Разгон до 200 — 2 минуты.

Nimdar

Давно здесь
Установление действующего мирового рекорда скорости для тепловозов — 271км/ч, 5 октября 1993 года на тепловозе ТЭП80-0002.
Машинист — Манкевич Александр Васильевич.
[YOUTUBE]wwYXjxXFha0[/YOUTUBE]
И как это выглядит со стороны.
[YOUTUBE]DWDdNe_zx5A[/YOUTUBE]
 
Реклама
Впечатляет. Особенно спокойствие бригады - ничего не присходит, просто работаем.
 
military_upir,
ну дороги тоже разные) Это участок скоростного хода между Питером и Москвой.
 
Место опознал. Октябрьская дорога от Лихославля на Бологое.
В дате сомневаюсь: остатки снега на северной обочине - скорее апрель, нежели сентябрь. Возможно, дата на камере неправильно выставлена.
 
2014, там и опознавать нечего, диспетчер чётко говорит: "Перегон до Крючково свободен".
Дата верная, это зарегистрированный мировой рекорд.
 
Интересно,что чувствовали испытатели внутри состава TGV,достигшего в 1991-м году скорости в 515 км/час.А в 2007-м или в 2008-м,569 км/час.8-):rolleyes::D

А вообще впечатляет конечно...Только вот выгодно-ли тепловозы выводить на скорость быстрее 160км/час???
 
А кстати, с какой мощности тяговых двигателей( если я правильно понимаю цепочку дизель-генератор-эл.двигатель) имеют преймущества электровозы(контактную сеть то ведь тоже надо тянуть)
 
Реклама

Получается, что верхняя точка колеса, двигаясь относительно земли с удвоенной скоростью, достигла скорости звука? Интересно, был-ли при этом какой-нибудь шумовой эффект с точки зрения неподвижного наблюдателя?
 
Экзот, ну, точка на ободе может и не достигла. А вот реборда (высота которой по отношению к радиусу колеса составляет никак не меньше 8%) - та точно на сверхзвук вышла ;)
 
mErLin,
А время нахождения на "сверхзвуке"? 1/10-я секунды? 1/100-я? Скачку, думаю, время для формирования тоже требуется. А других причин для "шумовых эффектов" не вижу. ;)
 
Экзот сказал(а):
А время нахождения на "сверхзвуке"?
Постоянно, пока происходит вращение. ;)
Единственное то, что движение это не прямолинейное, а круговое и какие там законы, я не знаю.:oops:
 
круговое и какие там законы
Вот именно. В самой низкой точке скорость нулевая. В самый верхней — вдвое выше, чем скорость движения поезда. Движение круговое (обычная циклоида).
Синусоидальный, выходит.
 
Единственное то, что движение это не прямолинейное, а круговое
В том-то и дело, что движение точки колеса относительно земли или воздуха - криволинейное лишь в длительной перспективе. Что касается мгновенной скорости "потока" материала колеса в пределах некоего сегмента, то она будет там постоянно сверзвуковой. Причём, криволинейностью этого участка можно пренебречь в силу его малости.
Для лучшей аналогии пренебрегаем турбулентными потоками, которые вызваны движением колеса и закрываем колесо кожухом. Наверху оставляем щель. Переходим в систему отсчёта "вагон". Т.е. можно представить, что сквозь неподвижную щель движется плоская лента конвеера со скоростью +V. А воздух движется со скоростью -V. Т.е. по любому имеем постоянное взаимодействие потока с материалом "конвеера" со сверхзвуковой скоростью. Другое дело, что никаких кромок на таком "конвеере" нет и как туда сядет скачок - ХЗ
 
а мне вот еще такой аспект интересен: как обеспечивается достаточный электрический контакт между свободновисящим проводом и штангой? Как при таких скоростях и неизбежных вибрациях получить надежное, непрерывное и достаточное по площади пятно контакта?
 
Реклама
Lukas,
При постоянном токе, буфером (ионисторы, аккумуляторы), при переменном- ХЗ.
 
Назад