Разгон до 200 — 2 минуты.

    mErLin

    RA-1103G
    как обеспечивается достаточный электрический контакт между свободновисящим проводом и штангой
    Lukas, ветка вроде-бы начиналась про тепловоз ;)
    Но есть гипотеза, что на электричках используется одновременно несколько токосъёмников. К тому-же, электромотор имеет выраженный индукционный характер и мелкие разрывы цепи ему не очень страшны. Правда, это если без электронных преобразователей. (которые сами по себе имеют емкостной характер). Что там творится - фиг его знает
     

    Ptica

    Старожил
    Представить себе механическую схему, обеспечивающую более-менее приемлемое прилегание к проводу я еще могу.
    А вот материал, из которого сделан токоприемник - с трудом.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    как-то раз я наблюдал TGV на полном ходу поздно вечером, уже в полной темноте. легкое искрение между проводом и токоприемником было почти непрерывно.

    OFF: кто не знает, у французов TGV еще обозначает коктейль c высокой скоростью опьянения: Tequila, Gin, Vodka :D
     

    Сеня

    Из бывших
    Колесо в потоке это частный случай классической аэродинамической схемы для всей "высокой" теории аэродинамики с ёё многоэтажными дифференциальными и интегральными системами уравнений. Только в классике рассматривается бесконечный вращающийся цилиндр в потке, т.е. градиент скорости по контуру тела и относительно его, создающий всякие силы. В данном конкретном случае получим некоторую подьёмную силу\сопротивление на колесе и около\звуковую скорость в верхней точке "профиля".
     

    Миша

    Старожил
    Lukas сказал(а):
    а мне вот еще такой аспект интересен: как обеспечивается достаточный электрический контакт между свободновисящим проводом и штангой? Как при таких скоростях и неизбежных вибрациях получить надежное, непрерывное и достаточное по площади пятно контакта?
    Очень просто – механически прижимая.
    Вот только провод не свободновисящий. На высокоскоростных участках именно подвеска провода весьма важна в частности его натяжение. Потому как провод имеет свойство совершать волновые колебания, после того как по нему пробежит пантограф.
    xoid сказал(а):
    графит, скорее всего
    Ага, только вставка, которая непосредственно скользит по проводу.
     

    Chek

    Местный
    mErLin сказал(а):
    Но есть гипотеза, что на электричках используется одновременно несколько токосъёмников.
    На скоростных и высокоскоростных поездах при движении используется только задний токосъемник. Именно по причине колебаний в контактной подвеске)
     

    maTT

    LED
    немного пасхального оффа

    сегодня на станции Рыбацкое

    19-04-09_1210.jpg


    19-04-09_1211.jpg


    19-04-09_1212.jpg


    19-04-09_1213.jpg
     
    Последнее редактирование: