Размер самолёта и квалификация пилота

dak56

Новичок
Зависит ли зарплата и квалификация пилотов от размера самолёта или количества перевозимых паксов (при прочих равных условиях)?
В каких ситуациях в ГА отдается приоритет более большим самолётам с бОльшим количеством паксов? Например (чтобы было понятнее что я имею ввиду) имеет ли это значение при заходе на посадку в крупных хабах когда большая очередь?
 
Реклама
Зависит ли зарплата и квалификация пилотов от размера самолёта или количества перевозимых паксов (при прочих равных условиях)?
Иногда да, иногда нет.
А бывает и вовсе что КВС В777 получает, меньше чем второй пилот В737. Даже внутри одной компании

В каких ситуациях в ГА отдается приоритет более большим самолётам с бОльшим количеством паксов?
Бизнес модель.
 
su27, Как это может быть внутри одной компании?
Сеньорити, если одним словом. Ну например, у второго пилота выслуга большая, работает в компании 25 лет, класс первый, английский 6 уровень и тп. (по каким прчинам в данный момент не летает КВС опустим), а КВС 777 вновь пришедший, молод и зелен без класса, англ 4 уровень итп.
 
Как-то не укладывается в голове как КВС какого-нибудь ATR72 может стоить столько же, сколько пилот например А380
 
Как-то не укладывается в голове как КВС какого-нибудь ATR72 может стоить столько же, сколько пилот например А380
В свое время, в сезон КВС Ан-2 получал больше КВС Ан-24. Оклады конечно чуть разные, саннормы одинаковые, а летный час дороже на Ан-2(зависело от вида работ). И конечно плюс суточные(на "химии" всегда в отрыве от базы), "классность" и "выслуга" пилота. Вот только у Ан-24 "сезон" круглый год, а у Ан-2 конкретные сроки. В результате, в круговую, получалось если не меньше, то одинаково.
 
У пилота большого самолёта за спиной может быть в разы больше душ. Т.е. ответственность выше. Если например катастрофу терпит грузовой самолёт, то в СМИ нет такого резонанса. Кстати пилоты карго чем-то отличаются от пассажирских?
 
Реклама
У пилота большого самолёта за спиной может быть в разы больше душ. Т.е. ответственность выше. Если например катастрофу терпит грузовой самолёт, то в СМИ нет такого резонанса. Кстати пилоты карго чем-то отличаются от пассажирских?
А Вы судите моральную сторону по реакции СМИ? Считаете есть разница 1-5-10-100-200++ человек? Ответственность одинаковая. Не зря и в статье УК написано "...двух и более..."
 
Вообще-то есть. Например есть такая "метрика" - количество погибших в авиакатастрофах. Или хотите сказать, что горя много не бывает?
Ваше право так думать. У меня за спиной было и 5, и 120, но это не значило, что с пятью можно было свои обязанности выполнять "спустя рукава", чем со 120-ю. Покажите хоть один летный документ, где оговаривается разница ответственности пилота из-за количества пассажиров на борту.
 
Ваше право так думать. У меня за спиной было и 5, и 120, но это не значило, что с пятью можно было свои обязанности выполнять "спустя рукава", чем со 120-ю. Покажите хоть один летный документ, где оговаривается разница ответственности пилота из-за количества пассажиров на борту.
Это-то все понятно. Только вот например на земле существуют категории Д и Д1 на управление ТС для перевозки пассажиров... Д1 позволяет перевозить до 16-ти паксов. Почти прамая аналогия.
 
Это-то все понятно. Только вот например на земле существуют категории Д и Д1 на управление ТС для перевозки пассажиров... Д1 позволяет перевозить до 16-ти паксов. Почти прамая аналогия.
То, что где-то что-то есть - еще не показатель. Я работал водителем в автобусном парке. Если сидишь за рулем 10-тонного 11-метрового вагона, то нет разницы, будет у тебя в салоне 3 человека или 33. С другой стороны, Газель с точки зрения техники управления, как и технического устройства одинакова - хоть грузовой фургон-цельномет, хоть маршрутка. Однако одна почему-то идет как категория B, а другая как D, равно как Камаз 6х6 с будкой вместо кузова с тентом - C и D. А для водятла не пофиг ли, что у него сзади кабины? Педали что-ли перепутаются или схема рычага передач поменяется? Может, габариты машины и вид в зеркала заднего вида? А вот поди ж ты... формальностей дофига и больше!
 
Eduard, ИМХО дополнительные требования про закрытые двери, не высаживать пассажиров где попало, "не дрова везёшь" и т.п. Ещё и эвакуацию обеспечь при ДТП.
 
2014, не будем путать квалификационный допуск и должностные обязанности, как и просто соблюдение ПДД.
 
Это-то все понятно. Только вот например на земле существуют категории Д и Д1 на управление ТС для перевозки пассажиров... Д1 позволяет перевозить до 16-ти паксов. Почти прамая аналогия.
В чём аналогия?
Про авиацию lopast56 уже ответил, хотите про автобусы и категории - отвечу я.
Только ничего нового не будет. Точно так же, нет никакой разницы, сколько пассажиров за спиной. Статья в УК от этого не меняется.
ЗП тоже зависит не от пассажировместимости ТС, а от подхода работодателя. У меня сейчас одинаково, хоть на >100 местном Кобусе выезжаю, хоть на микробе Форд.
 
Последнее редактирование:
Назад