brab
Старожил
Собственно - Боинг vs Эйрбас. Не в смысле - что лучше - а в смысле - зачем АК делают парк сразу из судов обоих производителей?
Например S7 - на регулярке курс как я понимаю - на Эйрбас. Но чартер будет летать на б-738 и (по слухам) на 747. А потом и 787 на регулярку придет. У Аэрофлота вобще заказ и на 787 и на А350.
Из достоинств такого решения могу предположить разве что отсутствие привязки к конкретному производителю... И то - довольно слабый аргумент, самолеты быстро не поменяешь...
Или же всё же самолеты Б и А довольно сильно расходятся по экономическим нишам, давая возможность с помощью мультивендорного парка эффективно заполнять весь спектр задач?
Спасибо
Например S7 - на регулярке курс как я понимаю - на Эйрбас. Но чартер будет летать на б-738 и (по слухам) на 747. А потом и 787 на регулярку придет. У Аэрофлота вобще заказ и на 787 и на А350.
Из достоинств такого решения могу предположить разве что отсутствие привязки к конкретному производителю... И то - довольно слабый аргумент, самолеты быстро не поменяешь...
Или же всё же самолеты Б и А довольно сильно расходятся по экономическим нишам, давая возможность с помощью мультивендорного парка эффективно заполнять весь спектр задач?
Спасибо