Расходы топлива для Ми-8МТ

Black Cat

Старожил
Тема не моя, поэтому и прошу помощи зала.

Суть вопроса такая - для диплома, связанного с проведением работ по ПСС и оказанием медицинской помощи пострадавшим в летном проишествии, необходимо прикинуть примитивную плановую таблицу полетов.

В качестве вертолета ПСС выбран некий асбстрактный Ми-8, для которого нужны данные по расходам топлива по типовым режимам:
- взлет с макс.взлетным весом (*)
- посадка с макс.взлетным весом (*)
- взлет без груза (заправка топливом условно ~50%)
- посадка без груза (заправка топливом условно ~50%)

(*) -> во всех случаях взлет - посадка выполняются только "по вертолетному" (т.е. без пробега)

- часовой расход на максимальной скорости (ЕМНИП 250 км/ч)
- часовой расход на крейсерской скорости (ЕМНИП 240 км/ч)
- часовой расход на скорости ~100-150 км/ч (при поиске места ЛП)

(**) для всех режимов условно принимаем макс.загрузку + ~50% топлива

- часовой расход при работе двигателей на холостых (сидим на земле)

По технике мне, в принципе, уже обещали помочь с данными по раннему Ми-8 с ТВ2-117, поэтому прошу помощи зала в первую очередь по более свежим вариантам - например, Ми-8МТ с ТВ3-117.

PS. Упреждая возможные вопросы - местность равнинная (типа степь-лесостепь на Украине), климатические условия благоприятные (т.е. жары под 40 градусов или ветров ураганной силы по условия задачи не вводятся)

PPS. А кстати! Неплохо бы уточнить, сколько времени надо, чтобы заправить все тот же вертолет (доп.бака в фюзеляже нет)
 
Реклама
Vкр. у Ми-8 поскромнее — в диапазоне 180...220км/ч.
На макс.скорости расход, думаю, нафиг не нужен — кто на ней гонять будет?
Расходы при выполнении авиационных работ для Ми-8МТ (цитата — "для воздушных съёмок и прочих"):
ВЛН — 660 кг/ч
ОЗН — 680 кг/ч
На земле — 340 кг/ч.

Подача топлива через пистолет у ТЗ-22 примерно 1000 л за 10...15мин.
Ёмкость баков Ми-8 не помню.
(доп.бака в фюзеляже нет)
Доп.баки ещё и снаружи вешают — на траверсах. Иногда вешают допбак над иллюминаторами по правому борту — стандартный бак, идентичный штатному баку.
 
Последнее редактирование:
Экзот, а процедура отстоя заправленного топлива для проверки отсутствия в оном воды не является обязательной? Сколько помню всегда ждали минут 10.
 
Пятнадцать минут.
Процедура обязательна. Но вопрос шёл о собственно времени заправки, а не о длительности полного цикла от начала подгона до конца отгона.
Процедура обязательна, но частенько забивают и ограничиваются сливом отстоя из баков и ТЗ перед заправкой. Что мне кажется достаточным. Западные АОНовцы забивают на всю процедуру. Я обычно за них проверяю отстой из ТЗ.
 
Назад