полосе. Только шум реверсов аргументировано заявил о том, что полет, увы, окончен.

Обрытный полет был в этот же день, уже с С7. Писать там особо не о чем. Но вот 2 вещи все же удивили: на досмотре в ДМД поставили некое устройство, которое сканирует паспорт и определяет в тебе злодея. Или отсутствие такового. Вобщем розыск лиц. Сам полет обычен. Буксировка, руление, взле, отказ от еды (еще бы, после юрейр! зеленые не стыдятся пассажиров бизнеса кормить из пластика). Вторая вещь, которая озадачила, это заход на посадку. Сотни и сотни раз я прилетал в Пермь. Я могу с закрытыми глазами определять, над какой частью городы мы совершаем тот или иной маневр. А тут на тебе: разворот на глиссаду буквально в трех км от полосы (обычно долетает до маркера (?), потом разворот и выравнивание, но это км 20 по удаленности), тут же закрылки на полную, резкое снижение, "рабочая посадка" (с) Ершов, ощутимый ударчик, козлик, и резкое торможение. Может это был визуальный заход? Вобщем двойственные ощущения.

На фотках:
Салатики, десертик и чай в ютейре (от горячего и горячительного отказался), какой то аэропорт недалеко от внуково, и странный заход над Пермью.
 
Спасибо :pivo:
Просто послезавтра предстоит перелет Скаем из Перми, и я бы, честно говоря, обрадовался если полетел бы на чем-нибудь стареньком :) Поднадоели мне Боинги да Эрбасы :D
 
Честно говоря, мне тоже было бы интереснее на ЯК-42 полететь, чем на скаевском боинге. Да и судя по рассказам очевидцев, все наемники ская кормят пассажиров, причем с горячим и довольно неплохо.
 
macovskiy, летает за Скай кто попало, причем, что самое плохое, не каждый день . . .

про кормят горячим да еще и вкусно . . . хм . . . че то я такого не слышал . . . да, на первых рейсах кто то порывался чем то накормить, но вроде таких умников Скай быстро поставил на место, и уже следующие рейсы шли тупо безо всякого питания . . . хотя кто его знает, может для Перми сделано исключение . . .
 
Наблюдательный, вобщем буду надеяться на то, что улетим вовремя :) Последнее время поглядываю на он-лайн табло Ская, вроде рейсы Пермские улетают вовремя, а вообще кто его знает..... :D
 
Реклама
Kurt,
На РА-85018 из Перми в субботу прилетали? Если да, то я видел вашу посадку. Даже поснимал её.
 
Kurt,
Обычный "батон". Я потом на этом борту в Питер улетел.

83761897.jpg
 
Реклама
Назад