Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

A

Ariec 71

Ariec 71
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного
Ну и поконкретнее по Е, где он и что нарушил.
Пьяный был, выехал на встречку и протаранил лайнер? В контролируемом воздушном пространстве.
 
Реклама
Н

Николай из Сибири

Новичок
Ну и поконкретнее по Е, где он и что нарушил.
Пьяный был, выехал на встречку и протаранил лайнер? В контролируемом воздушном пространстве.
Нет уж, по счастью, не обвинитель и не судья. Я всего лишь продемонстрировал, как с точки зрения обывателя/пассажира выглядят некоторые доводы в защиту Евдокимова на примере актера. И даже заранее извинился за сравнение.
 
K

Kit.

заблокирован
Нет уж, по счастью, не обвинитель и не судья. Я всего лишь продемонстрировал, как с точки зрения обывателя/пассажира выглядят некоторые доводы
Вы как обыватель/пассажир у кого покупаете билет, у Евдокимова или у авиакомпании? Почему вы, обыватель, считаете Евдокимова злостным нарушителем, если профессионалы компании, которой вы доверяете безопасность своего полёта, и которые отвечают за эту безопасность, его таковым не сочли?

(Нет, я вовсе не утверждаю, что эти профессионалы не ошиблись в оценке Евдокимова. Я говорю, что они вряд ли бы ошиблись в оценке Быкова. Согласитесь, есть разница. У нас есть основания считать, что Быков имел умысел на поездку пьяным. У нас нет оснований считать, что Евдокимов имел умысел на полёт недообученным. Те, кто выпускали его в полёт, его недообученным не считали)
 
Н

Николай из Сибири

Новичок
Вы как обыватель/пассажир у кого покупаете билет, у Евдокимова или у авиакомпании? Почему вы, обыватель, считаете Евдокимова злостным нарушителем, если профессионалы компании, которой вы доверяете безопасность своего полёта, и которые отвечают за эту безопасность, его таковым не сочли?
Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым. И, с моей обывательской точки зрения, в достаточно некритической ситуации - обычная молния, для которой, собственно, два дорогих и обученых профессионала и сидят в кабине, как-то привезли на землю 40 с чем-то трупов. Наверное, и любой другой ситуации с выходом в дм, или сложнее, было бы так же.

Объяснения, что я слышу, меня не устраивают: может быть, стабилизаторы, может быть, рассинхронизировалось что-то, как-то не так оно летелось, не так ломалось и подобное. Он пилот-профессионал или кто, его работа распознать и нивелировать эти "как-то не так" и оставить себе возможность исправить случайности/ошибки, а пассажирам спокойно долететь, или зачем еще он/они там сидит? Очевидное отсутствие команды в кабине.
Именно поэтому такой исполнитель как Евдокимов меня не устраивает, и я предпочел бы, что бы при покупке билета была информация "рейс выполняется опытным командиром, на счету которого ХХХ душ, как-то оно так у него получилось, но наша компания профессионалов ему доверяет". Нет уж, пусть директорат на корпоративном самолёте возит, если доверяют. Так же я отказываюсь от поездки на такси, если водитель меня не устраивает по манере вождения. В этом смысле пока что "как-то так получилось" опытный пилот Евдокимов и опытный водитель Ефремов для меня на одном уровне. Это личное мнение.

При этом я не комментирую ни уровень достаточности тренажерной программы, ни степень конструктивной надёжности и проработанности шасси и его прочности, и безусловно не считаю пилотов самоубийцами. И так же не считаю идиотами конструкторов и экспертов МАК, отчего-то заложивших и верифицировавших именно такой уровень прочности шасси и крепление к лонжерону. Я просто всего этого не знаю.
У меня есть вопросы, почему стойки наших и их самолётов так по-разному себя ведут, зависит ли это от разницы АП и CS в пунктах, например, в части носовой стойки? В Турции она сломалась сразу, у нас нет, почему? Это повлияло на результат? Уважаемый Прочнист ответил на некоторые из них, за что я ему безмерно благодарен, и в то же время понимаю, что объяснять человеку, в первый раз что-то прочитавшему и непонявшему, скушно и неинтересно.
 
Н

Николай из Сибири

Новичок
Вы у Евдокимова ее покупаете?
Скажут, самолёт не управлялся, пилот объективно не мог распознать, все суперджеты к забору - поверю.
Пока что молния для конкретного пилота = полсамолета трупов. Спасибо, не надо, не уговаривайте. Только дайте возможность знать и выбрать.
 
K

Kit.

заблокирован
Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым.
Исполнители этой услуги тоже предпочли бы видеть вас живым и здоровым (за редкими исключениями, которые в данном случае вряд ли имеют место).

Более того, вам уже не стоит бояться Евдокимова. Вряд ли он когда-либо теперь будет возить пассажиров. Вам следует бояться других таких же самоуверенных пилотов, считающих, что уж с ними-то всяко такое никогда не произойдёт.

И тут есть проблема. Эти пилоты не видят себя на месте Евдокимова, они считают его лузером, а себя нет, поэтому наказание именно Евдокимова (заслуженное или нет) на безопасность ваших будущих полётов с ними практически не повлияет.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым. И, с моей обывательской точки зрения, в достаточно некритической ситуации - обычная молния, для которой, собственно, два дорогих и обученых профессионала и сидят в кабине, как-то привезли на землю 40 с чем-то трупов. Наверное, и любой другой ситуации с выходом в дм, или сложнее, было бы так же.
Есть вероятность, что при изменении характеристик одного узла в этом самолёте при сохранении в прежнем виде всего остального, включая действия всех служб, количество жертв возможно изменилось бы с 41 до 0. Оттого и спорят тут до хрипоты...Особенной остроты спору добавляет похожее событие с Якутским бортом, которое по убеждению одной из сторон явилось недооценённым вовремя предвестником Шереметьевского пожара. И что беспокоит - нет никакой информации что этот узел изменили.
 
Последнее редактирование:
Н

Николай из Сибири

Новичок
Уважаемый Kit.,
Очень хочется надеяться, что такие кровавые уроки будут использованы. Не совсем же дикари с бусами.
 
K

Kit.

заблокирован
Уважаемый Kit.,
Очень хочется надеяться, что такие кровавые уроки будут использованы. Не совсем же дикари с бусами.
Для этого надо наказывать тех, кто мог бы повлиять на таких пилотов, и тех, кто мог бы повлиять на таких инженеров. Одними стрелочниками не обойтись.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
страшно далеки они от народа от темы.
На длительный отстой
 
U

unXknown

Местный
А 23.09 было что кроме очередного переноса?