Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И раз уж тут топик о юридических вопросах,то вот юридический документ,напрямую касающийся этой трагедии.Который может пролить свет на сознательное затягивание с ознакомлением со стороны обвиняемого.
Из данного документа мы видим,что статью 263 часть 3 УК РФ,по которой обвиняется КВС подводят под амнистию.Целиком и полностью.Даже часть 4,где в состоянии опьянения.
Зато точно такая же статья 264 часть 5 где всё то же самое только при нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств входит в исключение и под амнистию не попадает.
Совпадение ? Не думаю (с)
 

Вложения

  • 156125679-156125884.pdf.pdf.pdf
    272,9 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Я в том числе потому это размещаю, что в перечисленных 12 пунктах не увидел ни одного который можно привязать к катастрофе и мне натяжкой кажутся разъяснения в статье. Но тут умные люди [все еще иногда] появляются, может прокомментируют.

UPD: обсуждение морального облика строителей коммунизма персоналий летчиков-испытателей мало интересно, пока кандидат не запятнал себя прямым враньем
Про пункты отдельная история,которая тоже есть.
Я его не обсуждаю.Я высказал своё мнение на основе фактов,мною прочитанных.Для меня он запятнал,я бы даже сказал полностью в нём погряз.Их слишком много даже для такого легендарного персонажа.
Ну и кол-во вбросов со стороны защиты а-ля Рафик не виноват,кто угодно,только не он,без фактов,без упоминаний документов,регламентов,инструкций и прочей документации начинает превышать критическую массу.
Я понимаю,что цель оправдывает средства,но....
 
Ну и кол-во вбросов со стороны защиты а-ля Рафик не виноват,кто угодно,только не он,без фактов,без упоминаний документов,регламентов,инструкций и прочей документации начинает превышать критическую массу.
Есть такое впечатление. Пока еще только Навального не привлекли, но похоже уже недолго осталось.
 
А чего вы хотите если следствие бежит впереди паровоза? Чтобы защита не дергала за всевозможные хвосты?
 
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.

Респект и уважение за проделанную работу. Но "сотни страниц с печатями и фактами" невольно воспринимаются как крылатая фраза: "да, он сукун сын, но это - наш сукин сын". И хочется понять: почему человек с таким "хвостом" столько лет занимался работой, итогом которой становилась безопасность полетов пассажиров? Весь этот "перечень грехов" - он откуда взялся? Как результат одномоментной выписки-анализа? Или там, где он работал, все было известно давно, но почему-то до поры до времени устраивало? Хочется этот административно-профессиональный феномен понять. Ибо такое появление "оборотней" - практика не столь уж необычная не только в авиации. ИМХО.
 
Про пункты отдельная история,которая тоже есть.
Я его не обсуждаю.Я высказал своё мнение на основе фактов,мною прочитанных.Для меня он запятнал,я бы даже сказал полностью в нём погряз.Их слишком много даже для такого легендарного персонажа.
Ну и кол-во вбросов со стороны защиты а-ля Рафик не виноват,кто угодно,только не он,без фактов,без упоминаний документов,регламентов,инструкций и прочей документации начинает превышать критическую массу.
Я понимаю,что цель оправдывает средства,но....
Странный вы и интересный персонаж. Откуда такой информированный вылезли? А не ангажированный ли вы человечек со стороны КБ или ОАК? То есть лицо заинтересованное выгородить самолёт и утопить КВСа?

Уж больно вы все передергиваете бескомпромиссно. И известная тактика, хочешь завалить вопрос, переведи стрелки на обсуждение личностей. Уж так вышло, что есть опыт и в судах, и сам полетал. Вот по той характеристике человека, что вы нам тут привели... Да в любом отряде человек летать перестанет даже за половину этого. С другой стороны это только ваши ничем не подкрепленные слова. Учитывают вашу манеру обсуждения, не удивлюсь, если написанное вами сильное передергиваете от фактического положения дел.

А по юридической части, вы тут про амнистию не намекайте, глупо себя выставляете, если думаете, что данный случай попадёт под амнистию

Очень странный вы персонаж.
 
Откуда такой информированный вылезли?
Полегче на поворотах.
Тот,который никогда не подписывал отказ от ознакомления и прочитал всё дело от корки до корки.
Не от хорошей жизни
И отдал бы всё,чтобы этого не делать.
За свои слова я готов ответить.
PS....Про НЕ попадание под амнистию при этом проекте с юридической точки зрения есть аргументы ?
Лайфхак.Участник боевых действий.
 
Так в чем вопрос? Приз, как говорится, в студию. Вываливайте сюда ваши сотни страниц, мы тоже почитаем. Заодно и ответите.
Меня на понт брать не надо.
Всё это пройдено давно.
Приходите в суд,там все будет.
А хотите ответа до того как,так я всегда открыт к личной встрече и диалогу
 
Так в чем вопрос? Приз, как говорится, в студию. Вываливайте сюда ваши сотни страниц, мы тоже почитаем. Заодно и ответите.
и да,вот на это сообщение можно попросить ответить ?
мне было бы действительно любопытно и полезно увидеть инструкцию и сравнить её с предписаниями руководящих документов.

