Размещение ручной клади и безопасность

alistair, на регистрации ведь не сотрудники авиакомпании стоят, а сотрудники аэропорта. Представитель авиакомпании иногда присутствует на регистрации. Эти тетки меня уверяли, что на полку в А-320 мой чемодан (с которым я уже неоднократно летала на этом типе) не поместится. Потом эта тетушка призналась, что сама ни разу на самолете не летала.
 
Реклама
Про стикеры я не спрашивал. Мысль моя проста: если сотрудники АК не желают следовать правилам своей же АК, они должны быть нагнуты через собственное руководство. Все.
В чем сила " булатной " стали - в гибкости . На кадую смену ( и даже утро\ночь и тем более день\ночь ) свои сигналы\ позывные . Некоторые " опытные " не должны вникать в тонкости работы а\компании . Взлетел из точки " А" ( время совпадает ) - прилетел в точку " В" ( время совпадает ) , багаж получил ( в целости и сохранности ) . Что еще надо ? Правильно сказал ( в соседней ветке _ BARSUK разница в 50 $ + Бесплатное вино = излечивает . А вот не навешивали на рейс NN 0001 бирки на ручной багаж , а тут приходит с УЖЕ навешанными бирками



alistair, значит ПОЛНЫЙ ALLARM!!!!!! значит

alistair,в позицию " реактивный самолет ".

---------- Добавлено в 16:43 ----------

alistair, на регистрации ведь не сотрудники авиакомпании стоят, а сотрудники аэропорта. Представитель авиакомпании иногда прис.
Должен не иногда , а ВСЕГДА присуствовать . Вот такая задача представителя . Абсолютно все спорные вопросы = должен решать представитель а\компании . Разница между правилами а\портов убытия и правилами а\компании = 200-300 "чемберленов " .
 
Ориль, тут вот курточка рекламируется как раз на том моменте, что в нее можно запихать КУЧУ всего, что у техноманияка с собой есть (вплоть до айпада), при этом ее не перекосит и не перетянет ) и типа с дельтой они по этому поводу поругались аж ) лозунг - купите куртку и не платите за ручную кладь!

---------- Добавлено в 19:38 ----------

тьфу забыл ссылочку
http://www.scottevest.com/company/rejected_ad.shtml

коллега прикупил, показывал, а вскоре расскажет об опыте использования. он как раз из этих. айпад-айфон-наушники-паспорт-билет-пиво-бумажник-ключи-пропуска-флэшки-очки-провода )
 
Кстати, в Авианове (как и в Аэрофлоте) говорят, что полки предназначены для верхней одежды и легких вещей. Чемоданы советуют пихать под кресло. Ну не помещаются они туда никак.
Я летал Новой с рюкзаком Cabin Size набитым под завязку. Даже специально его обмерил перед полетом сверившись с размерами на сайте Авиановы. Все влезает прекрасно. Правда сидеть совсем неудобно, так как нельзя ноги вытянуть, с их шагом кресел это ощущается еще сильнее. Хотя допускаю, что даже набитый рюкзак все-таки немного сжимается, если чемодан жесткий (пластиковый), то наверное входит тяжело, а если надавить то и царапины останутся )
 
Ну таки ДА - знакомая история , Грузимся мы в Пулково в 86(87?) году , дабы лететь в Антарктиду . Один из просветленных берет с собой в Антарктиду - ВЕЛОСИПЕД . Ну , багаж сдал . Потом одев на себя ВСЮ Арктическую одежду и белье и распихав по ВСЕМ карманам зубные пасты\щетки . КОРОЧЕ - Всю ручную кладь , растолкал по карманам . Железной поступью Ккоммоннддорра предстал на регг. Ну таки прав РАХ " ... Мой вес - не учитывается "

А нас как-то не хотели пускать в салон в велосипедных касках, пришлось спросить, могут ли нам дать гарантию, что с самолетом ничего не случится...

А так, в нашей велокоманде обычно проблем с перевесом не было, так как велики в целях сохранности предпочитали сдавать не разбирая, там все равно по любому приходилось платить за негабарит, а без учета велосипеда двадцати килограмм хватало.
 
Ориль, тут вот курточка рекламируется как раз на том моменте, что в нее можно запихать КУЧУ всего, что у техноманияка с собой есть (вплоть до айпада), при этом ее не перекосит и не перетянет ) и типа с дельтой они по этому поводу поругались аж ) лозунг - купите куртку и не платите за ручную кладь!

---------- Добавлено в 19:38 ----------

тьфу забыл ссылочку
http://www.scottevest.com/company/rejected_ad.shtml

коллега прикупил, показывал, а вскоре расскажет об опыте использования. он как раз из этих. айпад-айфон-наушники-паспорт-билет-пиво-бумажник-ключи-пропуска-флэшки-очки-провода )

как с собой таскать "КУЧУ всего", надо поучиться у Вассермана )
 
Обратил внимание на надпись на багажной полке A-320. Отсек полки разделен на 2 части и на каждой написано "36 Kg max". Следовательно на всю полку можно положить 72 кг. Полки через одну идут на 2 или 3 ряда (при нормальном шаге сидений, как у Аэрофлота, CSA, Iberia). Следовательно, если каждый человек положит на полку чемодан разрешенного веса (10 кг) - все получается в пределах нормы. А вот у авиакомпаний, летающих cattle классом с меньшим шагом сидений уже получится перегруз полок и наверняка все чемоданы туда не влезут.
 
cattle
['kætl] 
сущ.
1) крупный рогатый скот


Авианова именно таким классом и летает.
 
Понятно. Шаг кресел у Авиановы немного меньше, чем у Аэрофлота, поэтому кресла не откидываются. Буду теперь знать, как это называется. Проблем с чемоданами у меня с Авиановой никогда не было. Все помещалось. Пассажиры в основном все в багаж сдают, даже небольшие сумочки.
 
Реклама
если каждый человек положит на полку чемодан разрешенного веса (10 кг) - все получается в пределах нормы. А вот у авиакомпаний, летающих cattle классом с меньшим шагом сидений уже получится перегруз полок

В США стандартный бесплатный норматив ручной клади 18 кг. Полки те же.
 
Alena_, чой-то? В чемоданах кроме шмоток бывают всякие книги тяжелые, папки с бумагами, даже инструмент и т.п.
 
Назад