Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Николай из Сибири, понимаете, бросается контраст по срокам этой катастрофы и внуковской трагедии. Если здесь все стало ясно менее чем за год, то, что три года искали во Внуково с отягчающими?
 
Реклама
То что МАК не определяет виновных - понятно.
Так у нас, получается, вообще поводов органам возбуждаться относительно конструктива и лиц причастных к этому нет (статей то нет..). Так что дело - труба.. вернее не труба - а столб черного дыма, когда в след раз полыхнет..
Все очень сложно. Посмотрите приложенные документы по поиску слова "уголов". Там про баланс интересов при расследовании АП, чтобы у участников не было страха участвовать в расследовании, признавать ошибки и деятельно участвовать в улучшении продукта и системы, и при уголовном преследовании.
Можно посадить на скамью конструкторов Сухого, экспертов МАКа, компьютерщиков-разработчиков модели, технологов агрегатных заводов. Методистов Аэрофлота и разработчиков/тестировщиков тренажера. Где остановимся? Безопасней МС-21 или импортозамещенный SSj от этого станет? "Правила написаны кровью" - это старая истина. К сожалению, иногда большой кровью. Важно, чтобы выводы были сделаны.
 
Ну так. КВС то погиб...
И что? Тракторист то нет. А диспетчеров замордовали. Вроде они ему наливали. А здесь по курсу взлета засветка и "Взлет разрешаю". Получается, что коллектив большой, а БП только на пилоте.
А выехал трактор, которого не ждали и не видели - нука служба движения "где вы были, когда вас не было"? А засветку то видели, но и SID через неё, и разрешение на взлет, и хоть бы слово, хоть намёк - куда вы, парни, по курсу взлета засветка, борты обходили южнее. В Карачи и то поинтересовался, чего так криво заходит.
И ещё у меня такой вопрос, если пилот проходил подготовку и тренировку по пилотированию в каком либо особом режиме, то почему, когда случилось, к этому режиму нужно приноравливаться?
Тогда либо пилотом это упражнение не было достаточно усвоенно, либо он о нем только слышал краем уха. Так ведь не бывает - все отлично, а когда случилось и на троечку не вытянул.
 
Николай из Сибири, понимаете, бросается контраст по срокам этой катастрофы и внуковской трагедии. Если здесь все стало ясно менее чем за год, то, что три года искали во Внуково с отягчающими?
2 года на окончательный отчет, работали службы двух стран. Там и к Фалькону вопросы были, и к погибшему экипажу (по википедии). Парней из трактора судили после отчета МАК. Ну так как раз интересы МАК и прокуратуры совпали, как они на полосе оказались и кто какие правила нарушил.
 
Французы сделают по поводу своих шасси (всегда громко говорилось о "рискразделяющих партнёрах", по памяти)? И тем самым откроют путь к искам как по лайнерам в Якутске и Шереметьево, так и от родственников погибших, а также подпишутся на замену шасси (или гидроцилиндра, если говорить о нем как несработавшем элементе) на всех выпущенных машинах? Всего-то надо продемонстрировать работу штока на излом, соответствие ТЗ и выданной модели. Копейки. И контрольные образцы должны лежать от каждой партии. А потом гордо сказать, чтоб русские проверяли свою модель.

Я не утверждаю. Это мысли вслух. Безусловно, есть вопросы к конструкции, и у меня не только к шасси и его креплению к стенке бака. Если бы передняя стойка сразу вышла из пола кабины пилотов, то, возможно, хватило бы запаса прочности крыла. Почему АП25 и европейские нормы настолько различны в этой части?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Все очень сложно. Посмотрите приложенные документы по поиску слова "уголов". Там про баланс интересов при расследовании АП, чтобы у участников не было страха участвовать в расследовании, признавать ошибки и деятельно участвовать в улучшении продукта и системы, и при уголовном преследовании.
Можно посадить на скамью конструкторов Сухого, экспертов МАКа, компьютерщиков-разработчиков модели, технологов агрегатных заводов. Методистов Аэрофлота и разработчиков/тестировщиков тренажера. Где остановимся? Безопасней МС-21 или импортозамещенный SSj от этого станет? "Правила написаны кровью" - это старая истина. К сожалению, иногда большой кровью. Важно, чтобы выводы были сделаны.
По крайней мере, тянет на обоюдку. Е сделал то чего не должен был, но и шасси не сделали то, что должны были..
 
По крайней мере, тянет на обоюдку. Е сделал то чего не должен был, но и шасси не сделали то, что должны были..
Не тянет - пилот обязан уметь пилотировать самолёт со всеми его глюками.
Вот ответственность за пожар и его последствия с него снять можно - это не его ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот ответственность за пожар и его последствия с него снять можно - это не его ошибка.
А вот и нет.

Если большой * разлив топлива вроде бы не к Е., то вот ВОЗГОРАНИЕ - это как раз прямое следствие действий именно Е.
Без возгорания пожара бы не было.

(* - кроме разлива топлива из кессона все еще есть вопрос с топливом в линии питания ВСУ).
 
  • Спасибо
Реакции: Avex
А вот и нет.

Если большой * разлив топлива вроде бы не к Е., то вот ВОЗГОРАНИЕ - это как раз прямое следствие действий именно Е.
Без возгорания пожара бы не было.

(* - кроме разлива топлива из кессона все еще есть вопрос с топливом в линии питания ВСУ).
А че, уже есть данные за то, что он все это поджег? Бычок в форточку выбросил?
 
Кто может объяснить, почему второй пилот Максим Кузнецов проходит как потерпевший, а не соучастник? #ау
 
Последнее редактирование:
Кто может объяснить, почему второй пилот Максим Кузнецов проходит как потерпевший, а не соучастник?

УК РФ Статья 32. Понятие соучастия в преступлении
Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Никто до сих пор не говорил, что самолёт разбили умышленно. Значение слова "умышленный" тоже есть в УК, почитайте.
 
УК РФ Статья 32. Понятие соучастия в преступлении
Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Никто до сих пор не говорил, что самолёт разбили умышленно. Значение слова "умышленный" тоже есть в УК, почитайте.
Т.е. он в кабине присутствовал исключительно как зритель?
 
Реклама
В кабине - как 2П, в уголовном деле - как пострадавший.
В кабине нет зрителей, а в УД он называется свидетелем.
В хату ворвались двое грабителей, как потом оказалось, у одного было оружие, а второй как свидетель... Чушь.

Р.У.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад