Размеры штурвала Ту-134

A

Avsim

Новичок
Буду благодарен за размеры штурвала Ту-134А-3, может у кого-нибуть есть возможность замерить, или кто-нибудь знает где в инете есть чертежи.



yoke-134.jpg


Russian-TU-134-Control-Stick-Yoke-Steering-Original-Yoke-_57.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Avsim

Новичок
Разобрался, колонка - 70 см, сам штурвал:
tu134 yoke.jpg
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Добавлю немного по усилиям на штурвале, из РЛЭ.

"В результате самопроизвольной перекладки стабилизатора в крайнее положение в полете на числах
М = 0,8-5-0,82 самолет может выйти на режим тряски. Для-перевода самолета в горизонтальный полет
необходимо усилие на штурвале 45—50 кгс. С уменьшением скорости потребные усилия значительно
уменьшаются."

"Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "1,5°" в положение "О" по УПС можно
легко парировать, взяв штурвал на себя с усилием 8—10 кгс."

"Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "2,5°" в положение "О" по УПС можно
парировать, взяв штурвал не себя с усилием примерно 15 кгс."

"При включенном автопилоте предусмотрены следующие меры обеспечения безопасности полета:
а) Отключение автопилота пилотом:
— кнопками быстрого отключения, расположенными на штурвалах обоих пилотов;
— выключателями "ПОДГ. АП" или "БОК" и "ПРОД" на пульте управления автопилота;
— пересиливанием рулевых машин; при этом автопилот отключается через 0,6 с системой встро-
енного контроля, усилия пересиливания по рулю высоты — 30—45 кгс, по элеронам 15—30 кгс, по
рулю направления — 50—80 кгс;

— принудительным, с помощью пиропатрона, отключением рулевых машин автопилота от системы
управления;
— отключением механизма триммирования УТ-15 выключателем "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТРИММЕРА
РВ" (под колпачком)."

РЛЭ кн2.jpg