Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Превышение скоростей это гнилой тортик и есть.
Это не гнилой тортик, это отклонение, Которого кстати над торцом не было, и, которое на фактическом остатке полосы нифига не есть было судьбоносным.
А вот на фоне отсутствия как навыков так и методик. Приобрело оттенок у специалистов задним числом.
Не противоречие сами себе, где вы говорили ранее, вопрос был не сложен, задержи ручку и плавно убери обороты. Самоль сам сядет
А то вы то так, то эдак пытаетесь его утопить.
 
Реклама
Но там ведь не чистые 9+, а вроде как 9+ с дальнейшим увеличением. На чем он и взмыл до 1 касания.
Над торцом были чистые.
Далее вопрос к навыкам и методической составляющей посадок в дм, особенностям самолёта, и действиям.
 
"Чистые" - это когда +4,5 узла за 5 секунд?
Не суть. Да и речь не об этом.
Пилотирующий физически не контролирует здесь скорость.
Напомню, где Денокан убрал обороты, правильно, над торцом по подсказке инструктора, не дожидаясь ретард.
А не убрал бы, разогнал бы аналогично.
К навыкам относим, не относим?
 
Переведите на досуге 0,9 в метры от равносигнальной зоны.
Мимо.
Ну примерно 3 метра там будет. Ну так, не на 5 какбэ, если уж мы по ИЛС заходим.
Это не гнилой тортик, это отклонение, Которого кстати над торцом не было, и, которое на фактическом остатке полосы нифига не есть было судьбоносным.
Помните Ершова? "Отклонение должно быть 0!"
Не противоречие сами себе, где вы говорили ранее, вопрос был не сложен, задержи ручку и плавно убери обороты. Самоль сам сядет
Угу. Говорил. Даже не отказываюсь. Суетиться просто не надо было.
Напомню, было +9 при +20 по рпп
Не трогайте вы эти +20 по РПП. Там эти +20 совсем не для этого написаны. Давайте читать FCOM. Там другая цифра - к ней нужно стремиться.
Над торцом были чистые.
Далее вопрос к навыкам и методической составляющей посадок в дм, особенностям самолёта, и действиям.
Вот это Ваше "навыки и методическая составляющая в DM" это нечто, честное слово. Было бы даже смешно... Вы же эту мантру повторяете и повторяете. В DM нужны базовые навыки. БАЗОВЫЕ. Как наЯк-52, Як-18Т, Л-410, Ил-76, В737. Почему и до 5 мая и после суперджеты сажали в DM без особых проблем? Там уникальные пилоты сидели, что ли? Вряд ли. Еще раз повторю - не в навыках дело. Были навыки. Суетиться не нужно было.
 
Последнее редактирование:
Если так, то справа сидел не пилот, а тюфяк которого пытались убить, а он покорно шёл на бойню и "мягко смотрел на управление". Если окажется, что он молча соглашался с действиями КВС, то тогда как?
В ПО есть много чего (и все здесь, оценивая произошедшее, опираются на него), за исключением внутрикабинных переговоров, расшифровка которых есть у следствия.
ИМХО, ПМСМ и т.п. ВП не молчал, и поэтому был переведён в разряд потерпевших. Видимо был задавлен авторитетом. КВС, почти инструктор, бывший военный, у многих из которых вместе со сроком службы и звёздами на погонах вырабатывается привычка заставлять подчиниться своему решению.
 
Ну примерно 3 метра там будет. Ну так, не на 5 какбэ, если уж мы по ИЛС заходим
Самоль уже над торцом при соответствующих условиях, а не при жостком минимуме на высоте принятия решения, где это 0,9 могло иметь какую то значимую роль для профилактики брустверов в Усинске.
Не сможете вы сами на руках без директоров пройти по нулям в позиционном назовем его так режиме, при встречно боковом в 15, плюс минус так же и у вас будет.
А без него тем более. Што никак не подразумевает мы все умрем при выполнении посадок с неработающей илс
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не сможете вы сами на руках без директоров пройти по нулям в позиционном назовем его так режиме, при встречно боковом в 15, плюс минус так же и у вас будет.
А при чем здесь директора? Э? И что за позиционный режим такой?
Што никак не подразумевает мы все умрем при выполнении посадок с неработающей илс
Угу. ILS умер, да здравствует PAPI :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Начали вы об этом с Як-52. Щас что то упустили его из виду
Добавил в список.
Возможно, вторую ручку по не опроверг
Что за вторая ручка-то? Вы на Dual Input намекаете? Да ну, если бы было - было бы в отчете. И ВП был бы в другом статусе.
 
