Разговоры о том о сём (полуоффтопик из других тем)

Eduard

Eduard

заблокирован
Почему-то еще никто не предложил версию, что нужно вскрыть гермопереборку, для экстренного обслуживания гидропривода руля направления (а-ля первый "Экипаж")
Шутки шутками, но мало ли... ручка двери в туалете стала заедать... или в кухонном оборудовании что-нить подвело по-мелочи. А тут есть все-таки мужик... некоторой степени рукастости. И посильнее, и к железу попривычнее. Может и поправить что-то как-то смог бы. Или какое-то решение принять, например закрыть туалет в случае выхода его из строя. Причина может быть самой разной. Естественно, что стюардесса в случае чего должна поставить в известность пилотов. Ну и... по-возможности устранить проблему.

Соответственно, чтобы на подходе пилоты дали на землю замечания на устранение. В Трансаэро работал - так и было. Контроль по рации: внимание всем службам! На подходе рейс... борт... стоянка... повторяю... и после этого полминуты напряга, после чего или расслабон, или... инженеры [борт], пилоты передали замечание... Т.е. самолет еще не сел, а инженерная служба уже готовится. Есть стандартные замечания, описаные документацией, и достаточно передать номер. Есть нестандартные - может, на тележке для развоза напитков колесо отваливается. Соответственно, нужно выяснить суть проблемы и четко и внятно передать по радио ее суть. Для этого пилот должен сам, своими глазами все увидеть и понять.
 
Реклама
Paultino

Paultino

AM/FM
Ну если вопросы пошли, "ой пилот вышел из кабины, что случилось, мы погибнем? “ и это на двадцать сообщений-обсуждений, то вопрос - неужели народу интересно с какой периодичностью ходит пилот в туалет, а не какие-либо общеглобальные причины?
 
constructor

constructor

Старожил
За весь народ не скажу, но меня например интересуют общеглобальные причины, а походы в туалет не очень, если, конечно, не во время взлёта и посадки
 
Go-around

Go-around

Местный
[
Есть стандартные замечания, описаные документацией, и достаточно передать номер. Есть нестандартные - может, на тележке для развоза напитков колесо отваливается. Соответственно, нужно выяснить суть проблемы и четко и внятно передать по радио ее суть. Для этого пилот должен сам, своими глазами все увидеть и понять
Пилот должен выйти в салон, убедиться, что сломан колесик на мусорном контейнере, затем вернуться в кабину и передать эту инфу на землю? :ROFLMAO:
 
Eduard

Eduard

заблокирован
[

Пилот должен выйти в салон, убедиться, что сломан колесик на мусорном контейнере, затем вернуться в кабину и передать эту инфу на землю? :ROFLMAO:
Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.
Я не пилот... но я водитель автобуса. И я отвечаю за все, что происходит в его салоне. И даже на остановках по маршруту.
 
Последнее редактирование:
Go-around

Go-around

Местный
Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.
Я не пилот... но я водитель автобуса. И я отвечаю за все, что происходит в его салоне. И даже на остановках по маршруту.
Не с чьих-то слов, а слов бортпроводника, а это не лох кабинный!!! И ходить в салон убеждаться в сущности мелких проблем не его задача!
 
V

Vemes

Старожил
Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.
Я не пилот... но я водитель автобуса. И я отвечаю за все, что происходит в его салоне. И даже на остановках по маршруту.
Врачам вы тоже определяете, что они должны? Морякам? Или только пилотам?
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Не с чьих-то слов, а слов бортпроводника, а это не лох кабинный!!! И ходить в салон убеждаться в сущности мелких проблем не его задача!
Для начала надо знать, что за проблема. И проводник по сравнению с пилотом - официант-горничная по сравнению с шеф-поваром и управляющим отеля-ресторана - как по квалификации, так и по ответственности.
[automerge]1563216507[/automerge]
Врачам вы тоже определяете, что они должны? Морякам? Или только пилотам?
Мы обсуждаем не меня. По сути есть что?
 
V

Vemes

Старожил
Для начала надо знать, что за проблема. И проводник по сравнению с пилотом - официант-горничная по сравнению с шеф-поваром и управляющим отеля-ресторана - как по квалификации, так и по ответственности.
[automerge]1563216507[/automerge]

Мы обсуждаем не меня. По сути есть что?
Но вы же считаете возможным обсуждать то, в чем ничего не смыслите. Это по сути.
 
