Разгерметизация A319 в Китае

А как реально снизилась температура в кабине пилотов? Как они там выжили на такой скорости?
Ну поморозили носы немного, воздух-то ИЗ кабины теплый. И аэродинамика, кстати, в помощь. Помнится, на Як-18т (который без наддува), форточку открываешь, (она по 45 к потоку), так окурок просто высасывает в окружающее пространство.
 
Реклама
Xiyue Aeronautical News Agency: "После приземления я услышал, что лицо первого офицера было опухшим, одежда была изорванной, а уши были больны. Весь кокпит оказался открытым на высоте 9800 метров … в таких суровых условиях, в ограниченный период эффективного осознания, экипаж должен понимать, что происходит и принимать решение: сброс давления - кислородная маска - аварийное снижение!

После того, как был выполнен контрольный список посадки с избыточным весом, самолет совершил безопасное посадку в 07:42 … в последнем официальном докладе по расследованию также упоминается, что в настоящее время у второго пилота, стюардессы есть небольшие царапины, и ни один пассажир не пострадал.

Самолет вошел в Sichuan Airlines 26 июля 2011 года. По состоянию на 14 мая 2018 года было использовано 19912,25 часа и 12 920 циклов.

Последний A-Check был 4A5, и был завершен 12 апреля 2018 года. Последний C-чек был 3 C. 9 марта 2017 года внешний комитет Чэнду Чуанвэй завершил его.

Запрос записей на обслуживание за последние 15 дней показал, что самолет не имеет информации о неисправности ветрового стекла. В настоящее время подтверждено, что сломанное лобовое стекло является оригинальным".
china.jpg
 
Xiyue Aeronautical News Agency: "После приземления я услышал, что лицо первого офицера было опухшим, одежда была изорванной, а уши были больны. Весь кокпит оказался открытым на высоте 9800 метров … в таких суровых условиях, в ограниченный период эффективного осознания, экипаж должен понимать, что происходит и принимать решение: сброс давления - кислородная маска - аварийное снижение!

А какой способ одевания маски существет когда все улетает за спины пилотов? Ловкость рук? и были ли они пристегнуты на эшелоне?
 
А какой способ одевания маски существет когда все улетает за спины пилотов? Ловкость рук? и были ли они пристегнуты на эшелоне?
Если бы они не были пристегнуты, то скорее всего повторили бы фокус с капитаном того борта-с-короткими-болтиками. А маска там под рукой.
 
От коллег, работающих в Китае информация такая
1. КВС расследователям сказал, что стекло вылетело буквально за 5 секунд с появления первой трещины
2. 2П в больнице с обморожением и посекло его осколками. Поэтому морда лица замотана, пока с ним общаться расследователи по этой причине не могут
 
Не приведи, Господь. никому. Так в каком направлении треснувшему стеклу кабины положено по физике вылететь-то? Внутрь под скоростным напором или наружу от более высокого давления в кабине? Кто сильней?
 
Не приведи, Господь. никому. Так в каком направлении треснувшему стеклу кабины положено по физике вылететь-то? Внутрь под скоростным напором или наружу от более высокого давления в кабине? Кто сильней?
Наддув.
 
Не приведи, Господь. никому. Так в каком направлении треснувшему стеклу кабины положено по физике вылететь-то? Внутрь под скоростным напором или наружу от более высокого давления в кабине?
По физике самолёт снаружи окружён практически не сжатым воздухом (обтекание), а воздух в кабине сжат по сравнению с внешним более чем в 2 раза. Так что наружу, вместе с 2П.
 
Реклама
По морде стеклом-то... Пфф... Конечно, неважно. Там сила приложения-то... Всего-лишь тоннами считается... Мелочь какая-то. Даже, полный тотал в кокпите не сумеет устроить... Так... наполовиночку, разве что...
 
По морде стеклом-то... Пфф... Конечно, неважно. Там сила приложения-то... Всего-лишь тоннами считается... Мелочь какая-то. Даже, полный тотал в кокпите не сумеет устроить... Так... наполовиночку, разве что...
Стекло вылетит наружу.
 
Да, пожалуй вылетит таки наружу. По крайней мере прикидка на коленке так и показала. Тут пока неизвестно вернется ли назад, но это от лукавого. Зато при мимилетном размышлении ясно, что направление вылета зависит от высоты полета.
 
Реклама
Парни, то что оно, изначально, вылетит наружу - сомнений нет. Я думаю, что, ненадолго вылетев наружу, ему станет холодно и одиноко, двигателя у него нету, зато есть ничотак сопротивление набегающему потоку и оно постремиться войти вовнутрь налетающего на него родного, до сих пор, кокпита. 2П-то чего не могут допросить... Не только из-за обморожения, но и по причине посечения осколками стекла же, не?
 
Назад