Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если командир считает, что самолет управляется неадекватно, то почему молчал?
Неадекватно он стал управляться (реагировать) в его понимании он стал на выдерживании.

Другим повезло быть может потому, что на каких то более поздних этапах полета был переход в дм и была возможность продолжить полет к месту назначения.
Там и остаток посадочный нормальный. И приноровиться время было
 
Последнее редактирование:
Реклама
В теме выложено положение стика и РВ. Этого вполне достаточно для понимания поведения КВС.
Имхо, если человек делает выводы на основе того, что выложено на этом форуме, то это не эксперт.
В открытом доступе выложено процентов пять от того, что нужно настоящему эксперту для квалифицированного суждения.
 
military_upir,
Не уметь летать и потерять навыки,
ввиду неиспользования последних это разные вещи. Час на тренажёре
раз в год ниочем.
 
Имхо, если человек делает выводы на основе того, что выложено на этом форуме, то это не эксперт.
В открытом доступе выложено процентов пять от того, что нужно настоящему эксперту для квалифицированного суждения.
Это смотря какой вопрос поставить перед экспертом. Выложенного на данном этапе озвученных данных достаточно чтобы сделать вывод летел ли самолет "как обычно в ДМ" или же не слушался сайдстика.
Если бы имела место неисправность самолета - мы бы уже об этом знали.
 
Это смотря какой вопрос поставить перед экспертом. Выложенного на данном этапе озвученных данных достаточно чтобы сделать вывод летел ли самолет "как обычно в ДМ" или же не слушался сайдстика.
Если бы имела место неисправность самолета - мы бы уже об этом знали.
Только в режиме highly likely. А чтобы вынести заключение недостаточно "Баха в перепевке Рабиновича". Нужен вагон кропотливой работы по сопоставлению фактов. Чем МАК занимается годами.
Касательно же пилота, то видимо там такой набор нарушений вскрылся, что дожидаться окончательного вердикта МАКа уже нет необходимости.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
КВС не оказывает услуги.
Услуги оказывает авиакомпания.
Да?
Гражданский кодекс.
Статья 153. Понятие сделки
Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Статья 182. Представительство
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.). Продолжим в части т.п.: КВС, экипаж ВС...

КВС - полномочный представитель АК, действует исходя из своих должностных полномочий, представляет компанию-работодателя, оказывая услугу потребителю- авиапассажиру.

Если бы это было иначе, то КВС не привлекали бы по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности.
 
"КВС - полномочный представитель АК, действует исходя из своих должностных полномочий, представляет компанию-работодателя, оказывая услугу потребителю- авиапассажиру".
---------
Не оказывая услугу,
а ...представляет компанию-работодателя, ОКАЗЫВАЮЩУЮ услугу

"Если бы это было иначе, то КВС не привлекали бы по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности".
------
Это привлечение - притягивание за уши, или как здесь часто пишут, натягивание совы на глобус.
 
"КВС - полномочный представитель АК, действует исходя из своих должностных полномочий, представляет компанию-работодателя, оказывая услугу потребителю- авиапассажиру".
---------
Не оказывая услугу,
а ...представляет компанию-работодателя, ОКАЗЫВАЮЩУЮ услугу

"Если бы это было иначе, то КВС не привлекали бы по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности".
------
Это привлечение - притягивание за уши, или как здесь часто пишут, натягивание совы на глобус.
Что именно с вашей точки зрения есть "натягивание совы"? Привлечение к ответственности КВС, а не АК? Или то, что КВС оказывает услугу, действуя по поручению АК?
 
Реклама
Пертурбация власти может повлиять на ход мысли прокуратуры или МАК?
(Пертурбация - астрон. изменение пути небесного тела под воздействием силы притяжения других тел .)
 
Да?
Гражданский кодекс.
Статья 153. Понятие сделки
Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Статья 182. Представительство
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.). Продолжим в части т.п.: КВС, экипаж ВС...

КВС - полномочный представитель АК, действует исходя из своих должностных полномочий, представляет компанию-работодателя, оказывая услугу потребителю- авиапассажиру.

Если бы это было иначе, то КВС не привлекали бы по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности.
Господи... Полный юридический бред. Уж извините за прямоту.
 
Господи... Полный юридический бред. Уж извините за прямоту.
Да ради бога. Я не обидчивый.
Бред что? Гражданский кодекс или его интерпретация применительно к спорной ситуации?
Если первое, то это не ко мне вопросы.
Если второе, то поясню.
Безусловно, приведенные нормы права не свидетельствуют о том, что КВС с пассажирами заключил какую-либо сделку об оказании услуг, действуя от имени АК.
Безусловно также, что именно АК заключила сделку с пассажирами.
Однако далее, с целью исполнения условий договора оказания услуг, АК выделила из своего монолитного организма группу лиц во главе с КВС, которым поручила указанную сделку исполнить в части их касающейся. И назначила ответственного за исполнение сделки в данной части - КВС.
Отсюда КВС является на борту самолета:
1. Представителем АК;
2. Лицом, на которого возложены обязанности по оказанию услуг, связанных с перемещением заказчиков услуги на воздушном судне;
3. Лицом, которое наделено предусмотренными законом и трудовым договором полномочиями, необходимыми для исполнения указанной в п. 2 части сделки;
4. Лицом, которое несет ответственность за ненадлежащее качество услуги, которую при его непосредственном участии оказывает АК.

Что не снимает известной доли ответственности с самой АК.

Может и бред, но мне так не кажется.
 
Последнее редактирование:
Sholom,
Вы судья, давления нет. Какое решение бы приняли по экипажу?
 
КВС - полномочный представитель АК, действует исходя из своих должностных полномочий, представляет компанию-работодателя, оказывая услугу потребителю- авиапассажиру.
Если бы это было иначе, то КВС не привлекали бы по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности.
Что-то я не понял... А его за оказание услуг привлекают? В смысле - за некачественное предоставление услуг? Это по какой статье, и какие там санкции? Административное наказание в виде штрафа? Ну типа, согласно Закона о защите прав потребителей? Да и вообще, предоставление услуг, какое бы оно там ни было, разве под статью УК подпадает? А главное, где "услуги", а где погибшие люди? Одно с другим как-то не вяжется, масштаб дела, знаете-ли, разным представляется, даже на мой неискушенный в юридических тонкостях взгляд...
Изначально дело возбуждалось (цитата): "... по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), а не "по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности".
 
Реклама
Sholom,
Вы судья, давления нет. Какое решение бы приняли по экипажу?
Не знаю. Недостаточно информации.
Но если исходить из имеющейся, то КВС подлежит наказанию, какому, пока не знаю, но связанному исключительно с тем, что он не предпринял действий по уходу на второй в момент, когда заход на посадку стал нестабилизарованным. Скорее всего ответственность тут больше материальная, чем уголовная.
А вот что касается остальных гипотетических персонажей, то дело-то надо доследовать, поэтому оно уйдет обратно в прокуратуру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад