Расход топлива при подключении эл. нагрузки к двигателю

Последнее редактирование:
Реклама
Смотрим запросы по словам "термогенератор", или "элемент Пельтье".
Например вот такое.
какой то развод, дофига помоему))Характеристики: при tC горячей стороны +100С, tC холодной стороны +35С напряжение 2,5 В ток 0,62 А при нагрузке 4 Ом.
 
Меня несколько удивляет, допустим двиг. работает на ХХ, при этом его мощность проц. 10 от максимальной гдет 15-20 л.с.(ну в "среднем" сферическом двигателе), т.е. его энергия получается расходуется впустую, т.е. уходит на нагрев атмосферы. Так какого же х включение фар и (или) печки забирает доп. энергию, т.е увеличивает расход ?
Если двигатель работает на холостом ходу, то его мощность равна НУЛЮ л. с. :).
Включение дополнительной электрической нагрузки, нагружает генератор, соответственно он нагружает двигатель. Тормозящий (ну или нагружающий) крутящий момент от нагруженного генератора, начинает действовать на коленвал двигателя работающего на холостом ходу (соответственно с нулевым значением крутящего момента). Под действием тормозящего крутящего момента обороты двигателя начинают падать. Блок управления двигателем получая информацию об этом, от датчика положения коленвала, даёт команду исполнительным органам увеличить подачу воздуха (если двигатель бензиновый, если дизельный то сразу увеличивает подачу топлива), вслед за увеличением расхода воздуха, пропорционально увеличивается и подача топлива, до тех пор пока двигатель не выйдет на установленные обороты холостого хода. Вот Вам и дополнительный расход топлива. Механизм очень прост.
 
для увеличения КПД пары, ее холодный электрод надо погрузить в стационарный дьюар с LHe. и связывать его с горячим электродом по WiFi или G4. Горячий электрод хорошо бы в цилиндр засунуть, но это сложно, будем реалистами. Поэтому обмотать его вокруг выпускного коллектора. И генератор не нужен совсем.
 
nsv, это уже не исходный двигатель. Кроме того, мощность была определена как мощность на валу ведь? Иначе она тепловая и изначально не 0. Если двигатель как печку рассматривать.
 
nsv, чтоб движку крутиться на холостом ходу, преодолевая свое собственное сопротивление, и поддерживая минимально необходимые обороты - надо тратить Х топлива. Если подключается генератор, топлива надо чуток больше подавать, чтобы сохранить обороты.
Проводился (мной собственноручно) эксперимент. Автомобиль МАЗ-500, дизель ЯМЗ-236. По очереди отключались цилиндры - просто, откручиванием гаек на трубках высокого давления. Т.е. солярка в атмосферу улетала вместо того, чтобы в цилиндры идти. На 2 цилиндрах 6-цилиндровый дизель еще работает, на одном - глохнет бесповоротно... О затратах на трение и компрессионных потерях делайте выводы...

Подсказка... Неработающий цилиндр - нагрузка на работающий. Равно как и генератор, компрессор, насос гидроусилителя руля... Все же ведь просто!
 
Проводился (мной собственноручно) эксперимент. Автомобиль МАЗ-500, дизель ЯМЗ-236. По очереди отключались цилиндры - просто, откручиванием гаек на трубках высокого давления. Т.е. солярка в атмосферу улетала вместо того, чтобы в цилиндры идти. На 2 цилиндрах 6-цилиндровый дизель еще работает, на одном - глохнет бесповоротно... О затратах на трение и компрессионных потерях делайте выводы...

Подсказка... Неработающий цилиндр - нагрузка на работающий. Равно как и генератор, компрессор, насос гидроусилителя руля... Все же ведь просто!
хз, как эта нагрузка сходится с кол-вом расходуемого топлива, ведь есть двигатели у которых неск. цилиндров отключаются при нек. режимах-в плане экономии топлива.
 
nsv, Очевидно, там не только отключение подачи топлива. Возможно, принудительное открытие клапанов. А вообще неплохо бы изучить тот механизм. И то, что это применяется крайне редко, говорит о том, что там не так уж все просто.
 
Реклама
Назад