Расход батарей электрического осамолета

    ibredihin

    Новичок
    Всем привет.
    Решил тут построить 4-крылый биплан на батарейках и пытаюсь прикинуть объем батарей на 500 км + солнечные батареи.
    Кто нибудь знает какой расход двухместного спортивного самолета при электротяге ?
    Как вы считаете какую мощность надо иметь для достижения скорости в 500 км/ч ?
     

    Zizilk

    Черный лис
    ibredihin, расход посчитать сами можете вы. Расчет своего самолета произведите, определите мощность двигателя(-лей) для разгона до 500км/ч и время полета учтите, мощность и объем батарей получите потребную вы.

    Ps. не взлетит
     

    Zizilk

    Черный лис
    Если лень, то вот вам прикидка на голом месте, ремоторизация спортивного биплана с макс скоростью 245км/ч (что для биплана неплохо)
    http://www.airwar.ru/enc/la/acrosport.html

    Движок у него 180л.с, это ~130кВт мощности. полета в течение часа на макс мощности ему потребуется батарея в 130кВт*часов

    Попробуйте найти такой же движок постоянного тока по мощности (лучше безколекторный они легче) на 2700 оборотов, посмотрите его напряжение и зная напряжение переведите Ватт часы в Ампер часы и найдите подходящую батарею. А потом посмотрите на получившуюся массу и сравните с оригинальным движком (~150кг на движок).

    Ps если че, то то что самолет пролетит со скоростью 245км/ч в течение 1-ого часа в реальной жизни не значит что он пролетит 245 км. Может пролететь как сильно больше так и сильно меньше
     
    Последнее редактирование:

    Kwispel

    Летучий галландец
    Пардон ма френч, а нафига "спортивному самолету" 500 км/ч?
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Если отвлечься от того, что слова "биплан" и "500 км/ч" в одном предложении сочетаются плохо, можно провести простенький эмпирический расчет "на салфетке": лучшие двухместные самолеты сегодняшнего дня выжимают около 320 км/ч из 75-киловаттного двигателя при взлетной массе порядка 470 кг. Для 500 км/ч в самом первом приближении потребуется 75 кВт × (500/320)² ≈ 185 кВт. Лучшие современные батареи обеспечивают плотность энергии порядка 240 Вт·ч/кг. Таким образом, для пролета 500 км потребуется около 760 кг одних только батарей... Сравниваем с изначально заданной взлетной массой... И вправду не взлетит. Однако, ситуацию можно улучшить, если пожертвовать скоростью. Где-нибудь на 60-80 км/ч можно действительно получить требуемую дальность, не прибегая к экзотическим конструктивным решениям.
     
    Последнее редактирование: