Разговоры о том о сём (полуоффтопик из других тем)

А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
 
Реклама
А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
все упирается в камеру сгорания. Через завихритель птице(останкам ее) пройти сложно, через отверстия охлаждения камеры сгорания тоже непросто :). Забоины, на последней ступени турбины, образуются совсем по другим причинам. Как вариант: птица-помпаж- разрушение(повреждение каких-либо элементов)- их вылетание- повреждение лопаток турбины.
 
Например последние ступени (их лопатки) паровых турбин страдают от того, что пар к выходу с турбины становится влажным и в нем появляются капельки воды, которые соударяясь с лопаткой на большой скорости оставляет на ней следы (повреждения). От птичке несколько капель жидкости наверное может так получиться что долетит до последней ступени.
 
подтверждает вариативность пара/одна относительно лопаток вентилятора при необходимости замены
Если лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?
 
Вы сами-то верите, что такое возможно?
"Редкая птица долетит до середины Днепра" :) даже до третьей ступени компрессора.
я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.
 
я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.
" ...птицу засосало в турбину самолета"
ЗЫ одного понять не могу, как забоина может увеличиваться?
 
сли лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?
Не одноразовые, это точно. Удобнее всего снятую пару обменять с доплатой на пару после ремонта, на мой взгляд. Но это не единственный возможный вариант.
 
" ...птицу засосало в турбину самолета"
ЗЫ одного понять не могу, как забоина может увеличиваться?
Да тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд....
 
Реклама
Да тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд....
Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятия
давно известна.
 
Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятия
давно известна.
Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?
 
Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?
:ROFLMAO: Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.
 
:ROFLMAO: Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.
Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.
 
Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.
Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.
 
Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.
Я конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)
 
Я конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)
Видимо у нас с Вами разные просторечия
 
KD-VOG, Хорошо, что бы вы не обижались растолкую. По настоящему реактивными двигателями являются ракетные двигатели, в авиации используются так называемые турбореактивные. Современный двигатель в гражданской авиации состоит из вентилятора создающего основную часть тяги, компрессора сжимающего воздух перед поступлением в камеру сгорания и турбины за камерой сгорания которая все это и вертит.... Вот где то так в двух словах.
[automerge]1563383166[/automerge]
KD-VOG,
676129
 
KD-VOG, Хорошо, что бы вы не обижались растолкую. По настоящему реактивными двигателями являются ракетные двигатели, в авиации используются так называемые турбореактивные. Современный двигатель в гражданской авиации состоит из вентилятора создающего основную часть тяги, компрессора сжимающего воздух перед поступлением в камеру сгорания и турбины за камерой сгорания которая все это и вертит.... Вот где то так в двух словах.
[automerge]1563383166[/automerge]
KD-VOG,
Посмотреть вложение 676129
Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.
 
Реклама
Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.
Если так, то о чем же может быть спор?
 
Назад