Размер ВВП (Тихоокеанская война)

Sherhan,
Не сомневаюсь, что все это было оправдано - перебежками из лощинки в лощинку, фальшивый пожар, особенно если цель самолета именно паровоз. Но я имел в виду совершенно другое.
 
Реклама
А что ты имел в виду - что нельзя привести к промаху атакующий самолёт,резко тормознув ?
 
Sherhan,
Да. Когда самолет идет сзади (как в описании) и целится в поезд, а не в паровоз. Если уж он по стоящему эшелену только в задний вагон попал, то целился в поезд.
 
...

Захарий сказал(а):
Anddy, это Письма с Иво Дзимы, если я верно понял.
Ежели повезет, сегодня скачаю.
Если имеется ввиду "Letters from Iwo Jima" (http://imdb.com/title/tt0498380/) Клинта Иствуда, то точно не это фильм.
Фильм ссылку на трейлер которого ты выкладывал чисто японский причём совсем свежий 2007 года и насколько я понинял не про оборону Иво Джимы, а собсвенно про камикадзе. Никакой инфы в англоязычном интернете пока не нашёл.
 
Последнее редактирование:
Sherhan сказал(а):
А что ты имел в виду - что нельзя привести к промаху атакующий самолёт,резко тормознув ?
Поезд не может резко тормознуть, на то много причин: коофицент сцепления у пары металл-металл очень маленький, ну и всякие эффектные киношные торможения с заблокированными колёсами и искрами летящими во все стороны в реале не возможны, поскольку колодки у состава ложатся на колёса под собсвенным весом, а не вжимаются в колёса - такая особенность тормозной системы поездов.
 
Anddy, хи-хи - ясно поезд не машина. Но достаточно быстро изменить величину скорости можно. Такое выражение "законтрапарить" тебе знакомо ? И насщот "колодки под собственным весом" - это ещё откуда ?
 
Sherhan сказал(а):
Anddy, хи-хи - ясно поезд не машина. Но достаточно быстро изменить величину скорости можно. Такое выражение "законтрапарить" тебе знакомо ? И насщот "колодки под собственным весом" - это ещё откуда ?
Ну система так устроена: в штатном режиме (когда не надо тормозить) сжатый воздух в исполнительном механизме удерживает тормозные колодки от контакта с колёсами, а при торможении перестаёт удерживать, колодки ложаться на колёса, поезд начинает тормозть.
 
Это сейчас. А в войну? У всяких теплушек было пневмомагистраль?
 
Anddy сказал(а):
и насколько я понинял не про оборону Иво Джимы, а собсвенно про камикадзе. Никакой инфы в англоязычном интернете пока не нашёл.
http://www.youtube.com/watch?v=FdvtuTTLqMM Вот другой ролик... вроде называется Письма с Иво Дзимы. :rolleyes:
 
Реклама
...

Захарий сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=FdvtuTTLqMM Вот другой ролик... вроде называется Письма с Иво Дзимы. :rolleyes:
В "Письмах с Иво Дзимы" не про лётчиков, а про японские сухопутные войска, которые шарятся по пещерам вышеупомянутого острова отбиваясь от американских морпехов.
 
Захарий, недурной рассказ, малацца. Прочел не без удовольствия. Пеши есчо! И собственные произведения подписывай, а то ведь стырят:mad:
 
Che, рад, что понравилось :)
У меня просто руки зачесались после того мульта.
PS: про подписать не подумал... да и сам многое стырил :D
 
Захарий сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=FdvtuTTLqMM Вот другой ролик... вроде называется Письма с Иво Дзимы. :rolleyes:
Там какие то иероглифы (по всей видимости название фильма по японский) после чего "плюс Письма...", но кадров из "Писем..." не обнаружено... :)

Может камрад Nakadzima поможет с расшифровкрой иероглифов. Пока можно предположить(по названию сайта) что фильм называется "Ширан" - по имени одной из авиабаз по подготовке камикадзе.
Там сейчас музей: http://wgordon.web.wesleyan.edu/kamikaze/museums/chiran/index.htm
 
Последнее редактирование:
Ну... Могу, конечно съездить в паравозный музей, посмотреть. Но в лом :)
 
ЕМНИП, было понятие "тормозная площадка" — полуоткрытая площакда в хвосте последнего вагона с сидящим на ней "тормозным кондуктором".
 
Реклама
Micro сказал(а):
А почему три дня на МТЛБ?
Из Тойохары можно пешком туда пойти, судя по карте...

Место о котором вы говорите находится примерно в в 3 - 4.5 часах пешего пути от Южного. Есть два основных пути: 1. По дороге мимо парка за водохранилищем через перевал. Так обычно ходили на пик Чехова. 2. По тропе через верховье реки Хомутовка.( Вторуха как мы называли её в детстве, протекает в районе аэропорта) Оба пути использовались нами для походов на браконьерские рыбалки, за черемшой, за клоповкой и для всяческих экспедиций)))) Проще говоря, можно зайти в это место как с севера так и с юга.
Обсуждаемое место было похоже скорей огромный лесоповал на котором наверно работали корейцы... а сам лес свозился в Лесное (побережье) а от туда в Японию. На карте хорошо видна дорога ...кстати, рядом находится Зарница пионерлагерь где провел не одну смену.
Должен заметить, что таких мест на южном Сахалине много. Японцы также имели обыкновение прокладывать железн дорожные пути практически до места вырубки. Было удивительно и странно видеть заросшие насыпи в совершенно диких местах.
Если кому-то действительно интересно туда сходить дайте знать в личку.
 
Последнее редактирование:
Назад