 
Реклама
и да,вот на это сообщение можно попросить ответить ?
мне было бы действительно любопытно и полезно увидеть инструкцию и сравнить её с предписаниями руководящих документов.

Заходите на сайт аэропорта, и там находите инструкцию работы СПАСОП. В открытом доступе.
 
Соглашусь с Sholom. igor73, не серчайте только, но со стороны Ваши слова выглядят не менее голословно, чем слова Иванова в статье. Ни коим образом не оспариваю их правдивость или неправдивость, и еще раз прошу не серчать. Есть в открытом доступе хотя бы часть документов с печатями и подписями?
 
Заходите на сайт аэропорта, и там находите инструкцию работы СПАСОП. В открытом доступе.
Эта инструкция у меня перед глазами.
Но там нет указания действовать без подтверждения 7700,которое регламентируется ФАП
Про отсутствие радиосвязи можно не упоминать.
 
Соглашусь с Sholom. igor73, Есть в открытом доступе хотя бы часть документов с печатями и подписями?
Вряд ли.
Были бы,я бы выложил.
Они тоже у меня перед глазами,но выложить я их не могу по понятным причинам.
Я не поверю во вселенский заговор и в то,что за короткие сроки против одной легенды было сфабриковано сотни страниц с приказами,объяснительными,докладами,характеристиками и прочей мути.
Вся его жизнь в ГСС
При том,что там десятки разных лиц,даты от 2006 до 2018,стоят печати,подписи и входящие номера.
Слишком много чести,да и нереально так всё сделать.
 
потому что она была
в объёме достаточном для подтверждения 7700
этот факт подтверждён
PS...
когда у меня действительно проблемы со связью и начинается цейтнот,я никогда не буду прощаться при смене зоны слежения
 
Вряд ли.
Были бы,я бы выложил.
Они тоже у меня перед глазами,но выложить я их не могу по понятным причинам.
Я не поверю во вселенский заговор и в то,что за короткие сроки против одной легенды было сфабриковано сотни страниц с приказами,объяснительными,докладами,характеристиками и прочей мути.
Вся его жизнь в ГСС
При том,что там десятки разных лиц,даты от 2006 до 2018,стоят печати,подписи и входящие номера.
Слишком много чести,да и нереально так всё сделать.
Такие личные дела на всех собраны. Когда надо "окунуть" их извлекают. Вопрос в том, как такой плохой, неисполнительный неграмотный летчик мог работать испытателем так долго? Так может потому что другие не лучше?
 
Вряд ли.
Были бы,я бы выложил.
Они тоже у меня перед глазами,но выложить я их не могу по понятным причинам.
Я не поверю во вселенский заговор и в то,что за короткие сроки против одной легенды было сфабриковано сотни страниц с приказами,объяснительными,докладами,характеристиками и прочей мути.
Вся его жизнь в ГСС
При том,что там десятки разных лиц,даты от 2006 до 2018,стоят печати,подписи и входящие номера.
Слишком много чести,да и нереально так всё сделать.
И эти сотни страниц на Александра Иванова приложены к делу Дениса Евдокимова, я правильно вас понял?
 
потому что она была
в объёме достаточном для подтверждения 7700
этот факт подтверждён
PS...
когда у меня действительно проблемы со связью и начинается цейтнот,я никогда не буду прощаться при смене зоны слежения
Душа моя. Ни вы, ни я не были в кокпите этого самолета. И ни вы, ни я не знаем, сколько времени и возможностей для радиообмена было у КВС и экипажа в целом.
Но тот факт, что ситуация была если не аварийная, то угрожающая (нештатная), и тот факт, что диспетчер об этом знал и НЕ ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОТМЕНЫ от экипажа, обязывал наземные службы действовать так, как предписано в аварийной ситуации. Иное привело к тому, к чему привело.
 
Реклама
Но тот факт, что ситуация была если не аварийная, то угрожающая (нештатная), и тот факт, что диспетчер об этом знал и НЕ ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОТМЕНЫ от экипажа
А можно доказательства факта того,что диспетчер знал об угрожающей(нештатной) ситуации,за исключением выставленного 7700 ?
И что он должен получить официальную отмену на 7700 без подтверждения ?
И что на 7700 без голосового подтверждения на земле должны объявить определённый код тревоги ?
А то я читаю полные переговоры и никак не могу найти такого
Я вижу лишь наоборот,подтверждение голосом,что ситуация на борту штатная.
И понимаю,что об аварийной,угрожающей ситуации никто,кроме КВС не знал.
Ни на земле,ни на борту.
И для кого,а главное по какой причине он выставляет 7700,мне самому очень хочется узнать.
Все ФАПы я вам указал
Там подробно и чётко указано как необходимо действовать при радиообмене в такой ситуации.
 
  • Спасибо
Реакции: TVR
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад