Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

Реклама
Omburbura

Omburbura

Местный
Или кто то забыл упомянуть про дуал) ну типа не сильно важно . Опять из заговоров
 
D

Denis Rook

Местный
Тоесть он не отдуплял , почему джостик ,условно, вперёд , а тушка назад. И варианта два - или тушка тупила или квс в панике.
Ну да если он думал что несоответствие его действий и поведения самолет то ли от покойного автопилота, то ли от невмешающегося второго пилота. и нажимал "приоритет".
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Сложно , я читал отчёт 7 раз . Не видел там комментариев по поводу вмешательства второго пилота в управление. Про приоритет было. Как бы не срослось в : молния - дм-тупит вп-тупит квс-тупит бортпроводник-41 минус .
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
altmann кнопку приоритета нажимают когда забирают управление в случае пилотирования вторым пилотом. Второй пилот самолёт не пилотировал. Если бы он самовольно начал отклонять SS, сработал бы DUAL INPUT и тогда нажатие PB было бы обоснованным, что нашло бы отражение в отчёте и было бы оценено СКР. Поскольку ничего этого нет, я на 99.9% уверен что манипуляции с PB это чисто нервный тик КВС.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Тоесть он не отдуплял , почему джостик ,условно, вперёд , а тушка назад. И варианта два - или тушка тупила или квс в панике.
Нажатие PB в отчёте не относится к выравниванию на посадке, это был другой этап полёта.
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Постараюсь прочитать 20 томов дела. Как показывает практика большинство аварий с техникой - прямая вина оператора. Это не камень в огород квс. Мне действительно интересно , почему так вышло.
 
Реклама
Omburbura

Omburbura

Местный
Я тоже слышал его пояснения , согласен.
Ещё раз задам вопрос - зачем пилот вернулся в кабину
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Ну или поставлю вопрос по другому - зачем бы каждый из нас мог туда вернуться. С учётом того ,что там был маленький ад на земле .
 
D

Denis Rook

Местный
Ну или поставлю вопрос по другому - зачем бы каждый из нас мог туда вернуться. С учётом того ,что там был маленький ад на земле .
Те кто на форуме - не были там
Командир - был там. но его нет на форуме
В такой ситуации вам будет трудно получить правильный ответ
 
L

Lacoste

Старожил
,WWs, Pilot62,
почитайте на досуге
(утв. СК России, МАК 15.09.2017)

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ

(15 сентября 2017 года)
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Те кто на форуме - не были там
Командир - был там. но его нет на форуме
В такой ситуации вам будет трудно получить правильный ответ
Всему есть ,как правило ,простое объяснение. Вернуться в горящий самолёт, нужны веские причины. Я не спец в самолётах , но я бы вернулся туда за маленьким списком вещей. Фото любовницы на торпедо , чемодан баксов или исправить косяк. Косяк можно исправить задним числом в кабине. ?
 
Реклама