Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Берем абстрактную катастрофу. СК, бабах, и через полгода кому-то уголовку и под суд. Через еще пол-года МАК родает окончательный отчет где будет вывод что виновато управление. Вы такое себе представить реально можете?
Или экипажу медаль, а МАК пишет, что к аварии привели неграмотные действия. Такое тоже представляете?
СК делает свои выводы на основе экспертиз, которые делает МАК, окончательный отчет им ждать незачем.
 
Ну раз Вы и Siledka, гарантируете это, то всем тогда можно не беспокоиться за будущее расследований авиапроисшествий?
Аналогию позволю себе: в суде вам могут объявить Результативную часть решения, а полный
Текст с обоснованием дать через пару дней. От этого правосудие как-то плохо работать начинает?
 
И о том, что вообще произошло на самом деле (и как, и почему).
Об установлении истины, пусть пафосные слова.

Только после этого можно начинать про аспекты -- МАКу: как недопустить повторения в будущем; и "уголовникам" -- кого наказать за случившееся в прошлом.
...Но назначать виновных до установления что -- как -- почему -- что-способствовало -- в-какой-мере -- чего-можно-и-нельзя-было-избежать...
и "уголовникам" -- кого наказать за случившееся в прошлом.
------------------
...опять же с целью недопущения повторения подобного преступником или другими гражданами, так сказать в назидание. Именно это есть цель уголовного преследования.
Сделать это без официально установленных причин события - нонсенс.
 
1. На дороге. Чёткое и определённое правило нарушено. Превышен скоростной лимит.
2. В ШРМ какое чётко установленное правило нарушил КВС?
Только не надо про его обязанности. Водитель тоже много чего обязан. Но водитель виновен в нарушении конкретного пункта конкретных правил.
 
В ШРМ какое чётко установленное правило нарушил КВС?

Видимо в РПП нужно было написать - запрещается на посадке исполнение козлов! А козлов с перегрузкой выше 2 - категорически запрещается!
Вот прям так - а то конкретно ЭТО нигде не написано.
 
Видимо в РПП нужно было написать - запрещается на посадке исполнение козлов! А козлов с перегрузкой выше 2 - категорически запрещается!
Вот прям так - а то конкретно ЭТО нигде не написано.
Кроме козлов есть ещё громадное количество ошибок, которые являются опасности высокого риска, которые могут привести к АП. Но это не нарушения. Это ошибки. Убивать и убиваться никто не хочет.
 
На мой взгляд в данном случае модель швейцарского сыра очень показательна. Пилот это один из слоев защиты, который подсветили и хотят съесть. Извините, а как насчёт остальных десяти(условно, понятно)из которых штуки 3 относятся к матчасти?
Эту модель на каждой периодической учёбе по человеческому фактору приводят.
884A337F-8E60-4747-8F9D-27F03B093736.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точнее, козление это не ошибка,
Естественно, никто не хочет.
Но уж больно много таких ошибок набралось в одном полете. Задавили они массой.
Кстати, неуход на круг при козле - это нарушение или ошибка?


Да что вы к этому шасси привязались? А носом о планету - можно, да? С убранными шасси.
Они же уходили, со второго, когда было более 6 футов...
 
Неужели кто-здесь сомневался, что будет по-другому? Было совершенно очевидно, что виновником признают одного квс, а то как же, аэрофлот и его подготовка лучше всех, а про барселону, дубай и калининград- дак замяли же, и мног че еще. Даже 2п потерпевшим признали, потому что иначе-он соучастник, соучастник системы, которая не обеспечивает бп. Какой чек лист он читал на посадке? Где его( их) видение ПОЛЕТА. Виноваты оба, а раз оба, значит и те, кто давал им допуски и проверял, а это значит, что виновата система подготовки, те АЭРОФЛОТ. Я отталкиваюсь от того, что чек лист дайрект мод был в той ситуации приотитетным, и он не был выполнен( ни квс , ни 2п),как уже потом уход на 2й собственно.
 
Что тут ожидать иного, когда коллеги по цеху вынесли свой "обвинительный приговор" не пытаясь даже разобраться, хотя бы сдержанность проявить!
Жуткий оффтоп, но....
В своё время заступал я на боевое дежурство... И был у нас один сослуживец... знали мы, что он себе позволяет иногда, в том числе и во время дежурства, ну и как принято все молчали... Ну как же свой ведь, не принято своих закладывать, он же не делает вроде ничего плохого вроде, ну чуть выпимши слегка, так вроде же всё нормально...
И вот в один из дней, он приняв чуть больше обычного, сдуру, сначала чуть не убил срочника, а потом себе в голову выстрелил, как это не удивительно абсолютно случайно (перепутал боевой с холостым). Живой остался, дуракам везёт. Только вот не повезло всем остальным, которые про это знали и молчали. Не буду вдаваться в подробности, но по итогам расследования плохо было всем...
К чему это я... С тех пор, когда я слышу про "корпоративную солидарность" мне как-то не по себе становится. Да, она должна быть, но только до тех пор, пока не приводит к печальным последствиям, что мы, к сожалению, в данном случае и имеем. И если коллеги по цеху, опираясь на свой опыт и много-много часов, видят, что человек ошибся, причём очень серьёзно, почему они должны молчать?
#удалите
 
Семьи ПОГИБШИХ(!) встали на защиту: "разберитесь!"- проигнорировали! Защита пыталась организовать экспертизу ВС- ОТКАЗАЛИ!
Как ни цинично, но для пострадавших невыгодно решение о виновности пилота - с него миллионные выплаты каждому не присудят.
 
Как ни цинично, но для пострадавших невыгодно решение о виновности пилота - с него миллионные выплаты каждому не присудят.
Решение о виновности пилота для пострадавших пофиг. Для них невыгодно отсутствие решения о виновности эксплуатанта и/или производителя.
 
Им уже все выплатили. И страховые и сам аэрофлот.
 
Alter, у Вас извращенные понятия солидарности. Человеческое Достоинство (офицерское, профессиональное)не в том, чтобы закладывать своего заблудшего коллегу начальству, вместо того, чтобы просто набить ему морду. И не в "подвякивании" менеджементу в их неуклюжих попытках скрыть недостатки Системы и Продукта, вместо того, чтобы хотя бы разобраться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
altmann, никто не кричит: "Ааа, дайте ему 25 лет, он негодяй и убивец!" Ничего подобного.

И не в "подвякивании" менеджементу в их неуклюжих попытках скрыть недостатки Системы и Продукта
Да поймите, никто не "подвякивает" менеджменту. Тем более программы подготовки основаны не на "хотелках" менеджмента, а на ФАПах, к коим тот менеджмент не имеет отношения. "Больше можно, меньше - ни-ни!"
Лично altmann готов платить за билеты в 2 раза больше? Или Вы таки думаете, что подготовка пилотов компаниям ничего не стоит? Уж извините, но ее оплачивают пассажиры.

чтобы хотя бы разобраться.
А вот именно разбором все тут и занимались. Правда некоторые! все равно остались недовольны тем, что разбирали действия ЭВС, а не шасси...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад