Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

L

Lacoste

Старожил
Ничего они не обязаны. Они не любая другая, а имеют дипиммунитет по положению о создании. Используется исключительно принцип добровольности. Осуществлять действия согласно УПК с ними - СК РФ не вправе. Даже зайти в помещение где находится МАК не может никто без их согласия. Ни СК, ни ФСБ. Никто вообще. Никакие следственные действия не могут быть проведены с МАК. Ни опросить, ни допросить, ни потребовать, ни осуществить выемку. Ничего. Ноль. Это я не понаслышке говорю.
Вы сами читали? Обычная бюрократическая бумажка без конкретных прав и обязанностей просто чтобы были основания для взаимодействия. Не более того.
1) Ну не смешите :)
2) Читал. У СК РФ есть данные от МАК по сабжу. Еще вопросы?
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Получается, что СК решил не дожидаться завершения расследования МАКом и завершил предварительное следствие точно за два месяца, не посчитав нужным использовать предоставленные УПК возможности по продлению сроков. Т.е. не считают это делом , "расследование которого представляет особую сложность". Или для баланса.
С чего получается? От того, что отчет не опубликован на сайте, не означает, что его вообще нет. Это раз, а два - то, что надо, СК, в рамках уголовного дела, получило от МАК. Дальше уже не забота МАК.
 
L

Lacoste

Старожил
Если следствие отказало защите в проведении экспертиз
Экспертизы проводятся по решению суда. Если СК передало дело в прокуратуру, следовательно базу по уголовному делу собрали, обвиняемый установлен. Далее второй этап.

Мое ИМХО срок тут гарантирован. Вопрос в том, кто "прицепом" еще получит и получит ли, а это важно.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Omburbura, возвращался не командир, а ВП. Командир был в самолете
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Экспертизы проводятся по решению суда. Если СК передало дело в прокуратуру, следовательно базу по уголовному делу собрали, обвиняемый установлен. Далее второй этап.

Мое ИМХО срок тут гарантирован. Вопрос в том, кто "прицепом" еще получит и получит ли, а это важно.
Никто не обязан все запросы адвоката удовлетворять, тем более что они порой бывают абсолютно абсурдные.

Адвокат это, прежде всего, бизнесмен. Он более всех заинтересован в затягивании процесса, назначении десятков экспертиз и повторных заседаний. Чем их больше, тем лучше. В одном из известных мне дел адвокаты сняли с клиентов около 5 миллионов рублей. При этом, адвокат всегда может сказать: «О, вам дали 5 лет, это хороший результат. Без меня дали бы 10.»

Следователи, прокуроры и судьи не просто так уходят в адвокатуру.:) Вообще, я всегда удивлялся тому, что адвокат это эксперт по всем вопросам. Сегодня он защищает убийцу, завтра - бывшую жену, потом - банкира, а после - пилота. При этом, он совсем не разбирается в деталях и порой несет такую чушь, что диву даёшься. Толк от него сомнительный, по моему мнению.
 
L

Lacoste

Старожил
Никто не обязан все запросы адвоката удовлетворять, тем более что они порой бывают абсолютно абсурдные.
Следователи, прокуроры и судьи не просто так уходят в адвокатуру.:) Вообще, я всегда удивлялся тому, что адвокат это эксперт по всем вопросам. Сегодня он защищает убийцу, завтра - бывшую жену, потом - банкира, а после - пилота. При этом, он совсем не разбирается в деталях и порой несет такую чушь, что диву даёшься. Толк от него сомнительный, по моему мнению.
Я то это знаю :)
Ага)
 
V

Vlam

Местный
От того, что отчет не опубликован на сайте, не означает, что его вообще нет.
На сайте МАК:
Статус расследованияВедется расследование
Ну и "Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации."
 
L

Lacoste

Старожил
На сайте МАК:
Статус расследованияВедется расследование
Ну и "Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации."
:ROFLMAO: Ориентироваться по сайту это пять. Особенно зная, как в таких конторах IT отдел работает с публикациями))) (y)
 
L

Lacoste

Старожил
Ага, это когда дело решается по-тихому,так сказать "в кругу семьи".
А тут уже совсем другой уровень, - тут у судьи другие приоритеты.
тут интересен еще такой момент. Судя по инфе КВС под арестом. Но решение суда по аресту я так и не нашел нигде.
 
Реклама
altmann

altmann

Местный
Нервный тик, доминантное состояние,
.
Да нет. "Пилот искал самолет".
Вот мнение боевого лётчика, и с ним я абсолютно согласен:
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог! Высота ему эту борьбу позволяла. И он справился, зашел и попытался сесть. А дальше ребятки вам всё расскажет Следственный комитет
синдром «мачо». Эт то, что я вижу.
Это я у Вас вижу: так топите Евдокимова. Свой налёт не назовёте?
 