Выделил главное. В том числе поэтому нужен approach briefing. Даже не упоминая ВП - самому себе напомнить обо всех нюансах. Этого сделано не было.
Ну, да, не было. Но Денокан об этом размышлял не один час и даже, возможно, не один день. Просто брифинг в условиях, которые сложились, вряд ли что-то существенно изменил. Хотя утверждать сейчас это нельзя, конечно.
Почему Вы считаете, что он этого не знал? Не думал об этом в тот момент - это да...
Не знал, вероятно, потому, что до него никто ССЖ в такой ситуации об планету не бил. А вот о том, что до него семеро сажали ССЖ в DM и все семеро сучили ручкой, он знать был должен. И о причинах этого знать был должен. При условии, что АФЛ эту информацию до летного состава доводил. Он доводил? Вот это - ключевой вопрос. Один из.
Любой самолет дает. Есть такой прибор - жопомер. Самый важный прибор на любом самолете. Кстати, он есть даже у юристов. Только неоткалиброванный абсолютно. До степени полнейшей неработоспособности. Собственно калибровка жопомера - одна из основных задач первоначальной летной подготовки.
Если вы имеете ввиду индикацию на PFD например - то нет. Ввиду ненужности. Жопомер все равно точнее.
Опять, что такое прогнозные параметры? Тренды? Скорее всего они были, ну тут нужно у летающих конкретно на SSJ спрашивать. На А320 тренды бы были в похожем случае.
Дык, у Евдокимова он тоже для DM был неоткалиброванный. Ибо его не калибровали в этом режиме.
Да, я имею ввиду индикацию на PFD. Те самые прогнозные параметры или тренды, как вы их назвали. Как будет изменяться пространственное положение самолета относительно текущего при имеющемся положении органов управления. Органы управления это, например РВ. Не ручка, ибо их положения могут не совпадать, а на реакции самолета влияет положение РВ, а не ручки.
6 800 часов. Из них 5 200 часов на самолетах не FbW. Достаточный опыт для того чтобы предвидеть.
Ну, я вас умоляю. Тут полфорума забито заявлениями о том, что каждый самолет индивидуален. Каждый самолет, каждый полет. Чего уж говорить о типе.
Sholom, здесь обычно на все вопросы отвечают. Иногда - недостаточно развернуто, это да. Но не требуйте невозможного - если Вам ответили "это вот так"- не всегда уместно спрашивать "почему так". Краткое объяснение неспециалист не поймет (или не захочет понять - начнет спорить), а развернутое будет выглядеть вот так:
Вот в чем печаль.
Когда я пишу документ для суда, я понимаю, что его (теоретически) будут читать. И излагаемое мнение я подкрепляю не ссылками на законы, а ссылками на статьи и пункты законов. Часто приходиться это делать с цитированием, т.к. все больше убеждаешься в том, что судья в закон не полезет, а наизусть он это не знает. Тут есть отрицательный эффект, т.к. громоздкий текст обычно не читают вообще.
Но я не судья и в этом плане не ленив. Я прочту, но укажите конкретно, что именно читать. Изучать нормативку, регулирующую применение ВК РФ, в мои планы не входит. Это слишком далеко от моей специализации. Но в конкретном вопросе разобраться готов.
Вы логику работы и, главное, использования FD на конечном этапе захода насколько хорошо себе представляете? В любом случае, заход с отключенными FD не является чем-то выдающимся. Используется часто.
Не знаю, насколько хорошо. Скорее плохо, чем хорошо.
Однако, почему же вы сделали вывод на основании мнения всего одного человека? Вот вам еще одно мнение - самолет был полностью управляем, при условии строгого выполнения рекомендаций производителя - ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО.
Чье это мнение? На чем основано? Мнение КВС основано на том, что он видел и ощущал. Оно субъективное, но это мнение того, кто управлял этим самолетом. Т.е. основано на объективных фактах, которые он озвучивает. При этом Я не говорю, что самолет был неуправляем. Я говорю о том, что у пилота создалось такое ощущение. И он должен был принять соответствующее решение, которого не принял. И я это полагаю его виновным действием.
А высказанное вами мнение насколько объективно?

И вот еще вопросик у меня родился посередь ночи.
А расскажите, как работает РВ ССЖ в режиме ДМ?
1. Вот я отклоняю ручку на полхода.
На сколько переместится РВ?
2. Я отклоняю ручку на полхода, удерживаю полсекунды, возвращаю в нейтраль.
Как будет себя вести РВ?
Те же вопросы для полного отклонения.
Очень интересен ответ. И, на мой взгляд, важен, если ответ будет таким, как я допускаю.
 
Какие такие проблемы? Откуда это "ограничено время работы энергоустановок самолета" ? О_о

Оба двигателя работают, ни один не отключился. А даже с одним двигателем самолет может и должен безопасно завершить полет.
Признаков утечки топлива в полете никем и нигде не отмечено, тем более у них то заправка почти что под завязку.
Да, был временный отказ по электропитанию. Но оба двигателя работают, борт запитан, более того - еще и ВСУ запустили. И она запустилась, она работает, отказа нет.

Предполагаешь, что борт сидит только на аккумуляторах, и может совсем пропасть связь? Так скажи об этом диспетчеру!
Но нет же! Зато надо молча и ускоренно моститься на полосу.
Я не знаю. Поэтому просто принимаю во внимание такую возможность, ибо здесь такой аргумент озвучивался и не однократно.
На мой взгляд считать, что самолет летит на аккумуляторах, оснований не было. Но есть иное мнение. Почему я его должен игнорировать абсолютно. Факт пока не опровергнут.
И мнение было озвучено именно в том ключе, что двигатели работали, ВСУ запустилось, но питание на бортовую сеть шло с аккумуляторов. Или что Евдокимов мог так считать. Лень листать форум. Пару месяцев назад об этом писали в последний раз.
 
Что есть то есть. Скрытные ребята. Однако, существует мнение, что DM на SSJ относительно NM это проще чем AL/DL на А320 относительно NL. Мнение людей летавших на обоих типах.
Я вот, лично, слышал от таких ребят несколько иное. Как бы в некоторых деталях нюансы рассказывали и мне, поэтому крайне интересно, почему есть люди с обратным мнение и где вы их нашли. А ещё я слышал, что тренажёр и реальность отличаются...
 
Реклама
По планкам, сародавнее, всем известное.

Найдете например здесь:
Заход на посадку по приборам
Ariec 71, Вы уж извините, но там слишком много текста, а мне лень читать. Вы под планками подразумеваете директора или указатели глиссады?
Участь Евдокимова от этого облегчилась бы, или как?
К компании, (организации орл), это бы имело отношение в большей степени, или меньшей?
Участь Е безусловно облегчилась бы. "Я все делал правильно, а этот (тынц пальцем) мне помешал!"
А компании пофиг.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад