Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

Н

Николай из Сибири

Новичок
Французы сделают по поводу своих шасси (всегда громко говорилось о "рискразделяющих партнёрах", по памяти)? И тем самым откроют путь к искам как по лайнерам в Якутске и Шереметьево, так и от родственников погибших, а также подпишутся на замену шасси (или гидроцилиндра, если говорить о нем как несработавшем элементе) на всех выпущенных машинах? Всего-то надо продемонстрировать работу штока на излом, соответствие ТЗ и выданной модели. Копейки. И контрольные образцы должны лежать от каждой партии. А потом гордо сказать, чтоб русские проверяли свою модель.

Я не утверждаю. Это мысли вслух. Безусловно, есть вопросы к конструкции, и у меня не только к шасси и его креплению к стенке бака. Если бы передняя стойка сразу вышла из пола кабины пилотов, то, возможно, хватило бы запаса прочности крыла. Почему АП25 и европейские нормы настолько различны в этой части?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
scraper

scraper

Местный
Все очень сложно. Посмотрите приложенные документы по поиску слова "уголов". Там про баланс интересов при расследовании АП, чтобы у участников не было страха участвовать в расследовании, признавать ошибки и деятельно участвовать в улучшении продукта и системы, и при уголовном преследовании.
Можно посадить на скамью конструкторов Сухого, экспертов МАКа, компьютерщиков-разработчиков модели, технологов агрегатных заводов. Методистов Аэрофлота и разработчиков/тестировщиков тренажера. Где остановимся? Безопасней МС-21 или импортозамещенный SSj от этого станет? "Правила написаны кровью" - это старая истина. К сожалению, иногда большой кровью. Важно, чтобы выводы были сделаны.
По крайней мере, тянет на обоюдку. Е сделал то чего не должен был, но и шасси не сделали то, что должны были..
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
По крайней мере, тянет на обоюдку. Е сделал то чего не должен был, но и шасси не сделали то, что должны были..
Не тянет - пилот обязан уметь пилотировать самолёт со всеми его глюками.
Вот ответственность за пожар и его последствия с него снять можно - это не его ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
B

Black Cat

Старожил
Вот ответственность за пожар и его последствия с него снять можно - это не его ошибка.
А вот и нет.

Если большой * разлив топлива вроде бы не к Е., то вот ВОЗГОРАНИЕ - это как раз прямое следствие действий именно Е.
Без возгорания пожара бы не было.

(* - кроме разлива топлива из кессона все еще есть вопрос с топливом в линии питания ВСУ).
 
S

Sholom

Старожил
А вот и нет.

Если большой * разлив топлива вроде бы не к Е., то вот ВОЗГОРАНИЕ - это как раз прямое следствие действий именно Е.
Без возгорания пожара бы не было.

(* - кроме разлива топлива из кессона все еще есть вопрос с топливом в линии питания ВСУ).
А че, уже есть данные за то, что он все это поджег? Бычок в форточку выбросил?
 
Go-around

Go-around

Местный
Кто может объяснить, почему второй пилот Максим Кузнецов проходит как потерпевший, а не соучастник? #ау
 
Последнее редактирование:
Н

Николай из Сибири

Новичок
Кто может объяснить, почему второй пилот Максим Кузнецов проходит как потерпевший, а не соучастник?
УК РФ Статья 32. Понятие соучастия в преступлении
Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Никто до сих пор не говорил, что самолёт разбили умышленно. Значение слова "умышленный" тоже есть в УК, почитайте.
 
Go-around

Go-around

Местный
УК РФ Статья 32. Понятие соучастия в преступлении
Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Никто до сих пор не говорил, что самолёт разбили умышленно. Значение слова "умышленный" тоже есть в УК, почитайте.
Т.е. он в кабине присутствовал исключительно как зритель?
 
Реклама
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
В кабине - как 2П, в уголовном деле - как пострадавший.
В кабине нет зрителей, а в УД он называется свидетелем.
В хату ворвались двое грабителей, как потом оказалось, у одного было оружие, а второй как свидетель... Чушь.

Р.У.
 
Н

Николай из Сибири

Новичок
В хату ворвались двое грабителей, как потом оказалось, у одного было оружие, а второй как свидетель... Чушь.

Р.У.
Это у Вас от незнания. Вот про соучастников:
УК РФ Статья 36. Эксцесс исполнителя преступления

Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат.

Второй пилот что, отказался выполнять свои функции? Вроде бы, нет такой информации. Пилотировал? Нет. Не исполнял команды командира? Вроде, нет. Должен был послать командира и сделать все сам?
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Конечно чушь: в чужу хату по неосторожности с оружием не врываются, это называется...
...помните песенку про бабушку?
- как раз тот случай..:);):)
Можно в буквах, а то от ваших музыкальных предпочтений уши в трубочку сворачиваются.
 
Н

Николай из Сибири

Новичок
Убивает один, сделавший смертельный выстрел, остальные стрелявшие свидетели?!
Смотря о чем договорились заранее. Если, например, пришли поговорить и не собирались убивать, но кто-то из компании принес оружие и убил, то да, свидетели.
 
Go-around

Go-around

Местный
Второй пилот что, отказался выполнять свои функции? Вроде бы, нет такой информации. Пилотировал? Нет. Не исполнял команды командира? Вроде, нет. Должен был послать командира и сделать все сам
Наверное, должен был смотреть за "правильными действиями " командира и бездействовать)
#ау
 
Н

Н И А

Старожил
Можно в буквах, а то от ваших музыкальных предпочтений уши в трубочку сворачиваются.
Налёт и преступление по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц») это, как говорят в Одессе - две большие разницы.

...я знал, что вам понравится.:)
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Наверное, должен был смотреть за "правильными действиями " командира и бездействовать)
Именно. Если бы он влез в управление на выравнивании и не справился - был бы единственным обвиняемым. С Евдокимова взятки гладки - "все шло хорошо, я бы исполнил гениальную посадку, но во ОН - он все испортил!"
А ВП бы не справился. Это не 737 где все относительно просто (не просто, а проще чем на 320 и SSJ) , здесь куча тонкостей и нюансов по исправлению ошибок на выравнивании. Этому учат на инструкторской программе - откуда эти навыки у ВП с налетом меньше 1000 часов?
 
Реклама
H

Heh

Местный
Именно. Если бы он влез в управление на выравнивании и не справился - был бы единственным обвиняемым. С Евдокимова взятки гладки - "все шло хорошо, я бы исполнил гениальную посадку, но во ОН - он все испортил!"
А ВП бы не справился. Это не 737 где все относительно просто (не просто, а проще чем на 320 и SSJ) , здесь куча тонкостей и нюансов по исправлению ошибок на выравнивании. Этому учат на инструкторской программе - откуда эти навыки у ВП с налетом меньше 1000 часов?
обход подсказать, предложить, потребовать и выполнить не учат? Напомнить о брифинге и чек-листах не учат? Контролировать параметры на заходе тоже не учат? Зачем тогда вообще второй пилот, пощекотать нервы на выравнивании командиру когда он PF и все?