Разговоры о том о сём (полуоффтопик из других тем)

mishk, не в автобусах дело. А то, как борта по метео садились в портах, где нет УВЗ и у них не работало ВСУ... УВЗ из Астаны в Ташкент или типа того из одной страны СНГ в другую своим ходом по горам перлось... даже бусо-водятлу и то эта ситуация кажется ненормальной.
Когда ждали УВЗ... которое заняли не поверите... Бритиш Эйрвейз, то слоны Контролю - че то они там долго... Контроль слонам - ну у них же нет нашей сноровки! Да, Бритиши прилетели в Москву в таком состоянии, что им понадобилось УВЗ.
Ну и какое отношение имеет допустимый по МЭЛ отказ ВСУ к уровню техники на заштатных аэродромах? И как это соотносится с уровнем технического обслуживания самолетов?Не говоря уже о том как это все соотносится с выходом пилота из кокпита с которого все и началось?
 
Реклама
mishk, заштатный аэродром - DME. И базовый для ТСО. Как относится - спросите у профи-хохмачей.

ЗЫ. Чистку темы по-утру, на свежую голову, модераторы нам уже пообещали, так что пока есть возможность "оторваться" 😆
 
mishk, заштатный аэродром - DME. И базовый для ТСО. Как относится - спросите у профи-хохмачей.

ЗЫ. Чистку темы по-утру, на свежую голову, модераторы нам уже пообещали, так что пока есть возможность "оторваться" 😆
То есть вы хотите сказать что в Домодедово нет УВЗ?
 
serg2044, а если тезисно, но по-русски?
[automerge]1563309398[/automerge]
mishk, в данном случае наш борт в полной вылетной готовности ждал УВЗ, занятое Бритишами. Контроль по рации так и об'явил - запустят их, после этого УВЗ поедет к нам.
 
mishk, в данном случае наш борт в полной вылетной готовности ждал УВЗ, занятое Бритишами. Контроль по рации так и об'явил - запустят их, после этого УВЗ поедет к нам.
Бывает.Никаго криминала в данной ситуации не вижу и опять таки не пойму как это соотносится с уровнем тех.обслуживания самолетов.
 
Eduard,
подтверждает вариативность пара/одна относительно лопаток вентилятора при необходимости замены.
 
serg2044, так и неяснА вариативность, но у меня отложилось в голове, что именно пара лопаток, напротив друг друга. И эта пара строго подобрана по весу и распариванию не подлежит. Соответственно, меняется парой, комплектом.

Полагаю так, что в заводских условиях сбалансировать пару лопаток гораздо проще, чем в условиях перрона балансировать ротор движка. Похвалите-поругайте за логику...
 
Реклама
Полагаю так, что в заводских условиях сбалансировать пару лопаток гораздо проще, чем в условиях перрона балансировать ротор движка. Похвалите-поругайте за логику...
Пример А. Базовое ТО А320 европейской АК, у которой договор на пул запчастей с Люфтганза. 7 лопаток забраковано на одной СУ,
7 пришло сразу с балансировочной ведомостью, парность не нужна, есть время, доступ к запчастям и технологиям. Это жизненный пример.
Пример В. С ваших слов меняют пару, почему нет, быстро и эффективно в условиях нехватки времени/бортов, запчастей, и тд.
В условиях РФ логично держать на складе/менять парами, особенно если критично держать весь флот летающим, а не ждать
когда привезут и растаможат лопатки с требуемыми характеристиками.
Оба варианта имеют право на жизнь.
 
mishk, соотносится так, что борт привязан к наземному сервису. Самолет ничего не может сделать сам - ни раскачать топливо по бакам, ни обогреть себя. НЯЗ зарещена одновременная заправка и обогрев от внешнего источника тепла. А потом ЭПК не дает готовности к посадке пассажиров - от дыхания пар идет... слоны в лице начальника смены вопили в рацию - или приезжает машина, или мы воду из умывальников-кипятильников сливаем прямо на стоянку... мороз 20 градусов, а самолет не отапливается. Ну и не говоря уж о том, что буксировать самолет... и "надо толпу с колодками в руках". Хоучин на точку запуска на МР-1 я таскал. Ни в какие схемы пол'езда это не вписывалось, но это ДМЕ... там много чего не вписывалось.
На душевно-щипательной беседе по поводу ВЛП-ОЗП я выкатил, что 20 км/ч даже Белазы-тягачи не ездят... они ездят 30... а че тогда с Газелей спрашивать? Поставили мне допуск... при этом я честно сдавал... вообще народ по 100 рублей, и никуда ходить не надо.

Вот так и соотносится...
 
serg2044, говорю то, что я видел. Это было в мою смену. Контроль об'явил, что пилоты запросили пристальный осмотр самолета - словили стаю птиц примерно в момент отрыва носовой ноги на взлете. Птичью кровь я сам видел, как и загнутые лопатки вентилятора. И раковину на последнем контуре турбины. Самоль неделю-две летал, потом стоял еше три - движок новый ждал. Хорошо птички через него прошли... Поменять - ночь траходрома. Потом Б-767 трясся, более-менее сбалансированый вторым движком. Стюардессы жались от ветра к другому борту. А им ведь на этой конвульсии лететь... рейс уже на задержке. Поневоле подумаешь - как хорошо, что я никуда не лечу...
 
Eduard,
подумайте все же что пишете, не надо пугать пассажиров. Давайте пожелаем им хорошего полета и мягкой посадки и пойдем спать,
а завтра прочитаем причину бана. Думаю, вам 5 дней а мне 3 мы заслужили:D
 
serg2044, бан так уж бан, но может обойдется чисткой темы. За правду никогда и нигде не банили...
 
Вот вы хулиганы, друзья;)
На А320 доводилось менять 20 лопаток и все пришли по-одиночке, ночь балансировки и все хорошо, на взлетном вибра менее 1, на переходе 50-70% менее 2, амм нервно курнул в сторонке с такими цифрами;) так упарываться конечно не надо, но иногда оператор хочет ;)
 
Eduard, можно вас спросить .
После всего того, что вы здесь пишете, вы спокойно садитесь в самолёт?
 
Alena_, да как то так... я ящик не смотрю, я в нем работаю - говорят работники телевидения. Работники мясокомбмнатов не едят колбасы. Друзья работников кондитерской фабрики не едят пряников... а я, будучи слесарем в автобусном парке... мне что, всю оставшуюся жизньь пешком ходить?
Если чел зашел в салон самолета и сел - это частолетающий пассажир. Если сел и начал оглядыааться - летит первый раз. Если сел и начал молиться - это пилот, который летит пассажиром. И ваабсче... ты как на автобус устроился? Да с лесовоза уволили - бревна в щепки ломал...

Так что вопрос философский :ROFLMAO:
 
Alena_, да как то так... я ящик не смотрю, я в нем работаю - говорят работники телевидения. Работники мясокомбмнатов не едят колбасы. Друзья работников кондитерской фабрики не едят пряников... а я, будучи слесарем в автобусном парке... мне что, всю оставшуюся жизньь пешком ходить?
Если чел зашел в салон самолета и сел - это частолетающий пассажир. Если сел и начал оглядыааться - летит первый раз. Если сел и начал молиться - это пилот, который летит пассажиром. И ваабсче... ты как на автобус устроился? Да с лесовоза уволили - бревна в щепки ломал...

Так что вопрос философский :ROFLMAO:
Философский вообще, диалектический в частности: кому суждено утонуть, тот не сгорит. :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад