Господа! Разрешите ещё немного поумничать!
Разёмы типа ARINC-600, к коим относятся широко известные СКП, D-600 и прочие, предназначены для изделий, монтирующихся исключительно в раму на борту ЛА.
Даже если разъём имеет всего три вертикальных секции (половина от ARINC-600), то это несколько сотен контактов. И стоить это чудо забугорной мысли может до 50 т.р. в зависимости от типов контактов, сроков поставки и наглости поставщика. Нужно ли это многоуважаемому Vard?!
Если работа студенческая, то скорее всего достаточно поставить старый-добрый СНЦ23 на сигналы и его же на питалово, но с маленьким количеством контактов.
В отличии от СКП и ему подобных, при использовании СНЦ нет необходимости в раме -- разъёмы сами себя держат на блоке.
По поводу разводки двух жгутов сразу от разъёма. ))
Хотите я вас с живым монтажником жгутов познакомлю? Он поклялся убивать до диплома тех инженеров, которые в один разъём пихают сразу 600 сигнальных проводов, расходящихся веером по всему самолёту, два коаксиала, идущие на антенны, стоящие в разных концах самолёта, да ещё туда питалово вс двух бортов 27 и 115.
Мораль: разъёмы ARINC-600 очень хорошие и придумали их не дураки, но вот дураки разводку проектируют....