Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
кнопку приоритета нажимают когда забирают управление в случае пилотирования вторым пилотом
И как это работает, подскажите пож.


Нажатие на одну секунду дуал не отключает.
Скорее машинальное действие в напряжённой обстановке и распределении внимания. С целью снятия автоматизированных режимов и не более того.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
И как это работает, подскажите пож.


Нажатие на одну секунду дуал не отключает.
Скорее машинальное действие в напряжённой обстановке и распределении внимания. С целью снятия автоматизированных режимов и не более того.
FCOM 2.27.40

Я о чем и говорю, что это нервный тик.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
FCOM 2.27.40

Я о чем и говорю, что это нервный тик.
Машинальный тик, с отвлечением внимания непосредственно от кнопки приоритета и сигнализации с ней связанной.
Так и будет если внимание сосредоточено на другом, а другое было.
Не стоит так иронизировать.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Машинальный тик, с отвлечением внимания непосредственно от кнопки приоритета и сигнализации с ней связанной.
Так и будет если внимание сосредоточено на другом, а другое было.
Не стоит так иронизировать.
Я не иронизирую. Нервный тик, доминантное состояние, синдром «мачо». Эт то, что я вижу.
 
Реклама
D

Denis Rook

Местный
Больше ничего крупного что безошибочно можно найти в дыму и что сильно влияет на последующую судьбу экипажа не придумывается.
Если бы была проблема в навигации - то какой-нибудь неразрешенный ГПС, но здесь не в навигации счастье
 
Omburbura

Omburbura

Местный
Зачем стоп краны если уже все сгорело ?или для отмазки ?
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Зачем стоп краны если уже все сгорело ?или для отмазки ?
Я бы не формулировал "для отмазки", скорее сразу после посадки и эвакуации они еще думали что особо страшного ничего нет (видно по первым видео и по первым сообщениям в СМИ) и тут скорее рывок "о, черт, все хуже чем мы думали и что еще мы забыли сделать" был чем рассуждения на холодную голову "надо поправить положение органов управления чтобы прокурор не посадил". Впрочем думаю у СК есть и показания ВП и понимание причины "рывка".
 
V

Vlam

Местный
Есть соглашение.
Да только вот пара пунктов в Соглашении как-то еще более усложняют понимание происходящего.
4.2. Порядок, формы и методы взаимодействия Сторон с момента поступления сообщения об авиационном происшествии и до момента предоставления Межгосударственным авиационным комитетом Окончательного отчета по результатам расследования авиационного происшествия определяются Конвенцией 1944 г. и Приложением 13 к ней, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При необходимости порядок взаимодействия Сторон может быть конкретизирован совместными инструкциями, разработанными и утвержденными Сторонами во исполнение настоящего Соглашения и являющимися его неотъемлемой частью.
4.3. Межгосударственный авиационный комитет уведомляет следственный орган Следственного комитета Российской Федерации о продлении срока расследования авиационного происшествия с указанием причин, вызвавших необходимость такого продления, в том числе проводимых исследований, а также с приложением предварительной справки, составленной в соответствии с п. 2.4.12 ПРАПИ-98.
Получается, что СК решил не дожидаться завершения расследования МАКом и завершил предварительное следствие точно за два месяца, не посчитав нужным использовать предоставленные УПК возможности по продлению сроков. Т.е. не считают это делом , "расследование которого представляет особую сложность". Или для баланса.
 
A

Avex

Местный
А причём тут проверки? Есть запрос информации по уголовному делу со стороны органов, они ее, как эксперты, предоставить обязаны, все. Как и любая другая организация.
Ничего они не обязаны. Они не любая другая, а имеют дипиммунитет по положению о создании. Используется исключительно принцип добровольности. Осуществлять действия согласно УПК с ними - СК РФ не вправе. Даже зайти в помещение где находится МАК не может никто без их согласия. Ни СК, ни ФСБ. Никто вообще. Никакие следственные действия не могут быть проведены с МАК. Ни опросить, ни допросить, ни потребовать, ни осуществить выемку. Ничего. Ноль. Это я не понаслышке говорю.
,@WWs, @Pilot62,
почитайте на досуге
(утв. СК России, МАК 15.09.2017)

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ

(15 сентября 2017 года)
Вы сами читали? Обычная бюрократическая бумажка без конкретных прав и обязанностей просто чтобы были основания для взаимодействия. Не более того.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Если следствие отказало защите в проведении экспертиз, то далее - уже очередь прокуратуры согласиться с этим и вернуть дело на дорасследование, или отправить в суд. Видится маловероятным, чтобы такое заметное дело осложнилось какими-либо нарушениями в отношении и потерпевших и обвиняемого сразу. Насколько следует из заявлений адвокатов сторон в прессе, их позиции сходятся по запрошенным экспертизам, и в частности по обшивке, материалам салона, и шасси. (последний пункт занимает имхо особое место). Возможно отказ имеет чисто техническую природу, если такие экспертизы и так уже ведутся в рамках расследования МАК .
 
Последнее редактирование:
Реклама