Реклама
M

mishk

Местный
Vemes, так и расскажите че-нить по сути вопроса...
Я не Vemes, но вставлю пару слов. Вы совешенно зря обзываете кабинный экипаж официантами- подавльщиками, у них вполне хватает квалификации определить проблему с вверенным им оборудованием, во всяком случае старший бортпроводник определит и без вмешательства летчика в 99,9% случаев. Ситуации опять таки в массе своей достаточно стандартные и не требуют вмешательства летного экипажа.
 
Последнее редактирование модератором:
V

Vemes

Старожил
Я не Vemes, но вставлю пару слов. Вы совешенно зря обзываете кабинный экипаж официантами- подавльщиками, у них вполне хватает квалификации определить проблему с вверенным им оборудованием, во всяком случае старший бортпроводник определит и без вмешательства летчика в 99,9% случаев. Ситуации опять таки в массе своей достаточно стандартные и не требуют вмешательства летного экипажа.
Но водителю автобуса виднее, что и как в экипаже самолета.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
mishk, кто вел эту статистику? Кроме того, как я уже отметил, попытаться решить проблему на месте. Ну банально может потребоваться грубая физическая сила. Ну ведь всем... ну большинству всяко приходилось работать в смешаном, мужеско-женском коллективе. Ну найдется какая-нибудь заморочка... Тут уже хохмили по поводу колеса у салонной тележки. Может быть, и надо лишь на место его водрузить - работать до окончания полета как-то надо... но мужику-технарю сделать это будет значительно легче, чем женщине-гуманитарию. Ну вот будет случай из тех долей процента. Может же такое быть?
 
M

mishk

Местный
mishk, кто вел эту статистику? Кроме того, как я уже отметил, попытаться решить проблему на месте. Ну банально может потребоваться грубая физическая сила. Ну ведь всем... ну большинству всяко приходилось работать в смешаном, мужеско-женском коллективе. Ну найдется какая-нибудь заморочка... Тут уже хохмили по поводу колеса у салонной тележки. Может быть, и надо лишь на место его водрузить - работать до окончания полета как-то надо... но мужику-технарю сделать это будет значительно легче, чем женщине-гуманитарию. Ну вот будет случай из тех долей процента. Может же такое быть?
Может быть все. Но опять таки в подавляющем большинстве случаев починки в воздухе просто запрещены.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
mishk, мы (и инструкции) предполагаем, а жизнь располагает. Проблема может быть и не связаной с безопасностью полета, но крови попортит немало, нервов потреплет.
 
vim1964

vim1964

Старожил
Тут уже хохмили по поводу колеса у салонной тележки.
Очень маловероятно, что пилот бросит свое рабочее место и пойдет бортпроводникам тележки чинить. Сломалась тележка, и ладно! На земле разберутся специально обученные люди.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
vim1964, трудно сказать, как оно будет. На земле - это будет потом. А надо "прям щас".
 
vim1964

vim1964

Старожил
трудно сказать, как оно будет. На земле - это будет потом.
Даже если сломается самолет - его будут чинить на земле, потом. А уж сломанная тележка никакой опасности для безопасности полета не представляет, чтобы пилот бросал управление самолетом ради ее починки.
 
V

Vemes

Старожил
Даже если сломается самолет - его будут чинить на земле, потом. А уж сломанная тележка никакой опасности для безопасности полета не представляет, чтобы пилот бросал управление самолетом ради ее починки.
Что вы! Пилоту надо остановиться на обочине и чинить тележку. Ведь надо "прям щас". Железная логика водителя автобуса! :)))
 
Реклама
M

mishk

Местный
vim1964, трудно сказать, как оно будет. На земле - это будет потом. А надо "прям щас".
При ситуации "прям щас" самолет садитЬся в первом же подходящем аэропорту. Это из ряда вон выходящий случай влияющий на безопасное продолжение полета. В абсолютном большинстве случаев неисправностей пассажирской кабины такого не требуется. И да, статистика отказов конечно же ведется. При какой либо нисправности достаточно позвонитЬ по кабинному телефону в кокпит и описатЬ что случилосЬ, летчики передадут на землю техслужбам описание неисправности и ее код (практически у всех неисправностей есть специалЬные коды в документации).