Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
Может но не будет. На это нужно соотв. указание "сверху". Всё говорит о том что генеральная линия- прикрыть Евдокимовым все нарушения и преступления.
 
Реклама
Может но не будет. На это нужно соотв. указание "сверху". Всё говорит о том что генеральная линия- прикрыть Евдокимовым все нарушения и преступления.
Это было всегда так. Та же гибель Гагарина - кто-то ответил за все нарушения? Ни кто.
 
Это было всегда так. Та же гибель Гагарина - кто-то ответил за все нарушения? Ни кто.
Потому у нас самая "удобная" катастрофа- с гибелью экипажа. "Мертвые сраму не имут"- издревле и вовеки. Но Гагарин и Серегин были одни. А здесь-41 покойник. И ГСС еще и в очередь ставит потенциальных, замалчивая или забалтывая свои "ошибки"
"C'est pire qu'un crime, c'est une faute" (Это хуже чем преступление. Это ошибка!) Антуан Жак Клод Жозеф Буле де ла Мёрт
 
Последнее редактирование:
А что вообще предъявляется КВС конкретно, какие конкретно нарушения? Читая предварительный отчет умом ошибки понимаешь, но формально предъявить не могу. Вроде на всё есть бумажка.
 
Заместитель председателя СК России Игорь Краснов заявил, что следствие однозначно считает командира SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» виновным в крушении самолета в Шереметьево. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Он отметил, что расследование о действиях наземных служб не будет продолжено.

Сотрудник правоохранительных органов уведомил, что у следствия уже есть заключение экспертов о четкой причине катастрофы.

«Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов», — сказал Краснов.

По его словам, пилот создал разрушающую перегрузку, которая превышает эксплуатационные ограничения этого самолета.
 
И дополним:
...
"В начале декабря несколько семей погибших назвали несправедливой версию СКР о виновности пилота. По словам адвоката Павла Герасимова, представляющего их интересы, заявленную семьями экспертизу «никто проводить не стал, наши ходатайства проигнорировали».
...
 
Сотрудник правоохранительных органов уведомил, что у следствия уже есть заключение экспертов о четкой причине катастрофы.
«Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов», — сказал Краснов.
Нормально - у следствия есть заключение экспертов. А что МАК уже всё что ли, кто-то в курсе? Теперь следователи рулят?
 
Нормально - у следствия есть заключение экспертов. А что МАК уже всё что ли, кто-то в курсе? Теперь следователи рулят?


— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?


— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение.
 
Реклама
МАК до настоящего момента была организацией, уполномоченной правительством РФ для расследования АП.
Надо полагать, единственной уполномоченной организацией...
А теперь получается, да, произошел "практический сдвиг", МАК задвинули, СК выдвинули...
 
Еще и бюро по расследованию какое-то дополнительно пытаемся изобрести. Во бардельеро намечается...
 
И дополним:
...
"В начале декабря несколько семей погибших назвали несправедливой версию СКР о виновности пилота. По словам адвоката Павла Герасимова, представляющего их интересы, заявленную семьями экспертизу «никто проводить не стал, наши ходатайства проигнорировали».
...
Семьи ПОГИБШИХ(!) встали на защиту: "разберитесь!"- проигнорировали! Защита пыталась организовать экспертизу ВС- ОТКАЗАЛИ! Что тут ожидать иного, когда коллеги по цеху вынесли свой "обвинительный приговор" не пытаясь даже разобраться, хотя бы сдержанность проявить!
 
Последнее редактирование модератором:
Нормально - у следствия есть заключение экспертов. А что МАК уже всё что ли, кто-то в курсе? Теперь следователи рулят?
МАК и СК расследуют разные аспекты одного и того же происшествия. Так всегда и было.
 
И о том, что вообще произошло на самом деле (и как, и почему).
Об установлении истины, пусть пафосные слова.

Только после этого можно начинать про аспекты -- МАКу: как недопустить повторения в будущем; и "уголовникам" -- кого наказать за случившееся в прошлом.
...Но назначать виновных до установления что -- как -- почему -- что-способствовало -- в-какой-мере -- чего-можно-и-нельзя-было-избежать...
 
Последнее редактирование:
И о том, что вообще произошло на самом деле (и как, и почему).
Об установлении истины, пусть пафосные слова.
Мак имеет полномочия сажать квс? Он дал заключение о причинах происшествия, следователи уже занимаются посадками. Так было всегда и везде
 
МАК и СК расследуют разные аспекты одного и того же происшествия. Так всегда и было.
Берем абстрактную катастрофу. СК, бабах, и через полгода кому-то уголовку и под суд. Через еще пол-года МАК родает окончательный отчет где будет вывод что виновато управление. Вы такое себе представить реально можете?
Или экипажу медаль, а МАК пишет, что к аварии привели неграмотные действия. Такое тоже представляете?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад