Расход батарей электрического осамолета

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем ibredihin, 29 авг 2017.

  1. ibredihin

    ibredihin Новичок

    Сообщения:
    2
    #1 29 авг 2017
    Всем привет.
    Решил тут построить 4-крылый биплан на батарейках и пытаюсь прикинуть объем батарей на 500 км + солнечные батареи.
    Кто нибудь знает какой расход двухместного спортивного самолета при электротяге ?
    Как вы считаете какую мощность надо иметь для достижения скорости в 500 км/ч ?
     
  2. Dr.Andre

    Dr.Andre Местный

    Сообщения:
    853
    Адрес:
    Волгоград-Москва
    #2 30 авг 2017
    Не взлетит
     
    Поблагодарили SDA и iЛетун
  3. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.782
    Адрес:
    Москва
    #3 30 авг 2017
    ibredihin, расход посчитать сами можете вы. Расчет своего самолета произведите, определите мощность двигателя(-лей) для разгона до 500км/ч и время полета учтите, мощность и объем батарей получите потребную вы.

    Ps. не взлетит
     
  4. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.782
    Адрес:
    Москва
    #4 30 авг 2017
    Если лень, то вот вам прикидка на голом месте, ремоторизация спортивного биплана с макс скоростью 245км/ч (что для биплана неплохо)
    http://www.airwar.ru/enc/la/acrosport.html

    Движок у него 180л.с, это ~130кВт мощности. полета в течение часа на макс мощности ему потребуется батарея в 130кВт*часов

    Попробуйте найти такой же движок постоянного тока по мощности (лучше безколекторный они легче) на 2700 оборотов, посмотрите его напряжение и зная напряжение переведите Ватт часы в Ампер часы и найдите подходящую батарею. А потом посмотрите на получившуюся массу и сравните с оригинальным движком (~150кг на движок).

    Ps если че, то то что самолет пролетит со скоростью 245км/ч в течение 1-ого часа в реальной жизни не значит что он пролетит 245 км. Может пролететь как сильно больше так и сильно меньше
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  5. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.255
    Адрес:
    Нидерланды
    #5 30 авг 2017
    Пардон ма френч, а нафига "спортивному самолету" 500 км/ч?
     
  6. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.782
    Адрес:
    Москва
  7. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    7.771
    Адрес:
    Сибирия
    #7 30 авг 2017
    Мож не надо?
     
    Поблагодарили xoid, 2014, SDA и ещё один участник
  8. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.255
    Адрес:
    Нидерланды
    #8 31 авг 2017
    Жирно :)
     
    Поблагодарил 2014
  9. Ultranomad

    Ultranomad G-NODE

    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    LKBU и еще много где
    #9 21 ноя 2017
    Если отвлечься от того, что слова "биплан" и "500 км/ч" в одном предложении сочетаются плохо, можно провести простенький эмпирический расчет "на салфетке": лучшие двухместные самолеты сегодняшнего дня выжимают около 320 км/ч из 75-киловаттного двигателя при взлетной массе порядка 470 кг. Для 500 км/ч в самом первом приближении потребуется 75 кВт × (500/320)² ≈ 185 кВт. Лучшие современные батареи обеспечивают плотность энергии порядка 240 Вт·ч/кг. Таким образом, для пролета 500 км потребуется около 760 кг одних только батарей... Сравниваем с изначально заданной взлетной массой... И вправду не взлетит. Однако, ситуацию можно улучшить, если пожертвовать скоростью. Где-нибудь на 60-80 км/ч можно действительно получить требуемую дальность, не прибегая к экзотическим конструктивным решениям.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100