Разбился МиГ-31 (Б.Савино). Все живы.

Прыгают тогда, когда в кабине страшнее, чем за пределами её.
-----------------------
у меня был большой вес (95). Забыли освободить от прыжков(запись в медицинской книжке). Прыгал. При приземлении голова отваливается.
Самоё приятное -приводнение летом в Геленджике.мягко.
 
Реклама
Военно-следственный отдел по Пермскому гарнизону возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ "Нарушение правил полетов или подготовки к ним" по факту падения в ноябре прошлого года истребителя МиГ-31.
Этот факт вряд ли заслуживает особого внимания, если бы не одно "но". В случае признания судом вины экипажа летчиков могут заставить выплачивать государству стоимость потерянной машины . Как объяснили корреспонденту "РГ" юристы, закон предусматривает такое наказание. Однако военные прокуроры не смогли припомнить случая, чтобы пилот до последней копейки ответил за потерю авиатехники. Дело не только в огромной цене самолета, за который по исполнительному листу офицер не сможет рассчитаться до конца своей жизни. Обычно судьи не выносят такого вердикта, если у них нет стопроцентной уверенности, что виновником аварии стал именно летчик. Доказать это без данных бортового самописца, что имеет место в пермской истории, чрезвычайно сложно. И в таких случаях закон, как правило, встает на сторону обвиняемого.
...
Самолетом управляли инструктор Станислав Коваленков и пилот Дмитрий Медведкин. Они отрабатывали в небе различные фигуры пилотажа. Когда истребитель выполнял так называемую полубочку, машина свалилась в плоский штопор, сопровождаемый потерей летчиками управления.
На высоте около 3,5 тысячи метров оба пилота катапультировались.
...
В причинах потери боевого самолета потом разбиралась комиссия ВВС России, и она пришла к выводу, что имела место нескоординированность действий пилотов при выполнении фигур пилотажа. По итогам проверки виновниками аварии назвали экипаж. Но расследование аварии МиГа осложнялось тем, что его "черный ящик" сгорел при падении. Несмотря на отсутствие самописцев, комиссия решила, что самолет был исправен до самого момента столкновения с землей.
...
- Пилот не виноват, - считает Сергей Щукин, адвокат Медведкина. - Тем более что в своем акте комиссия указала, что при предполетной подготовке были инженерные нарушения, которые тоже могли привести к аварии. На наш взгляд, военные чиновники просто пытаются найти крайних и всю вину хотят возложить на летчиков.
Полностью на "РГ"
 
Назад