Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

L

Lacoste

Старожил
я не о "вере"- о способности наших "интересантов" прикрыть скандал с шасси Суперджета на иностранной территории "дежурной задницей".
Здесь у них неплохо получается
Я ещё раз повторю. В рамках уголовного дела шасси вообще не к месту. Это следствие, а не причина..а судить будут за причину и результат.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Pani na czerwonym dywanie В разных случаях и истцы о ответчики. Причём не только в РФ. В основном USA. Но у нас специализация такая.
 
L

Lacoste

Старожил
Pani na czerwonym dywanie, по понятным причинам тут без подробностей. Но скажу так, против нашей конторы даже санкции со стороны USA и ко. введены) а уж про остальное я вообще молчу.
 
А

Аноним22

Местный
Причины уже озвучены в официальном обвинении. Хватит...
В официальном обвинении озвучена причина АП. Вопрос о причине того, что данное АП стало не аварией, а катастрофой.
 
scraper

scraper

Местный
А я напомню с чего тут началось..
Да причём тут зашита Е.
Тут снова подводят к тому, что самолёт негодный. Про шасси они себя уже убедили, теперь к DM перешли.
Не хотите стоечников на ветке - не будите лихо..

И про юридические вопросы.. По Иванову рапортуют:
При нормальной работе Иванов называет SuperJet «просто превосходным самолетом», но считает крайне важным «устранение отдельных недопустимых несоответствий», и в первую очередь по шасси. После целой серии попыток убедить в этом руководство «Сухого» Иванов, по его словам, даже обращался в Генпрокуратуру
...

Т.е. судя по всему, он это делал после ап в Шрм, и учитывая его прямоту и принципиальность его ушли, а потом и следствие ожидаемо потеряло к нему интерес как к эксперту, ибо нацеленность органов на определенный результат очевидна..
Ладно стойки.. Но 1 "тренировка" по ДМ за 3 года какие навыки по пилотированию в ДМ у Евдокимова должна была натренировать?
 
I

IgorKrylov

Местный
И для того, чтоб снять с евдокимова вину - в данном случае надо сказать, что он обоснованно считал, что от того, что самолёт ударится три раза о полосу с перегрузкой до 5,85 - ничего случиться не может, а оно случилось вопреки всем его расчётам
Я бы даже сказал больше. Ему надо доказать, что руководство по эксплуатации ПРЕДПИСЫВАЕТ так сажать самолет в такой ситуации.
Пилот невиновен, если он безукоснительно соблюдал РЭ, а самолет все равно потерпел аварию. Боюсь, что в данном случае это не так и следователи нашли грубые нарушения со стороны пилота.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Ага, и некурящих, и непьющих. Ангелов, а не летчиков.

Так-то я не против их читать, но только в соответствующей теме.
А толкать везде свои рассуждения о шасси, ну это некрасиво, как минимум...
Ну не знаю, как насчёт ангелов), но накопали немало. По крайней мере достаточно, чтобы не отмахиваться от шассийной темы как от несущественной. Я не помню, чтобы апологеты этой темы говорили о полной невиновности КВС. Настаивают на том, что это надо учитывать. А что везде толкают - так из песни слово не выкинешь. В том факеле, что мы все видели , шасси тоже свою роль сыграли. И немалую.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Объективности для:
Нет доказательств разрушения до третьего удара. Объективных.
Не доказательств отсутствия разрушения. Объективных.
Есть доказательства отсутствия разрушения. Субъективные.
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
 
Последнее редактирование:
D

Denis Rook

Местный
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
Для полноты ощущений распространите это вопрос и на вышестоящие суды, вплоть до Верховного и Конституционного. надеюсь в ЕСПЧ это дело не пойдет, его трогать не будем
 
Реклама
S

Sholom

Старожил
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
Это целиком и полностью зависит от целей, поставленных перед следствием и судом, а также от существа обвинительного заключения.
Вина КВС безусловно присутствует. Весь вопрос в том, как состав сформулирован в обвинительном заключении. На мой взгляд обойти вопрос о соответствии самого самолета нормам летной годности, и, как следствие, требованиям к безопасности, достаточно затруднительно, но для нашего следствия нет ничего невозможного.
Правовая позиция защиты может быть любой, но это то, что суд интересует в самую последнюю очередь*.

