Размер ВВП (Тихоокеанская война)

Реклама
nakadzima сказал(а):
Подскажите, там было что-нибудь похожее на укрепрайон?
Вы же понимаете что укрепрайон требует развитой инфраструктуры? В конце 70х начале 80х , думаю, свидетельтва бы сохранились и наверняка активно экспуатировались как и всё доставшееся от японцев. От Тойохары через перевал технику и топливо доставить было бы просто невозможно в силу качества покрытия и перепада высот остается вариант доставки из Лесного? Смысл огород городить? ..уверяю что о таких местах в нашем детстве мы знали бы точно...
Может вам стоит покопаться в истории полосы в Соколе?
Или например обратите внимание вот на это место?
47°17'29.68"N
141°59'56.42"E

1. Самое пожалуй известное свидейтельство японского периода.
2. Ваш покорный слуга в августе прошлого в районе Лесного.
3. Дорога .
 
Последнее редактирование:
Pax сказал(а):
Вы же понимаете что укрепрайон требует развитой инфраструктуры?

Добрый день. Но нашли где-то в том районе Ли-2 вместе с остатками пилотов в середине 90-х... Пропал без вести в 50-х... И "Зеро" где-то в верховьях Симао лежит...
 
nakadzima сказал(а):
Добрый день. Но нашли где-то в том районе Ли-2 вместе с остатками пилотов в середине 90-х... Пропал без вести в 50-х... И "Зеро" где-то в верховьях Симао лежит...
Здравствуйте. В 90х я уже не жил на острове и посему потробностей находки не знаю. В 50х юг острова уже был советским и практически наводнен переселенцами с материка. Места о которых вы говорите были исхожены к этому времени так как время было довольно голодное.
Что я вспоминаю так это место падения истребителя или возможно вертолета относящееся наверно к концу 60х началу 70х. Видимая просека на склоне и куски искореженного металла посреди тайги. Поход был огранизован с целью добычи магния(?) для взрывпакетов из элементов шасси. Точку укажу позже. 2 часа пешка от Южного.

Симао? Не припоминаю названия...можете координаты устья выложить?
 
Последнее редактирование:
Pax сказал(а):
.
Что я вспоминаю так это место падения истребителя или возможно вертолета относящееся наверно к концу 60х началу 70х.

Вы случайно не про "Кингкобру", остатки которой на Чеховском перевале лежат, говорите? А если вернуться к пионерскому лагерю, Вы там все места в округе знаете? Просто много историй всякий про это место рассказывают... Там до пионерского лагеря что-нибудь было?
 
nakadzima сказал(а):
Просто много историй всякий про это место рассказывают... Там до пионерского лагеря что-нибудь было?
До пионерского лагеря там была воинская часть. Дорогу между Южным и Лесным построили кстати после 1945 года уже в советское время так что место было просто недоступно для никакой техники до этого времени. Места те по детству мы излазили вдоль и поперек.
Самолет про который я говорю Миг 17( уточнил по своим каналам) развбившийся примерно в 1968-69 г.
46°56'9.44"N
142°48'48.61"E
По моему вот тут.
 
Pax сказал(а):
Дорогу между Южным и Лесным построили кстати после 1945 года уже в советское время так что место было просто недоступно для никакой техники до этого времени.

Извините, но дорога между Тоёхара и Очихо (Лесное) была во времена японцев - есть старая карта. Мало того, из Тоёхара в район места, откуда сейчас поднимаются на пик Чехова (примерно в 3 км на восток от водохранилища), была проложена железная дорога. Там, по сухам, у японцев была бомбохранилище. До сих пор можно видеть взорванные остатки больших ворот с обрамлением из железобетона. А что это была за воинская часть? И почему именно там?
 
Назад