  • Спасибо
Reactions: Heh
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
altmann, супер!
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог!

Например вот:
737 - Казань, 320 - Сочи, 737 - Ростов, 148 - ДМЕ: тут тоже - Боролся как мог! С исправным самолетом! И победил...

Ну сколько можно уже? "ТУТ ЗНААААТЬ НАДО!" ©А. Покровский.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Да нет. "Пилот искал самолет".
Вот мнение боевого лётчика, и с ним я абсолютно согласен:


Это я у Вас вижу: так топите Евдокимова. Свой налёт не назовёте?
800 часов на Airbus и 6500 на 737 в MSFX. Я думаю этого достаточно.
 
altmann

altmann

Местный
altmann, супер!
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог!
Например вот:
737 - Казань, 320 - Сочи, 737 - Ростов, 148 - ДМЕ: тут тоже - Боролся как мог! С исправным самолетом! И победил...
Ну сколько можно уже? "ТУТ ЗНААААТЬ НАДО!" ©А. Покровский.
Весьма корректное сравнение! Откуда ж ему знать, милок, коль и испытатели не знают, как поведет себя машина при такой, мягко говоря, "обратной связи"?
800 часов на Airbus и 6500 на 737 в MSFX. Я думаю этого достаточно.
Да, я тоже думаю достаточно, чтобы понять, что коллега с соизмеримым налетом всё же не настолько "не в теме", как Вы это пытаетесь доказать.
Тот "парень наверху", весьма мстителен.
Потому и сказано:
Не осуждай — судим не будешь,
В народе мудрость так гласит
И если ты, кого-то судишь,
То тем же, — знай, ты будешь бит.
Иди своей, всегда дорогой,
Грехи других, ты не суди,
И в жизни грешной, где-то строгой,
Себе под ноги ты, — смотри.
Ведь ты и я, и все мы люди,
И все не ангелы, увы,
И если грех, мы чей-то судим,
Тем самым полним мы, — свои.
Не осуждай, ведь то возвратно,
Что бумерангом прилетит
И слово то, что бросил как-то,
Тебя ж однажды ущемит. (С)


Свечку лучше поставьте - у Вас за спиной люди.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Свечку лучше поставьте - у Вас за спиной люди.
Дабы не ставить свечки и вешать иконы, необходимо грамотно подходить к вопросам тренинга и CRM.
Самолёт подвержен законам физики, а не слову божьему.
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
altmann, хорошая позиция. Удобная.
Еще бы вспомнить о 41 человеке, которые могли бы жить и жить. Любить, растить детей, сделать много хорошего и полезного. Так нет же, звучат слова "понять и простить Е."
Я вот честно не пойму мотивацию защитников Е., хотя честно старался понять.
 
A

Alter

Местный
Я вот честно не пойму мотивацию защитников Е., хотя честно старался понять.
Да причём тут зашита Е.
Тут снова подводят к тому, что самолёт негодный. Про шасси они себя уже убедили, теперь к DM перешли.
 
Реклама
altmann

altmann

Местный
altmann, хорошая позиция. Удобная.
ага, весьма удобная. У "паксов" в салоне недоделанного суперсамолета. Самое главное- свалив всё на одного, можно умыть руки, заболтать тему и ничего не предпринимать, повышать "экономические показатели"
Еще бы вспомнить о 41 человеке, которые могли бы жить и жить. Любить, растить детей, сделать много хорошего и полезного. Так нет же, звучат слова "понять и простить Е."
Я вот честно не пойму мотивацию защитников Е., хотя честно старался понять.
От меня вы могли слышать только "разобраться".
Разобраться, каким образом самолет усилиями конструкторского коллектива превратился в керосиновую бомбу, что мы с коллегами, убедительно доказали чертежами, документами и фотографиями. Но вы не хотите этого видеть. Вообще у меня складывается весьма посредственное мнение о глубине инженерной подготовки самого "лётного цеха". Гуманитарии.
И не стоит вешать на коллегу 41 труп- за вас это сделают.
Я остаюсь на своём: при всех ошибках (надо еще разобраться чем они продиктованы) КВС спас 36 человек. А конструкторы, проглядевшие узел навески ГЦ- убили (ну нет у нас культуры проектирования "отделяемых шасси"- и не надо: болты наглухо вбейте- пояс лопнет, но не дыры, размером с нишу!). И тот, кто проектировал и внедрял ЭДСУ- помог.
Да причём тут зашита Е.
Тут снова подводят к тому, что самолёт негодный. Про шасси они себя уже убедили теперь к DM перешли.
Давно перешли. Только для ангажированных защитников ЫЫО, неспособных связать пары слов - открытие!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: WWs