Размещение ручной клади и безопасность

alistair

Местный
Всем привет!

Вопрос от чайника, давно меня мучает. Почему в разных АК разные требования к размещению ручной клади в салоне?

Например, б/п Дельты рекомендуют размещать все на багажных полках. В Аэрофлоте - наоборот, все тяжелое под переднее кресло.

Последний подход мне видится более правильным (на случай турбулентности и т.п.), но вот беда - ручная кладь разрешенных габаритов и веса под кресла не лезет никак. То есть де-факто все лежит на полках.

И как это понимать? :)
 
Реклама
alistair, неужели во время турбулентности вещи из закрытых полок могут упасть? По-моему, это нереально.
 
Alena_, еще как реально, уже не раз отмечалось, что защелки не всегда исправны :)
 
alistair, неужели во время турбулентности вещи из закрытых полок могут упасть?
Вроде были случаи, когда дряхлая или плохо закрытая полка открывалась...

По теме: я лично беру в салон, как можно, меньше вещей... Это ради моего же комфорта... :)

---------- Добавлено в 23:14 ----------

Ой, ну как всегда, только скажешь, а тебя уже опередили... :)
 
Дионисий, ну, дык... не первый год в пассажирской авиации, чай... насмотрелись...
 
Вроде были случаи, когда дряхлая или плохо закрытая полка открывалась...

Да, я тоже про это читал.

По теме: я лично беру в салон, как можно, меньше вещей... Это ради моего же комфорта... :)

Случаи разные бывают. Иногда хочется лететь без багажа, это ведь тоже удобно.

 
Alena_, еще как реально, уже не раз отмечалось, что защелки не всегда исправны :)
Хорошо, даже если защелки неисправны, мой чемодан, лежащий ровно на полке, как может выпасть? Выпасть может только то, что непосредственно прислонено к открывающейся части полки. Но это в основном легкая одежда.

Я всегда летаю без багажа. Недавно были перелеты на CRJ. Только в первом перелете сдала в багаж, а в последующих чемодан спокойно помещался под кресло.
 
Реклама
Хорошо, даже если защелки неисправны, мой чемодан, лежащий ровно на полке, как может выпасть? Выпасть может только то, что непосредственно прислонено к открывающейся части полки. Но это в основном легкая одежда.

Алена, перегрузки бывают не только вертикальные... есть подозрение, что при хорошем боковом ускорении достаточно тяжелый чемодан способен вынести дверцу даже с исправной защелкой.

Вот тут мы спросим не-чайников. :) Подскажите, на какой вес и перегрузки рассчитаны и испытываются багажные полки/дверцы? Для примера, достаточно одного типа, чтобы начальное представление иметь.

Я всегда летаю без багажа. Недавно были перелеты на CRJ. Только в первом перелете сдала в багаж, а в последующих чемодан спокойно помещался под кресло.

На внутренних американских рейсах в "ручную кладь" идет ТАКОЕ... :eek: Причем почти у всех. Бедные полки. :)
 
alistair, у вас был случай, когда из полок чемоданы выпадали?
Мы один раз в такую грозу садились на Ту-134. Ни один ноутбук с открытой полки не выпал.
 
alistair, у вас был случай, когда из полок чемоданы выпадали?

У меня не было. Но я летаю мало.

Мы один раз в такую грозу садились на Ту-134. Ни один ноутбук с открытой полки не выпал.

Раз на раз не приходится. Подождем ответов специалистов.
 
Это просто текст объявления от Ту-134 остался. Серьезно.

Ну не знаю как там в Ту-134, но вот в Боинге-757-200 Nordwind стюардессы требовали располагать ручную кладь под впередистоящим креслом, а на полки класть только легкую одежду и вещи
 
alistair, у вас был случай, когда из полок чемоданы выпадали?
Я лично видел как при пробеге по сильно нервной полосе открывались полки и вещи там имели тенденцию к выползанию и выпаданию. Кое-что даже падало. Принцип работы вибротраспортера никто не отменял.
 
Часто летаю из FRA и MUC в KBP, там наш народ в последний момент нагребает кучу вещей в дьюти-фри и т.д., так что полки забиты под завязку и с большим трудом закрываются. Пока еще такой турбулентности не было, чтобы открывались, но если будет - наверняка, все посыплется
А вот летели из Нью-Арка на В-767-400, там полки другой конструкции, там по сути полка - она же дверца, так что багаж на нее давит. Тряхало над океаном, будь здоров, полки открывались несколько раз, но ничего не выпадало, там еще приличный угол остается до горизонтали, так что все держится
 
но вот в Боинге-757-200 Nordwind стюардессы требовали располагать ручную кладь под впередистоящим креслом, а на полки класть только легкую одежду и вещи
Четыре дня назад летел NORD WINDом, таких требований не было, на полки как всегда все что могли заталкивали............полечу через неделю обратно- посмотрю, наверняка народ все купленное в дьютике спиртное как всегда на полки затолкает........вот кстати смотря на эту картину, я думаю сколько же кило они выдерживают.....................
 
Реклама
Назад