Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Есть, это факт. При мотании сайдстиком от упора до упора.
Он как все мотал.
А обороты убрал дожидаясь ретард, что собственно навык на типе в нормале, что привело к росту скорости.
А не так, как вы, над торцом по подсказке инструктора
 
ЗАМРИ! Она прекратится.
Это навык, специализированный причем. Ему надо откуда то вначале взяться и приобрестись.
У него такая же пила ( сайдстика) как и у остальных в дм. Разве что колебания больше, потому что амплитуда больше, из за повышенных реакций
Говорили на эту тему ранее. У аэрбаса реализация хитрее. Он на посадке в директ переходит. Да с помощниками но переходит. И ежели наступит реальный директ лоу, и реакции на стик будут острее, но они будут такими же по тому же принципу, а не радикальная смена режима нормал-директ
 
Последнее редактирование:
Есть, это факт. При мотании сайдстиком от упора до упора.
У скольких пилотов при посадке в дм на тренажёре была такая же пила тангажа? Как бы не оказалось что тренажёр не точно симулирует этот момент.
 
У скольких пилотов при посадке в дм на тренажёре была такая же пила тангажа? Как бы не оказалось что тренажёр не точно симулирует этот момент.

Тренажер, имхо, симулирует то и так, что и как в него заложили разработчики.
 
Это навык, специализированный причем. Ему надо откуда то вначале взяться и приобрестись.
У него такая же пила ( сайдстика) как и у остальных в дм. Разве что колебания больше, потому что амплитуда больше, из за повышенных реакций
Говорили на эту тему ранее. У аэрбаса реализация хитрее. Он на посадке в директ переходит. Да с помощниками но переходит. И ежели наступит реальный директ лоу, и реакции на стик будут острее, но они будут такими же по тому же принципу, а не радикальная смена режима нормал-директ
Если уж опять и в очередной раз провести параллель с арбузом, то кроме минимальных отличий с нормалом:
1. Там подобные переходы случаются в разы реже (на реальный налёт типа).
2. Там в DL (прямом режиме) интерцепторы выпускаются в автомате, так же, как и в нормале. Что будь реализовано на сухом - темы б не было.

Да и вообще о каких навыках пилотирования сухого в прямом режиме можно говорить, если тот же Евдокимов проходил тренировку в нём всего один раз. И было это за три (!) года до случившегося. И было это не на а/д тренировке, а на трж. Насколько точно имитирует (а точнее - не имитирует) в данном случае трж сухого реал - всем интересовавшимся давно известно. Ибо авиационный мир тесен до нельзя...
 
Последнее редактирование:
FL410! Правильно ли я понял Ваше последнее сообщение, что вместо Евдокимова на скамью подсудимых должен сесть летный директор АФЛ, и остальные люди, разрабатывавшие и утверждавшие программы обучения пилотов?
 
Реклама
Товарищ Кошкин! Увы, не так всё просто, однозначно и категорично в этом случае. Как, собственно, и вообще в жизни.
Но! Если уж вести речь про ответственность лишь одной стороны (исключив производителя - с чем лично я категорически не согласен), то однозначно рядом (не вместо!) с КВС должны находиться люди, процесс его (и всех остальных в компании!) подготовки к полетам на типе организовавшие.
Да и второй пилот тоже, кстати, там должен присутствовать.
Уверенное ИМХО!
Но опять же увы - не та страна, не та авиакомпания, не тот производитель. Так что будет так, как уже решено и назначено...
 
Последнее редактирование:
У скольких пилотов при посадке в дм на тренажёре была такая же пила тангажа? Как бы не оказалось что тренажёр не точно симулирует этот момент.
После этой катастрофы ГСС проводил тестовые полеты по специальной программе для доказательства соответствия модели DM тренажёра и реальной. Успешно.
И должны были ещё одни провести для какого-то госоргана. Итог не знаю.
 
Да и вообще о каких навыках пилотирования сухого в прямом режиме можно говорить, если тот же Евдокимов проходил тренировку в нём всего один раз. И было это за три (!) года до случившегося
Если верить отчёту, то за несколько месяцев до происшествия проходил.
 
Если верить отчёту, то за несколько месяцев до происшествия проходил.

Тем более! Если проходил с приемлемой оценкой - значит умел. Почему вдруг разучился?

Не в тех условиях (по программе) отрабатывал? Внушили, что готов? Разница между поведением в этом режиме данного экземпляра самолета имела существенное значение, замеченное им еще на вираже, но к которому он таки смог приспособиться по причине достаточного времени и психологической нагузки заметно меньшей, чем у земли на этапе посадки?
Неготовность пилота - косяк АК. Неспособность самолета обеспечить достаточную схожесть реакции на управляющие воздействия в любом режиме - косяк разработчика.
В сухом остатке - фактическое несоответствие действий экипажа в конкретной обстановке. То есть ошибка. Думаю, что пилотам надо знать ее истинную причину, а не результат борьбы причастных к катастрофе за последнее место в этой истории. ИМХО.
 
Есть, это факт. При мотании сайдстиком от упора до упора.
Более того - так любой самолет размотать можно. Тот же Арбуз, тот же 737...
Это навык, специализированный причем. Ему надо откуда то вначале взяться и приобрестись.
Из детского сада. "Море волнуется раз..."
@FL410! Правильно ли я понял Ваше последнее сообщение, что вместо Евдокимова на скамью подсудимых должен сесть летный директор АФЛ, и остальные люди, разрабатывавшие и утверждавшие программы обучения пилотов?
Еще раз. Объем подготовки пилотов указан в ФАП 128. При чем тут руководство авиакомпании? Что положено по закону - то и дают пилотом. Иногда сверх того, но не намного. Руководствт АК деньги считает.
А автомат тяги?
Директора?
В DL зависит от конкретных отказов, которые и стали причиной перехода в AL/DL. Могут быть, могут не быть.
 
Из детского сада. "Море волнуется раз..."
Никакого самомнения вам не хватит усадить/уйти на волнующемся самолете. Кроме как узкоспециализированных знаний (умений) по конкретному типу, особенностей его поведения, мер по недопущению подобной ситуации и мер по выходу из нее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад