Разговоры о том о сём (полуоффтопик из других тем)

Челябинск

Челябинск

Новичок
А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Челябинск, на выходе сажа, пепел и дым - так что Ломоносов с Лавуазье могут спать спокойно. :)
 
military_upir

military_upir

Старожил
А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
все упирается в камеру сгорания. Через завихритель птице(останкам ее) пройти сложно, через отверстия охлаждения камеры сгорания тоже непросто :). Забоины, на последней ступени турбины, образуются совсем по другим причинам. Как вариант: птица-помпаж- разрушение(повреждение каких-либо элементов)- их вылетание- повреждение лопаток турбины.
 
Челябинск

Челябинск

Новичок
Например последние ступени (их лопатки) паровых турбин страдают от того, что пар к выходу с турбины становится влажным и в нем появляются капельки воды, которые соударяясь с лопаткой на большой скорости оставляет на ней следы (повреждения). От птичке несколько капель жидкости наверное может так получиться что долетит до последней ступени.
 
ШУРА

ШУРА

Местный
подтверждает вариативность пара/одна относительно лопаток вентилятора при необходимости замены
Если лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?
 
Eduard

Eduard

Старожил
Вы сами-то верите, что такое возможно?
"Редкая птица долетит до середины Днепра" :) даже до третьей ступени компрессора.
я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.
 
military_upir

military_upir

Старожил
я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.
" ...птицу засосало в турбину самолета"
ЗЫ одного понять не могу, как забоина может увеличиваться?
 
serg2044

serg2044

Местный
сли лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?
Не одноразовые, это точно. Удобнее всего снятую пару обменять с доплатой на пару после ремонта, на мой взгляд. Но это не единственный возможный вариант.
 
M

mishk

Местный
" ...птицу засосало в турбину самолета"
ЗЫ одного понять не могу, как забоина может увеличиваться?
Да тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд....
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд....
Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятия
давно известна.
 
M

mishk

Местный
Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятия
давно известна.
Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?
:ROFLMAO: Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.
 
M

mishk

Местный
:ROFLMAO: Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.
Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.
Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.
 
M

mishk

Местный
Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.
Я конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Я конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)
Видимо у нас с Вами разные просторечия
 
M

mishk

Местный
KD-VOG, Хорошо, что бы вы не обижались растолкую. По настоящему реактивными двигателями являются ракетные двигатели, в авиации используются так называемые турбореактивные. Современный двигатель в гражданской авиации состоит из вентилятора создающего основную часть тяги, компрессора сжимающего воздух перед поступлением в камеру сгорания и турбины за камерой сгорания которая все это и вертит.... Вот где то так в двух словах.

---------- Добавлено ----------

KD-VOG,
676129
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, Хорошо, что бы вы не обижались растолкую. По настоящему реактивными двигателями являются ракетные двигатели, в авиации используются так называемые турбореактивные. Современный двигатель в гражданской авиации состоит из вентилятора создающего основную часть тяги, компрессора сжимающего воздух перед поступлением в камеру сгорания и турбины за камерой сгорания которая все это и вертит.... Вот где то так в двух словах.

---------- Добавлено ----------

KD-VOG,
Посмотреть вложение 676129
Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.
 
Реклама
M

mishk

Местный
Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.
Если так, то о чем же может быть спор?