Расходы топлива для Ми-8МТ

    Black Cat

    Старожил
    Тема не моя, поэтому и прошу помощи зала.

    Суть вопроса такая - для диплома, связанного с проведением работ по ПСС и оказанием медицинской помощи пострадавшим в летном проишествии, необходимо прикинуть примитивную плановую таблицу полетов.

    В качестве вертолета ПСС выбран некий асбстрактный Ми-8, для которого нужны данные по расходам топлива по типовым режимам:
    - взлет с макс.взлетным весом (*)
    - посадка с макс.взлетным весом (*)
    - взлет без груза (заправка топливом условно ~50%)
    - посадка без груза (заправка топливом условно ~50%)

    (*) -> во всех случаях взлет - посадка выполняются только "по вертолетному" (т.е. без пробега)

    - часовой расход на максимальной скорости (ЕМНИП 250 км/ч)
    - часовой расход на крейсерской скорости (ЕМНИП 240 км/ч)
    - часовой расход на скорости ~100-150 км/ч (при поиске места ЛП)

    (**) для всех режимов условно принимаем макс.загрузку + ~50% топлива

    - часовой расход при работе двигателей на холостых (сидим на земле)

    По технике мне, в принципе, уже обещали помочь с данными по раннему Ми-8 с ТВ2-117, поэтому прошу помощи зала в первую очередь по более свежим вариантам - например, Ми-8МТ с ТВ3-117.

    PS. Упреждая возможные вопросы - местность равнинная (типа степь-лесостепь на Украине), климатические условия благоприятные (т.е. жары под 40 градусов или ветров ураганной силы по условия задачи не вводятся)

    PPS. А кстати! Неплохо бы уточнить, сколько времени надо, чтобы заправить все тот же вертолет (доп.бака в фюзеляже нет)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Vкр. у Ми-8 поскромнее — в диапазоне 180...220км/ч.
    На макс.скорости расход, думаю, нафиг не нужен — кто на ней гонять будет?
    Расходы при выполнении авиационных работ для Ми-8МТ (цитата — "для воздушных съёмок и прочих"):
    ВЛН — 660 кг/ч
    ОЗН — 680 кг/ч
    На земле — 340 кг/ч.

    Подача топлива через пистолет у ТЗ-22 примерно 1000 л за 10...15мин.
    Ёмкость баков Ми-8 не помню.
    (доп.бака в фюзеляже нет)
    Доп.баки ещё и снаружи вешают — на траверсах. Иногда вешают допбак над иллюминаторами по правому борту — стандартный бак, идентичный штатному баку.
     
    Последнее редактирование:

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Экзот, а процедура отстоя заправленного топлива для проверки отсутствия в оном воды не является обязательной? Сколько помню всегда ждали минут 10.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Пятнадцать минут.
    Процедура обязательна. Но вопрос шёл о собственно времени заправки, а не о длительности полного цикла от начала подгона до конца отгона.
    Процедура обязательна, но частенько забивают и ограничиваются сливом отстоя из баков и ТЗ перед заправкой. Что мне кажется достаточным. Западные АОНовцы забивают на всю процедуру. Я обычно за них проверяю отстой из ТЗ.