Снова «Рейд на Урал…».
Салон, надо признать, прошел вдумчивую подготовку. Как не искал, к чему бы придраться - не нашел. Чисто, ровно, правильно. Все по уму и на своих местах. Нет, один нюанс все же был, но замечен был где-то на втором часу полета. Немного стала напрягать моргающая лампа бокового освещения салона. Не то чтобы совсем выключалась, а так мерцала. Но это, скорее, по разряду придирок.
Сразу не понравился шаг кресел.
Если в «Нордовском» 737, мой «дежурный чемоданчик» встает между креслами у борта, то здесь пришлось убирать в полку. Не влез, однако. Хотя коленями в кресло не упирался и откидной столик «на пузо не ложился». Странно.
Салон заполнен. Свободных мест нет.
По салону проходит бригадир БП со счетной машинкой.
Опять у них с дежурной по посадке подсчет не сошелся.
Кажется все.
Недоразумения улажены, закрыты двери, пошла предстартовая рутина.
Часто, и здесь на форуме тоже, возникает вопрос о поведении бортпроводников.
Должны улыбаться, не должны и т.д.
Скажу за себя.
Вам доводилось ездить верхом на лошади? Многие ответят утвердительно.
А без седла? Таких будет меньше.
А по малолетству, когда ног не хватает, чтобы охватить круп? Таких еще меньше.
А без уздечки, когда держишься только за гриву? Таких единицы.
Теперь прочтите только написанные выше вопросы.
Вы уже поняли, что лошадью при таких раскладах никто не управляет?
Она просто позволяет существу, болтающемуся у нее на спине, на ней ехать.
А иногда и не позволяет… лошадь же, что с нее возьмешь…
И тогда небо и земля, переворачиваясь, сменяют друг друга, а такая мягкая, с виду, трава, очень больно лупит по лицу. Из глаз сыплются искры, сами собой появляющиеся слезы смывают темноту и ты, корчась от боли и обиды, пытаешься подняться…
А сверху, с заливистым ржанием, к тебе «очаровательно скалясь» тянется морда…
- А что, гаденыш, ты хочешь чего-то еще?
Вы все поняли?