Каким образом крыло разгружается в полете от двигателей под крылом?
есть такое понятие, как "гибкое крыло"... эта гибкость изначально заложена в конструктив планера, и позволяет устойчиво перемещаться в пространстве в условиях турбулентности, при рулении по не идеальным покрытиям аэродрома... тем самым предохраняя конструкцию от преждевременной усталостностной деформации. как пример могу привести крыло самолёта Ту-154... более ярко гибкость выражена у А-380. емнип, у Ту-154 колебания консоли крыла доходят до 1.5-2 метров...nsv сказал(а):Это ж сколько у него амплитуда "махания" (другого слова не подобрал) крыльями.? Вверх-вниз?
гибкость обеспечивается именно за счёт самой конструкции крыла...nsv сказал(а):Там на стыках крыла с фюзеляжем,какие то амортизаторы подпружиненные стоят.? Как оно вообще крепится ? Или это всё за счёт самой гибкости конструкции крыла ?
попробуйте погуглить BWB (Blended Wing Body) или Boeing X-48BVaflya сказал(а):А для нас, глубокоуважаемых паксов, вроде пока тишина...