Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

L

Lacoste

Старожил
В связи с завершением расследования со стороны СК РФ и предъявлении обвинений только КВС (второй пилот признан потерпевшим, кстати говоря) думаю вся надежда на адвокатов обвиняемого. И не в том, что его не осудят. Осудят, на оправдательный приговор в 99% не стоит даже надеяться, вина очевидна. А дело в том, что не он один виновен. А его непосредственное руководство привлечь не надо? А тех, кто составлял программы обучения? Ну понятно, что не напрямую они виновны, но риск того, что подобное может повториться, и не только с SSJ, есть в AFL...
 
Реклама
A

Air_116

Местный
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно. Причем не мелкой частной а/к, а национального перевозчика. Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями. Жаль, что не привлекут тех, кто был ответственными за обучение и допуск пилота к полетам, и в нашей стране это было бы странно - полугосударственную "голову" никогда не трогают.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
а что с ним? - дела идут, контора пишет...
То есть либо у СК свои эксперты либо МАК им выдал всю фактуру по действиям экипажа и отчет с причинами уже готов, а окончательный отчет по технике будет только с рекомендациями?
 
Н

Н И А

Старожил
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно.
каждый занимается своим делом, Отчёт не определяет виновных: этим занимается другое ведомство.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно. Причем не мелкой частной а/к, а национального перевозчика. Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями. Жаль, что не привлекут тех, кто был ответственными за обучение и допуск пилота к полетам, и в нашей стране это было бы странно - полугосударственную "голову" никогда не трогают.
Ага, посадить всех, даже бабу Люсю, которая за уши недостаточно пилотов дергала.
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
A

Air_116

Местный
каждый занимается своим делом, Отчёт не определяет виновных: этим занимается другое ведомство.
Следственный комитет предьявил обвинение, и, думаю, суд не будет с этим несогласен, ибо конторка одна и та же (в России), название разное. Чуть чуть подождать и мой пост будет актуальным, вот увидите.
 
L

Lacoste

Старожил
Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями.
Он признан потерпевшим. Есть основания полагать, что он ничего не смог сделать против воли КВС... Тут есть тоже над чем поработать ответственным лицам.. На мой взгляд.
 
A

Air_116

Местный
Ага, посадить всех, даже бабу Люсю, которая за уши недостаточно пилотов дергала.
Это мое личное мнение, защитников пилота и прочих прошу "на уши мне не приседать".
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Следственный комитет предьявил обвинение, и, думаю, суд не будет с этим несогласен, ибо конторка одна и та же (в России), название разное. Чуть чуть подождать и мой пост будет актуальным, вот увидите.
Если человек виновен, то почему суд будет не согласен? (если нет вопросов к расследованию и т.п.) Вопрос в том, что привлекут ли других ответственных лиц из AFL..
 
Реклама
S

SergeyUlanov

Новичок
Мы не знаем всех подробностей. В теории и другим могли уже предъявить, только СМИ (по понятным причинам) об этом не пишут...
Разве это предъявление обвинений является публичной информацией ?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Денис Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Денис Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при грубой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». «Корпус самолета», отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

В свою очередь, опрошенные AEX.ru эксперты, особо отметили, что у Следственного комитета РФ нет самостоятельной возможности и ресурсов всесторонне и объективно расследовать авиационные происшествия. Принимать решение о виновности или невиновности пилотов в катастрофе самолета SSJ 100 СК России может только после подведения окончательных итогов расследования авиакатастрофы со стороны уполномоченного на это органа – Межгосударственного авиационного комитета (МАК), однако МАК окончательные итоги еще не подвел и не опубликовал. Поскольку в процессе расследования МАК возможно выявление каких-либо аспектов катастрофы, связанных с работой техники или погодными условиями, которые напрямую могли воздействовать на работу пилотов, то преждевременное их обвинение в катастрофе выглядит не совсем корректно.

 
Н

Н И А

Старожил
Денис Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Денис Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при грубой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». «Корпус самолета», отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

В свою очередь, опрошенные AEX.ru эксперты, особо отметили, что у Следственного комитета РФ нет самостоятельной возможности и ресурсов всесторонне и объективно расследовать авиационные происшествия. Принимать решение о виновности или невиновности пилотов в катастрофе самолета SSJ 100 СК России может только после подведения окончательных итогов расследования авиакатастрофы со стороны уполномоченного на это органа – Межгосударственного авиационного комитета (МАК), однако МАК окончательные итоги еще не подвел и не опубликовал. Поскольку в процессе расследования МАК возможно выявление каких-либо аспектов катастрофы, связанных с работой техники или погодными условиями, которые напрямую могли воздействовать на работу пилотов, то преждевременное их обвинение в катастрофе выглядит не совсем корректно.

чего только не наговорят эти "опрошенные AEX.ru эксперты"..;;):);)
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
чего только не наговорят эти "опрошенные AEX.ru эксперты"..;;):);)
Я бы очень удивился, если б на ресурсе Гусарова появилась информация, каким-либо образом компрометирующая Аэрофлот. :)
 
altmann

altmann

Местный
До начала гражданского процесса все аспекты катастрофы должны были быть изучены профильными компетентными организациями и службами с выдачей официального вердикта. Но еще нет даже ОО МАКа, А суд уже идет! и защита "мониторит" форумы (!). Это сумашествие? или Кто -то хочет побыстрее закрыть тему вместе с "виновником"?
Сорок одна жертва, Вы полагаете что СК должен бесконечно ждать пока "МАК энд кампани" не разродятся в междуусобных баталиях?
- у СК тоже есть свои срочные дела и он их делает.
Принимать решение о виновности или невиновности пилотов в катастрофе самолета SSJ 100 СК России может только после подведения окончательных итогов расследования авиакатастрофы со стороны уполномоченного на это органа – Межгосударственного авиационного комитета (МАК), однако МАК окончательные итоги еще не подвел и не опубликовал. Поскольку в процессе расследования МАК возможно выявление каких-либо аспектов катастрофы, связанных с работой техники или погодными условиями, которые напрямую могли воздействовать на работу пилотов, то преждевременное их обвинение в катастрофе выглядит не совсем корректно.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
А кто сказал, что отчета нет? Результаты то уже есть, только не опубликованы. Это очевидно.