Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Судебное заседание по рассмотрению уголовного дела № 1-377/2020 (УИД 50RS0048-01-2020-002831-98) в отношении Евдокимова Дениса Александровича по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса Российской Федерации назначено на 21.05.2020 на 12 часов 00 минут в помещении Химкинского городского суда.
 
в апреле поступило. Суд успел ознакомится и назначить. Оперативно
 
Сколько долго это муссирование может продолжаться?
Вот самолет, вот испытания, вот всякие условия не сильно благоприятные.
Испытания SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.
<iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Да, я помню как они закончились.
Самолет управляем, в любых режимах, что муссировать еще?
 
Сколько долго это муссирование может продолжаться?
Вот самолет, вот испытания, вот всякие условия не сильно благоприятные.
Испытания SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.
<iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Да, я помню как они закончились.
Самолет управляем, в любых режимах, что муссировать еще?
Статья по диагонали читалась? По 1-му пункту есть что сказать?
Вот самолёт, вот испытания: Якутск, Жуковский, Шереметьево. Да мы помним чем это закончилось: повреждением/разрушением стойками баков..
 
Статья по диагонали читалась? По 1-му пункту есть что сказать?
Вот самолёт, вот испытания: Якутск, Жуковский, Шереметьево. Да мы помним чем это закончилось: повреждением/разрушением стойками баков..
А что, там тоже так лупили об полосу и не загорелись?
 
Реклама
Заказуха на Ленте и МК пошла прям явная и ангажированная. С учетом количества аэрофлотовских «подписантов», очевидно откуда ветер дует.
 
Заказуха на Ленте и МК пошла прям явная и ангажированная. С учетом количества аэрофлотовских «подписантов», очевидно откуда ветер дует.
Ничего ничего, к лучшему. Широкая огласка, более пристальное внимание будет на пользу расследования
 
Ничего ничего, к лучшему. Широкая огласка, более пристальное внимание будет на пользу расследования
Ага, особенно когда под письмом подписываются бывшие сослуживцы и пилоты отряда ССЖ по указанию КЛО.
Потом не говорите о профессиональной солидарности депутатов, ментов, ФСБшников и прочих. Люди нихрена не понимают в сути вопроса (Военные пенсионеры), зато подписываются под письмом с обвинением в необъективности расследования. Ну-ну...
 
Ага, особенно когда под письмом подписываются бывшие сослуживцы и пилоты отряда ССЖ по указанию КЛО.
Потом не говорите о профессиональной солидарности депутатов, ментов, ФСБшников и прочих. Люди нихрена не понимают в сути вопроса (Военные пенсионеры), зато подписываются под письмом с обвинением в необъективности расследования. Ну-ну...
Ну-ну. "о проф. солидарности" тут приплели!- если бы не боязнь "оргвыводов", под письмом подписались все пилоты АО летающие на типе: они в первую очередь заинтересованны в объективном расследовании.
 
Ну-ну. "о проф. солидарности" тут приплели!- если бы не боязнь "оргвыводов", под письмом подписались все пилоты АО летающие на типе: они в первую очередь заинтересованны в объективном расследовании.

Ок. А где пункт о полноте и достаточности обучения полетам в Директе, о котором так кричали сразу после катастрофы? Зато вдруг! появился пункт о фиговом тренажере. А и правда судят не того, судить надо того, кто его выпускал на рейс, обучая (молча и безответственно) всех пилотов АФЛ...управлять немного не тем и не так. Это ж умные люди под этим подписались.

Сертификация тренажеров нашими и европейцами как бы тоже липовая получается? Или это сертификаты обучающего центра АФЛ липовые? Я вот как-то запутался.
 
Реклама
Ок. А где пункт о полноте и достаточности обучения полетам в Директе, о котором так кричали сразу после катастрофы? Зато вдруг! появился пункт о фиговом тренажере. А и правда судят не того, судить надо того, кто его выпускал на рейс, обучая (молча и безответственно) всех пилотов АФЛ...управлять немного не тем и не так. Это ж умные люди под этим подписались.

Сертификация тренажеров нашими и европейцами как бы тоже липовая получается? Или это сертификаты обучающего центра АФЛ липовые? Я вот как-то запутался.

Судят того, кто прямо отвечает за произошедшее. А вот как АК допускает наличие таких пилотов, и сколько ещё у неё таких пилотов в строю? И это делают совсем другой историей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад