Разгон до 200 — 2 минуты.

mErLin

mErLin

RA-1103G
как обеспечивается достаточный электрический контакт между свободновисящим проводом и штангой
Lukas, ветка вроде-бы начиналась про тепловоз ;)
Но есть гипотеза, что на электричках используется одновременно несколько токосъёмников. К тому-же, электромотор имеет выраженный индукционный характер и мелкие разрывы цепи ему не очень страшны. Правда, это если без электронных преобразователей. (которые сами по себе имеют емкостной характер). Что там творится - фиг его знает
 
Реклама
Ptica

Ptica

Старожил
Представить себе механическую схему, обеспечивающую более-менее приемлемое прилегание к проводу я еще могу.
А вот материал, из которого сделан токоприемник - с трудом.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
как-то раз я наблюдал TGV на полном ходу поздно вечером, уже в полной темноте. легкое искрение между проводом и токоприемником было почти непрерывно.

OFF: кто не знает, у французов TGV еще обозначает коктейль c высокой скоростью опьянения: Tequila, Gin, Vodka :D
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Колесо в потоке это частный случай классической аэродинамической схемы для всей "высокой" теории аэродинамики с ёё многоэтажными дифференциальными и интегральными системами уравнений. Только в классике рассматривается бесконечный вращающийся цилиндр в потке, т.е. градиент скорости по контуру тела и относительно его, создающий всякие силы. В данном конкретном случае получим некоторую подьёмную силу\сопротивление на колесе и около\звуковую скорость в верхней точке "профиля".
 
М

Миша

Старожил
а мне вот еще такой аспект интересен: как обеспечивается достаточный электрический контакт между свободновисящим проводом и штангой? Как при таких скоростях и неизбежных вибрациях получить надежное, непрерывное и достаточное по площади пятно контакта?
Очень просто – механически прижимая.
Вот только провод не свободновисящий. На высокоскоростных участках именно подвеска провода весьма важна в частности его натяжение. Потому как провод имеет свойство совершать волновые колебания, после того как по нему пробежит пантограф.
графит, скорее всего
Ага, только вставка, которая непосредственно скользит по проводу.
 
Chek

Chek

Местный
Но есть гипотеза, что на электричках используется одновременно несколько токосъёмников.
На скоростных и высокоскоростных поездах при движении используется только задний токосъемник. Именно по причине колебаний в контактной подвеске)
 
maTT

maTT

LED
немного пасхального оффа

сегодня на станции Рыбацкое

19-04-09_1210.jpg


19-04-09_1211.jpg


19-04-09_1212.jpg


19-04-09_1213.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама