Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
<<Переговоры аварийных служб Шереметьево
— - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……>> - все-таки ДО посадки...
Вы состояния готовности аварийных служб знаете?
Евдокимов объявлял PAN PAN, MAY DAY?

Я когда говорю о том, что Евдокимо-почитатели занимаются подлостью, отмазывая его от явных косяков, это и имею ввиду. КВС, уверенный в том, что самолёт не управляется как надо, подозревающий возможную потерю управления, должен декларировать MAY DAY или нет? Он должен бортпроводникам сказать готовить пассажиров к аварийной посадке или нет? ЕВДОКИМОВ НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО. НОЛЬ. Даже его собственный экипаж был не в курсе того, что возможны какие-то последствия. Давайте СБЭ назначим ответственной, потому что она должна былана всякий случай орать “BRACE BRACE”.
 
Реклама
Вы состояния готовности аварийных служб знаете?
Евдокимов объявлял PAN PAN, MAY DAY?
Pan-Pan объявляли, May Day - нет.. Вы кстати в курсе что отныне в Афл при переходе в ДМ - May Day объявляется в обязательном порядке?
 
Pan-Pan объявляли, May Day - нет.. Вы кстати в курсе что отныне в Афл при переходе в ДМ - May Day объявляется в обязательном порядке?
Они не объявляли PAN PAN, читайте внимательно отчёт. Они пытались его объявить. Это две разные вещи.

Аэрофлот может при отказе носовой фары MAY DAY объявлять, если считает нужным, авиакомпании это никто запретить не может.

Руководителю полетов Евдокимов в ноги бросаться должен, что тот по своей инициативе «Тревогу» обьявил, а не батон на него крошить, пытаясь под статью подвести.

С учетом наездов Евдокимова на РП, пожарных, намеков на то, что БП заднюю дверь открыл, и поэтому люди погибли, считаю его подлецом и все.
 
Внимательно обращайте внимание, что это Предварительный отчет. Переговоры с диспетчерами публиковались почти сразу после АП. И их нет в ПО..
 
Внимательно обращайте внимание, что это Предварительный отчет. Переговоры с диспетчерами публиковались почти сразу после АП. И их нет в ПО..
Я правильно понимаю, что виноваты все, кроме самого Евдокимова?

BDCBC00C-FA7F-481A-BE44-587B0836BBD4.jpeg


894572D2-036A-40E2-90AE-40723420FF44.jpeg
 
Аэрофлот может при отказе носовой фары MAY DAY объявлять, если считает нужным, авиакомпании это никто запретить не может.
Может конечно, но если это так действительно, то Вы же понимаете, когда объявляется MAY DAY. Или это ход АФЛ, что бы отмазать Е? Думаю, что не все так просто в королевстве...
 
На 4-й секунде прослушивается PAN-PAN-PAN..


Диспетчер подтвердил приём?
Вот вам РПП Аэрофлота, PAN PAN не является сигналом бедствия, не требует немедленной помощи. Евдокимов сам сказал что помощь не нужна, какие вопросы к РП?

75ACF95B-6DEA-4A84-8AEF-E5315C66C0BB.png
 
Может конечно, но если это так действительно, то Вы же понимаете, когда объявляется MAY DAY. Или это ход АФЛ, что бы отказать Е? Думаю, что не все так просто в королевстве...
Думаю, что это очередная попытка подстраховаться, так же как и «по курсу взлёта отдельные перелеты птиц». Не более.
 
Я правильно понимаю, что виноваты все, кроме самого Евдокимова?
Откуда вообще всплыло упоминание Е, если речь идет в частности о реакции органов ОВД на ситуацию. РП объявил тревогу до приземления!
Переговоры аварийных служб Шереметьево:
— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

В отчете фигурирует:
" В 15:31 на служебный телефон ОПН поступил сигнал «Тревога» код «красный» по связи СЦВ от сменного начальника аэропорта ДЦУА АО «МАШ»"
На этот момент самолет уже пылал..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю, что это очередная попытка подстраховаться, так же как и «по курсу взлёта отдельные перелеты птиц». Не более.
По моему разница значительная и должна быть обоснована, и ДМ перенесён совсем в другой раздел чек-листов, если не ошибаюсь красного цвета. Это уже позиция.
 
Откуда вообще всплыло упоминание Е, если речь идет в частности о реакции органов УВД на ситуацию. РП объявил тревогу до приземления!
Переговоры аварийных служб Шереметьево:
— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

В отчете фигурирует:
" В 15:31 на служебный телефон ОПН поступил сигнал «Тревога» код «красный» по связи СЦВ от сменного начальника аэропорта ДЦУА АО «МАШ»"
На этот момент самолет уже пылал..
Интересна ваша позиция.
1. Евдокимов не виноват в том, что то, что рекомендовано было сделать, не было сделано.
2. РП виноват в том, что не должен был сделать, но сделал по своей инициативе.
 
По моему разница значительная и должна быть обоснована, и ДМ перенесён совсем в другой раздел чек-листов, если не ошибаюсь красного цвета. Это уже позиция.
Ну так позиция это и есть «подстраховаться». Если пилот не знает, не может оценить ситуацию, не может исполнить свои обязанности нормально, пусть декларирует “MAY DAY”, безопаснее будет.

Я думаю что не надо из людей идиотов делать, Евдокимов не оценивал ситуацию как аварийную, он сам об этом говорил. Он имел право объявить EMERGENCY, но не сделал этого. Более того, он и СБЭ сказал что обычная посадка.
 
Быстрый scraper, успел подправить...
То есть не во всем Аэрофлоте, а только у отдельных его представителей!
Все это лицемерие и виляние хвостом окончательно превращает авиацию России в место победившего маразма.
 
Реклама
Все это лицемерие и виляние хвостом окончательно превращает авиацию России в место победившего маразма.
Не надо громких слов. Хотя Э, конечно приятно, что по мнению Pokemon - a, он олицетворяет всю авиацию России.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад