Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Н И А

Старожил
Avex:
По какой статье предъявлены обвинения Евдокимову, представитель «Аэрофлота» не уточнил.
Источник телеканала РЕН ТВ сообщил, что Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
====
что тут уточнять, там всё было сказано:
УК РФ Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
 
Реклама
источник: Интерфакс
В СК назвали основную причину смерти пассажиров разбившегося в «Шереметьево» SSJ-100
Москва. 17 октября. INTERFAX.RU — Большинство пассажиров самолета SSJ-100, разбившегося в мае при посадке в аэропорту «Шереметьево», погибли от дыма и огня, не успев подняться с кресел, сообщил руководитель главного управления криминалистики Следственного комитета (СК) Зигмунд Ложис.
«Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис в интервью, опубликованном в четверг в газете «Коммерсантъ».
По его словам, «все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее».
 
"Об этом со ссылкой на источники сообщают «Коммерсантъ» и «Интерфакс»"
 
В связи с завершением расследования со стороны СК РФ и предъявлении обвинений только КВС (второй пилот признан потерпевшим, кстати говоря) думаю вся надежда на адвокатов обвиняемого. И не в том, что его не осудят. Осудят, на оправдательный приговор в 99% не стоит даже надеяться, вина очевидна. А дело в том, что не он один виновен. А его непосредственное руководство привлечь не надо? А тех, кто составлял программы обучения? Ну понятно, что не напрямую они виновны, но риск того, что подобное может повториться, и не только с SSJ, есть в AFL...
 
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно. Причем не мелкой частной а/к, а национального перевозчика. Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями. Жаль, что не привлекут тех, кто был ответственными за обучение и допуск пилота к полетам, и в нашей стране это было бы странно - полугосударственную "голову" никогда не трогают.
 
а что с ним? - дела идут, контора пишет...

То есть либо у СК свои эксперты либо МАК им выдал всю фактуру по действиям экипажа и отчет с причинами уже готов, а окончательный отчет по технике будет только с рекомендациями?
 
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно.
каждый занимается своим делом, Отчёт не определяет виновных: этим занимается другое ведомство.
 
Наконец-то в России появится хоть один нормальный прецедент по привлечению к реальной уголовной ответственности пилота, своими действиями погубившего и людей и воздушное судно. Причем не мелкой частной а/к, а национального перевозчика. Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями. Жаль, что не привлекут тех, кто был ответственными за обучение и допуск пилота к полетам, и в нашей стране это было бы странно - полугосударственную "голову" никогда не трогают.
Ага, посадить всех, даже бабу Люсю, которая за уши недостаточно пилотов дергала.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
каждый занимается своим делом, Отчёт не определяет виновных: этим занимается другое ведомство.
Следственный комитет предьявил обвинение, и, думаю, суд не будет с этим несогласен, ибо конторка одна и та же (в России), название разное. Чуть чуть подождать и мой пост будет актуальным, вот увидите.
 
Странно, что не привлекли второго пилота своими бездействиями.
Он признан потерпевшим. Есть основания полагать, что он ничего не смог сделать против воли КВС... Тут есть тоже над чем поработать ответственным лицам.. На мой взгляд.
 
Следственный комитет предьявил обвинение, и, думаю, суд не будет с этим несогласен, ибо конторка одна и та же (в России), название разное. Чуть чуть подождать и мой пост будет актуальным, вот увидите.
Если человек виновен, то почему суд будет не согласен? (если нет вопросов к расследованию и т.п.) Вопрос в том, что привлекут ли других ответственных лиц из AFL..
 
А тут только пилот один виновен и больше никто.
Мы не знаем всех подробностей. В теории и другим могли уже предъявить, только СМИ (по понятным причинам) об этом не пишут...
 
Денис Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Денис Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при грубой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». «Корпус самолета», отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

В свою очередь, опрошенные AEX.ru эксперты, особо отметили, что у Следственного комитета РФ нет самостоятельной возможности и ресурсов всесторонне и объективно расследовать авиационные происшествия. Принимать решение о виновности или невиновности пилотов в катастрофе самолета SSJ 100 СК России может только после подведения окончательных итогов расследования авиакатастрофы со стороны уполномоченного на это органа – Межгосударственного авиационного комитета (МАК), однако МАК окончательные итоги еще не подвел и не опубликовал. Поскольку в процессе расследования МАК возможно выявление каких-либо аспектов катастрофы, связанных с работой техники или погодными условиями, которые напрямую могли воздействовать на работу пилотов, то преждевременное их обвинение в катастрофе выглядит не совсем корректно.

 
Денис Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Денис Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при грубой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». «Корпус самолета», отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.

В свою очередь, опрошенные AEX.ru эксперты, особо отметили, что у Следственного комитета РФ нет самостоятельной возможности и ресурсов всесторонне и объективно расследовать авиационные происшествия. Принимать решение о виновности или невиновности пилотов в катастрофе самолета SSJ 100 СК России может только после подведения окончательных итогов расследования авиакатастрофы со стороны уполномоченного на это органа – Межгосударственного авиационного комитета (МАК), однако МАК окончательные итоги еще не подвел и не опубликовал. Поскольку в процессе расследования МАК возможно выявление каких-либо аспектов катастрофы, связанных с работой техники или погодными условиями, которые напрямую могли воздействовать на работу пилотов, то преждевременное их обвинение в катастрофе выглядит не совсем корректно.

чего только не наговорят эти "опрошенные AEX.ru эксперты"..;;):);)
 
Реклама
чего только не наговорят эти "опрошенные AEX.ru эксперты"..;;):);)
Я бы очень удивился, если б на ресурсе Гусарова появилась информация, каким-либо образом компрометирующая Аэрофлот. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад