Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть соглашение.
Да только вот пара пунктов в Соглашении как-то еще более усложняют понимание происходящего.
4.2. Порядок, формы и методы взаимодействия Сторон с момента поступления сообщения об авиационном происшествии и до момента предоставления Межгосударственным авиационным комитетом Окончательного отчета по результатам расследования авиационного происшествия определяются Конвенцией 1944 г. и Приложением 13 к ней, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При необходимости порядок взаимодействия Сторон может быть конкретизирован совместными инструкциями, разработанными и утвержденными Сторонами во исполнение настоящего Соглашения и являющимися его неотъемлемой частью.
4.3. Межгосударственный авиационный комитет уведомляет следственный орган Следственного комитета Российской Федерации о продлении срока расследования авиационного происшествия с указанием причин, вызвавших необходимость такого продления, в том числе проводимых исследований, а также с приложением предварительной справки, составленной в соответствии с п. 2.4.12 ПРАПИ-98.
Получается, что СК решил не дожидаться завершения расследования МАКом и завершил предварительное следствие точно за два месяца, не посчитав нужным использовать предоставленные УПК возможности по продлению сроков. Т.е. не считают это делом , "расследование которого представляет особую сложность". Или для баланса.
 
Реклама
А причём тут проверки? Есть запрос информации по уголовному делу со стороны органов, они ее, как эксперты, предоставить обязаны, все. Как и любая другая организация.
Ничего они не обязаны. Они не любая другая, а имеют дипиммунитет по положению о создании. Используется исключительно принцип добровольности. Осуществлять действия согласно УПК с ними - СК РФ не вправе. Даже зайти в помещение где находится МАК не может никто без их согласия. Ни СК, ни ФСБ. Никто вообще. Никакие следственные действия не могут быть проведены с МАК. Ни опросить, ни допросить, ни потребовать, ни осуществить выемку. Ничего. Ноль. Это я не понаслышке говорю.
,@WWs, @Pilot62,
почитайте на досуге
(утв. СК России, МАК 15.09.2017)

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ

(15 сентября 2017 года)
Вы сами читали? Обычная бюрократическая бумажка без конкретных прав и обязанностей просто чтобы были основания для взаимодействия. Не более того.
 
Если следствие отказало защите в проведении экспертиз, то далее - уже очередь прокуратуры согласиться с этим и вернуть дело на дорасследование, или отправить в суд. Видится маловероятным, чтобы такое заметное дело осложнилось какими-либо нарушениями в отношении и потерпевших и обвиняемого сразу. Насколько следует из заявлений адвокатов сторон в прессе, их позиции сходятся по запрошенным экспертизам, и в частности по обшивке, материалам салона, и шасси. (последний пункт занимает имхо особое место). Возможно отказ имеет чисто техническую природу, если такие экспертизы и так уже ведутся в рамках расследования МАК .
 
Последнее редактирование:
В поведении Евдокимова сразу после посадки нет ничего истеричного. Удивление на грани недоумения. Не более.
А что он должен был делать, - тельник на груди рвать? - так он его уже "изорвал" в полёте.
 
Ничего они не обязаны. Они не любая другая, а имеют дипиммунитет по положению о создании. Используется исключительно принцип добровольности. Осуществлять действия согласно УПК с ними - СК РФ не вправе. Даже зайти в помещение где находится МАК не может никто без их согласия. Ни СК, ни ФСБ. Никто вообще. Никакие следственные действия не могут быть проведены с МАК. Ни опросить, ни допросить, ни потребовать, ни осуществить выемку. Ничего. Ноль. Это я не понаслышке говорю.
Вы сами читали? Обычная бюрократическая бумажка без конкретных прав и обязанностей просто чтобы были основания для взаимодействия. Не более того.
1) Ну не смешите :)
2) Читал. У СК РФ есть данные от МАК по сабжу. Еще вопросы?
 
Получается, что СК решил не дожидаться завершения расследования МАКом и завершил предварительное следствие точно за два месяца, не посчитав нужным использовать предоставленные УПК возможности по продлению сроков. Т.е. не считают это делом , "расследование которого представляет особую сложность". Или для баланса.
С чего получается? От того, что отчет не опубликован на сайте, не означает, что его вообще нет. Это раз, а два - то, что надо, СК, в рамках уголовного дела, получило от МАК. Дальше уже не забота МАК.
 
Если следствие отказало защите в проведении экспертиз
Экспертизы проводятся по решению суда. Если СК передало дело в прокуратуру, следовательно базу по уголовному делу собрали, обвиняемый установлен. Далее второй этап.

Мое ИМХО срок тут гарантирован. Вопрос в том, кто "прицепом" еще получит и получит ли, а это важно.
 
Экспертизы проводятся по решению суда. Если СК передало дело в прокуратуру, следовательно базу по уголовному делу собрали, обвиняемый установлен. Далее второй этап.

Мое ИМХО срок тут гарантирован. Вопрос в том, кто "прицепом" еще получит и получит ли, а это важно.
Никто не обязан все запросы адвоката удовлетворять, тем более что они порой бывают абсолютно абсурдные.

Адвокат это, прежде всего, бизнесмен. Он более всех заинтересован в затягивании процесса, назначении десятков экспертиз и повторных заседаний. Чем их больше, тем лучше. В одном из известных мне дел адвокаты сняли с клиентов около 5 миллионов рублей. При этом, адвокат всегда может сказать: «О, вам дали 5 лет, это хороший результат. Без меня дали бы 10.»

Следователи, прокуроры и судьи не просто так уходят в адвокатуру.:) Вообще, я всегда удивлялся тому, что адвокат это эксперт по всем вопросам. Сегодня он защищает убийцу, завтра - бывшую жену, потом - банкира, а после - пилота. При этом, он совсем не разбирается в деталях и порой несет такую чушь, что диву даёшься. Толк от него сомнительный, по моему мнению.
 
Никто не обязан все запросы адвоката удовлетворять, тем более что они порой бывают абсолютно абсурдные.
Следователи, прокуроры и судьи не просто так уходят в адвокатуру.:) Вообще, я всегда удивлялся тому, что адвокат это эксперт по всем вопросам. Сегодня он защищает убийцу, завтра - бывшую жену, потом - банкира, а после - пилота. При этом, он совсем не разбирается в деталях и порой несет такую чушь, что диву даёшься. Толк от него сомнительный, по моему мнению.
Я то это знаю :)
Ага)
 
Реклама
От того, что отчет не опубликован на сайте, не означает, что его вообще нет.
На сайте МАК:
Статус расследованияВедется расследование
Ну и "Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации."
 
На сайте МАК:
Статус расследованияВедется расследование
Ну и "Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации."
:ROFLMAO: Ориентироваться по сайту это пять. Особенно зная, как в таких конторах IT отдел работает с публикациями))) (y)
 
Ага, это когда дело решается по-тихому,так сказать "в кругу семьи".
А тут уже совсем другой уровень, - тут у судьи другие приоритеты.
тут интересен еще такой момент. Судя по инфе КВС под арестом. Но решение суда по аресту я так и не нашел нигде.
 
Нервный тик, доминантное состояние,
.
Да нет. "Пилот искал самолет".
Вот мнение боевого лётчика, и с ним я абсолютно согласен:
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог! Высота ему эту борьбу позволяла. И он справился, зашел и попытался сесть. А дальше ребятки вам всё расскажет Следственный комитет

синдром «мачо». Эт то, что я вижу.
Это я у Вас вижу: так топите Евдокимова. Свой налёт не назовёте?
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
altmann, супер!
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог!

Например вот:
737 - Казань, 320 - Сочи, 737 - Ростов, 148 - ДМЕ: тут тоже - Боролся как мог! С исправным самолетом! И победил...

Ну сколько можно уже? "ТУТ ЗНААААТЬ НАДО!" ©А. Покровский.
 
Да нет. "Пилот искал самолет".
Вот мнение боевого лётчика, и с ним я абсолютно согласен:


Это я у Вас вижу: так топите Евдокимова. Свой налёт не назовёте?
800 часов на Airbus и 6500 на 737 в MSFX. Я думаю этого достаточно.
 
Реклама
altmann, супер!
парень не мог понять, что происходит с самолётом, и боролся он, как мог!
Например вот:
737 - Казань, 320 - Сочи, 737 - Ростов, 148 - ДМЕ: тут тоже - Боролся как мог! С исправным самолетом! И победил...
Ну сколько можно уже? "ТУТ ЗНААААТЬ НАДО!" ©А. Покровский.
Весьма корректное сравнение! Откуда ж ему знать, милок, коль и испытатели не знают, как поведет себя машина при такой, мягко говоря, "обратной связи"?
800 часов на Airbus и 6500 на 737 в MSFX. Я думаю этого достаточно.
Да, я тоже думаю достаточно, чтобы понять, что коллега с соизмеримым налетом всё же не настолько "не в теме", как Вы это пытаетесь доказать.
Тот "парень наверху", весьма мстителен.
Потому и сказано:
Не осуждай — судим не будешь,
В народе мудрость так гласит
И если ты, кого-то судишь,
То тем же, — знай, ты будешь бит.
Иди своей, всегда дорогой,
Грехи других, ты не суди,
И в жизни грешной, где-то строгой,
Себе под ноги ты, — смотри.
Ведь ты и я, и все мы люди,
И все не ангелы, увы,
И если грех, мы чей-то судим,
Тем самым полним мы, — свои.
Не осуждай, ведь то возвратно,
Что бумерангом прилетит
И слово то, что бросил как-то,
Тебя ж однажды ущемит. (С)


Свечку лучше поставьте - у Вас за спиной люди.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад