Размеры штурвала Ту-134

    Avsim

    заблокирован
    Буду благодарен за размеры штурвала Ту-134А-3, может у кого-нибуть есть возможность замерить, или кто-нибудь знает где в инете есть чертежи.



    yoke-134.jpg


    Russian-TU-134-Control-Stick-Yoke-Steering-Original-Yoke-_57.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    Добавлю немного по усилиям на штурвале, из РЛЭ.

    "В результате самопроизвольной перекладки стабилизатора в крайнее положение в полете на числах
    М = 0,8-5-0,82 самолет может выйти на режим тряски. Для-перевода самолета в горизонтальный полет
    необходимо усилие на штурвале 45—50 кгс. С уменьшением скорости потребные усилия значительно
    уменьшаются."

    "Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "1,5°" в положение "О" по УПС можно
    легко парировать, взяв штурвал на себя с усилием 8—10 кгс."

    "Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "2,5°" в положение "О" по УПС можно
    парировать, взяв штурвал не себя с усилием примерно 15 кгс."

    "При включенном автопилоте предусмотрены следующие меры обеспечения безопасности полета:
    а) Отключение автопилота пилотом:
    — кнопками быстрого отключения, расположенными на штурвалах обоих пилотов;
    — выключателями "ПОДГ. АП" или "БОК" и "ПРОД" на пульте управления автопилота;
    — пересиливанием рулевых машин; при этом автопилот отключается через 0,6 с системой встро-
    енного контроля, усилия пересиливания по рулю высоты — 30—45 кгс, по элеронам 15—30 кгс, по
    рулю направления — 50—80 кгс;

    — принудительным, с помощью пиропатрона, отключением рулевых машин автопилота от системы
    управления;
    — отключением механизма триммирования УТ-15 выключателем "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТРИММЕРА
    РВ" (под колпачком)."

    РЛЭ кн2.jpg