Парни, всем СПАСИБО!!!
EbogorovPakhom,
Чартерами вынуждены летать нормальные люди,
Иногда они туда попадают. Причины различны, я не об этом. Летая в составе экипажа много чего в рейсах видел. Довелось и на чартерах. Нормальных, отдающих себе отчет людей, там процентов десять. Не больше. И они после таких поездок никогда больше не придут в турфирму, где поизносят слово ЧАРТЕР. Десятой дорогой обойдут!
Как пример - один из моих коллег в этом году проводил отпуск в Турции. Но летал туда/обратно на TC, хотя мог воспользоваться льготным билетом от АФЛ. И жил там в гостинице, которую выбрал на месте сам, а не дядя /тетя из турфирмы. Остался доволен, а обошлось всего лишь на четверть дороже. Зато отношение персонала не идет ни в какое сравнение.
потому что на регулярку нет билетов.
Не верю! Когда подхватываешься в отпуск за три часа до вылета – может быть. Но если отпуск планируется заранее… Не верю!
И уж если я какому-то первозчику дал денег, то в праве требовать от него перевозки указанным рейсом в указанную дату и т.п. Больше ничего требовать мне и в голову не придет.
Это хорошо, но далеко не все такие.
И еще. Для любой а/к основное и главное – регулярное расписание. На его безусловное выполнение ориентированы все службы. Чартер – это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ рейс, при наличии свободных провозных емкостей. И по номеру, и по состоянию, и по шкале приоритета. Он был и будет ПОСЛЕ всех.
Это как дополнительный поезд на ЖД. Собран из попавшихся под руку вагонов, без вагона-ресторана, со сборной поездной бригадой. Хотите ехать – езжайте, но без претензий. И на ЖД это всеми воспринимается нормально, а вот в аэропорту у людей как будто «башню сносит». Я денег дал – подать мне все и сразу!
Если продолжить аналогию с ЖД:
регулярка – это купе и плацкарт,
чартер – это общий вагон.
Если имеете железнодорожный опыт, разницу поймете сразу. Если нет – попробуйте. Просто для получения жизненного опыта. До ближайшей узловой станции и обратно. Туда на «регулярке», обратно на «чартере». Познавательно и наглядно. Правда!