_
* естественно имеется ввиду суд конкретной страны.
 
L

Lacoste

Старожил
Тогда ещё раз вот про это уточню:


Как интересно, выглядит Ваша личная статистика по принятым судебным решениям в России в процентах: победило «бабло» / победил «здравый смысл»?

А в обсуждаемом процессе, на Ваш взгляд, что преобладает? Без сарказма вопрос.
#ау
Я статистику не веду. Я лишь напомнил про то, что судебная система на западе это ещё та «история» и к справедливости и законности отношение особо не имеет. А в обсуждаемом вопросе мы про суд ещё ничего сказать не можем, его не было. А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
 
Последнее редактирование:
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Я статистику не веду. Я лишь напомнил про то, что судебная система на западе это ещё та «история» и к справедливости и законности отношение особо не имеет. А в обсуждаемом вопросе мы про суд ещё ничего сказать не можем, его не было. А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
Как минимум вопросы должны быть к КАЭ, КЛО и проверяющим, чьи подписи стоят. Иначе, я думаю, институт экзаменационных полетов надо упразднить, поскольку толку от этого нет. Можно второго пилота проверяющим назначать и достаточно.
 
L

Lacoste

Старожил
Как минимум вопросы должны быть к КАЭ, КЛО и проверяющим, чьи подписи стоят. Иначе, я думаю, институт экзаменационных полетов надо упразднить, поскольку толку от этого нет. Можно второго пилота проверяющим назначать и достаточно.
О чем и речь. Согласен.
 
W

WWs

Старожил
А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
Не будут они. Там прямая связь Чалик - Энгельс и КАЭ. Первых вхож к ВВП. Второй - кореш первого. КАЭ ни особо при чем, простой администратор.

Я не уверен, что их сажать надо, но то что за подобное с должности надо на пенсию уходить - факт, а эти сидят и огрызаются ещё иногда.

PS. Я, конечно, дико извиняюсь перед упомянутыми выше лицами, но ответственность надо нести. Если после подобного никаких кадровых решений нет, что должно случится? 777 угробить? Думаю, если бы на этом SSJ депутат какой-то заживо сгорел, выводы бы были. А так люди что? Грязь, да и только.
 
altmann

altmann

Местный
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
Может но не будет. На это нужно соотв. указание "сверху". Всё говорит о том что генеральная линия- прикрыть Евдокимовым все нарушения и преступления.
 
W

WWs

Старожил
Может но не будет. На это нужно соотв. указание "сверху". Всё говорит о том что генеральная линия- прикрыть Евдокимовым все нарушения и преступления.
Это было всегда так. Та же гибель Гагарина - кто-то ответил за все нарушения? Ни кто.
 
altmann

altmann

Местный
Это было всегда так. Та же гибель Гагарина - кто-то ответил за все нарушения? Ни кто.
Потому у нас самая "удобная" катастрофа- с гибелью экипажа. "Мертвые сраму не имут"- издревле и вовеки. Но Гагарин и Серегин были одни. А здесь-41 покойник. И ГСС еще и в очередь ставит потенциальных, замалчивая или забалтывая свои "ошибки"
"C'est pire qu'un crime, c'est une faute" (Это хуже чем преступление. Это ошибка!) Антуан Жак Клод Жозеф Буле де ла Мёрт
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexS

AlexS

Старожил
А что вообще предъявляется КВС конкретно, какие конкретно нарушения? Читая предварительный отчет умом ошибки понимаешь, но формально предъявить не могу. Вроде на всё есть бумажка.