Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет никаких технических проблем кроме организационных и юридических слетать из SVO в ZIA в DM, намотать там 4-5 часов T-n-G, сесть, зарулить, сбросить режим и вернуться на базу.
Есть финансовые проблемы гонять лайнер, жечь керосин чтобы потренировать одного, двух пилотов.
 
Реклама
Есть финансовые проблемы гонять лайнер, жечь керосин чтобы потренировать одного, двух пилотов.
То-то Аэрофлот не догадывается что можно 5-6 экипажей за один день потренировать. И до этого несколько лет гонял самолеты и жег керосин в Жуковском, а сейчас гоняет в Нижний
 
Есть финансовые проблемы гонять лайнер, жечь керосин чтобы потренировать одного, двух пилотов.
Банальное, но работает до сих пор:"Кто экономит на безопасности (тренировках), тот разорится на последствиях катастрофы."
Не те "финансовые проблемы" нужно считать.
 
Есть финансовые проблемы гонять лайнер, жечь керосин чтобы потренировать одного, двух пилотов.

Похоже, все зависит от формулировки задачи, от мотивации ее выполнения.
Вот если заменить "тренировка пилота" на "реализация мер руководящего состава АК по поддержанию качества летной подготовки экипажей" или, скажем, на "обязательная процедура по обеспечению уровня подготовки летного состава в условиях реального полета", а страховым компаниям за отступления от выполнения таких полетов увеличивать страховые взносы так, чтобы тренировать в полете было выгоднее, то... ... ... Есть ли смысл гадать, что будет, если ничего этого не будет? Нигде нет, а почему здесь будет?
АУ.
 
Нет, наверное, желательно НАДО выполнять. Или иметь представление о том, что такое "скоростной козел" и как это работает даже при автоматическом выпуске интерцепторов. Так вот, с той манерой посадки, что на видео, и на той скорости, и с теми движениями ручки, даже при выпуске интерцепторов самолет отделился бы на значительную высоту. А, учитывая то, как пилот сунул ручку вперед, суммируя это усердие с эффектом от выпущенных спойлеров, можно предположить, что было бы как минимум не лучше.

ПС 9 из 10 грубых посадок на 737 произошли по сценарию: посадка, козление по любой причине, отделение, РУД в МГ, выпуск спойлеров в воздухе, грубая посадка. Если на Суперджете точно такая же логика автоматического выпуска спойлеров, то и сценарий такой же.
Пусть была бы грубая посадка. Вообще не возражаю. Это естественно и логично. Но удара было бы два, а не три. И был бы шанс на то, что ноги бы не порвали бы баки.
 
Пусть была бы грубая посадка. Вообще не возражаю. Это естественно и логично. Но удара было бы два, а не три. И был бы шанс на то, что ноги бы не порвали бы баки.
Очень много "бы".
Повторюсь - при том пилотировании посадка могла быть ЕЩЁ грубее.

А ноги там рвали баки?
 
Очень много "бы".
Повторюсь - при том пилотировании посадка могла быть ЕЩЁ грубее.

А ноги там рвали баки?
Хм. Бы, сколько есть. Для объективности.
Про ноги даже не знаю что сказать. Есть вариант, что он силой третьего удара пробил подземное хранилище керосина и вся проблема с пожаром именно в этом.
 
Здесь нет мех резерва.
На упомянутом мной самолете, в поперечном канале тоже нет мех резерва. Смысл в том, что если автоматика сама не перешла на резерв, то экипаж имеет возможность сделать это самостоятельно.
 
Хм. Бы, сколько есть. Для объективности.
Про ноги даже не знаю что сказать. Есть вариант, что он силой третьего удара пробил подземное хранилище керосина и вся проблема с пожаром именно в этом.
А других вариантов нет?
 
Реклама
У меня или у МАК? У МАК только один вариант - ноги (конкретно, кронштейн ГЦ) вырвали стенки баков.
У меня фантазия богатая, так что только попросите.
То есть, не сами стойки пробили? И точно стенки баков кронштейн ГЦ пробил?
 
А что (кто) мешает установить коммутатор переключения вне кокпита? Самолет поготовили по программе тренировки в ДМ, отлетали, подготовили к рейсовым полетам.
Мешает то, что это будет уже не_типовая конструкция.
Такие работы по доработке самолета может выполнять только ГСС.
 
А зачем они именно его ждали?
Вероятно, привычка.
Плюс, предположительно! в ПО только косвенные указания, из-за того что в более высоком приоритете была карта по OW, а не DM.

Тут бы полную запись разговоров в кабине послушать, да еще объяснения обоих пилотов. Но, увы, только предположения.
 
Вот, начинаются уточнения😉
Да нет, если внимательно прочтете предыдущее сообщение (про МАК), то там то же слово. Поэтому и сформулировано именно так. Специально, чтобы повторных вопросов не вызывать. Одно не пойму, какое это имеет принципиальное значение?
Встречный вопрос можно? Насколько посадка может быть ЕЩЁ грубее? С уничтожением аэропорта?
 
Реклама
После первого в этом случае не получается.
И это уже не посадка, какбэ
Почему "не получается" и почему "не посадка"?
Вы же рассматриваете "уничтожение аэропорта", так что уже ситуация явно умозрительная и гипотетическая.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад