Разнородность парка АК

TwilightOil, за все время на турецкие и египетские курорты не было осуществлено ни одного рейса на А32S . . . откуда вы взяли что кто то летал ? ? ?

адекватная замена Ил86 - потертые Б742/743/744 . . . новый самолет на чисто туристическом рынке не найдет себе ниши еще лет 5 минимум, а то и все десять . . . ну или надо делать соответствующие тарифы, по которым желающих летать будет ну 100 человек на рейс, но никак не все 300 . . .
 
Реклама
тип,
интересная методика подсчета, но я что то совсем не понял что, зачем и почему умножать на 300 ???
 
Lesnik, всё и все давно уже до вас посчитали . . .
не дураки же сидят у руля авиакомпании . . .

по поводу топлива: ДАЛу в опредленные периоды своей дейтельности было выгоднее гонять Ил62 вместо Ил96 . . . думаю догадаетесь почему . . . топливо - это всего лишь составляющая расходов АК, не более . . .
 
Наблюдательный,
Извиняюсь, но я нигде не говорил что а авиакомпаниях сидят дураки.
Наоборот я уверен что там сидят в целом довольно умные люди, особенно те, кто принимает решения о покупке самолетов. И конечно же они давно все подсчитали.

Я утверждаю, что эксплуатация А330 вместо Ил-86 в общем случае не должна приводить к автоматическому увеличению цены билетов в 1,5 раза. Если так происходит, то значит расчитали все таки что то неправильно...

топливо - это всего лишь составляющая расходов АК, не более . . .
так же как и лизинговые платежи..
 
Наблюдательный сказал(а):
за все время на турецкие и египетские курорты не было осуществлено ни одного рейса на А32S . . . откуда вы взяли что кто то летал ? ? ?
SU341/342:
Вылет: 21:20 пятница 21 декабря
Из аэропорта: SVO2 - Sheremetyevo, Moscow, RUS
Посадка: 00:30 суббота 22 декабря
В аэропорт: CAI - Cairo, Cairo, EGY
Время в пути: 4:10
Самолет: A-320
Места: эконом.: 120
бизнес: 20
первый: 0

Чего-то на Хургаду и Шарм Ель Шейх не нашел СУ-рейсов - дочкам отдали? Летом видел на Анталью 321, сейчас правда Ту-154 стоит (Турция зимой не сезон)

Наблюдательный сказал(а):
адекватная замена Ил86 - потертые Б742/743/744
потертые 742 и 743 - уже не замена. Трансы хотят такие в грузовики сделать. А 744 подойдет. Но Аэрофлот, как я понял на арбузы глаз положил - уже 34 320+/-1 в парке. И все новые. А вот про новизну 763 вопрос - в курсе кто?
 
Ил-86 не подходит для полетов типа Москва-Нижний Новгород.
Также и новый А330 не подходит для окучивания Москва-Анталья.
 
ANB сказал(а):
Ил-86 не подходит для полетов типа Москва-Нижний Новгород.
Также и новый А330 не подходит для окучивания Москва-Анталья.
С первым согласен. А со вторым нет. Или объясните, почему А330 не подойдет?
 
TwilightOil, Каир - это пока что не курорт . . .

как раз через Каир и летают сумасшедшие туристы, которые боятся слова "чартер" (и не стесняются доплачивать за это от 200 евро) . . . они еще не знаю что их ждет на плече Каир - Хургада (Шарм-эль-Шейх) ) ) )
 
TwilightOil,
за большой новый самолет, за который надо еще заплатить 40% пошлину надо отдать много денег в месяц. Чтобы их отдать, надо их заработать. Заработать много денег можно на дальнемагистральных регулярных рейсах типа Москва-Токио, Лос-Анджелес и далее по всему мясокомбинату, но никак не на чартерах Москва-Анталья.

Также на таком коротком для этого самолета леге он никак не сможет налетать положенные ему 400-450 часов в месяц, а значит низбежно вырастет удельная стоимость одного летного часа.
 
Реклама
от себя добавлю, что российский туристический рынок чрезвычайно сконцентрирован по сезонам, дням недели и часам суток . . . подавляющее большинство туристических рейсов выполняется летом в выходные дни с 6:00 до 8:00 . . . поэтому обеспечить налет 14 часов на Анталье - это минимум 2,5 рейса в день, при том что в понедельник туроператорам рейсы не нужны, а в воскресение - нужно аж 10 . . .

я уж не говорю, что сезон в Анталье длится с 25 апреля по 15 октября, и задача придумать чем ему заниматься в оставшееся время весьма актуальная . . . на Египет поток в разы ниже, в Таиланд - на порядок . . .
 
Именно, общая сезонность тоже очень сказывается. Сегодня летает, завтра стоим - такой фокус с новым большим самолетом не пройдет, это не Ил86, которого на травку оттащил и пускай стоит, корма же не просит.
У регулярных же рейсов загрузка круглогодична, летает много деловых людей, которым бизнес, а то и первый класс подавай. Вот поэтому в А380 и строят бассейны с теннисными кортами. Это выгоднее чем сарай на 800 мест и фффперед в Хургаду.
 
Lesnik, насчет 300 я тупанул — незачем, можно и просто по часам сравнивать. Просто уже пытался бежать с работы домой — торопился )
 
Экзот, речь о том, что просто можно сравнить часы, не оперируя в 300 раз большими числами :)

Хотя, как мне кажется, месячный налет А330 и Ил-86 будет отличаться. Вон тут выше про 400 часов для А330 пишут, а про Ил-86 где-то читал, что 220-250 часов — это норма для него в МГА была.
 
тип сказал(а):
как мне кажется, месячный налет А330 и Ил-86 будет отличаться. Вон тут выше про 400 часов для А330 пишут, а про Ил-86 где-то читал, что 220-250 часов — это норма для него в МГА была.
В очередной раз — 400 — пиковый налёт. У Ту-154ых такой тоже встречается.
Вторая цифра (200 с небольшим) — среднемесячный налёт по итогам года — в МГА (читаем — СССР) стандартном считалось 2500 ч/год.
 
Экзот, для дальнобоев мне кажется, что 400 - норма должна быть — один разворотный рейс продолжительностью 7 часов в одну сторону каждый день — вполне нормально, вроде.
 
тип сказал(а):
для дальнобоев мне кажется, что 400 - норма должна быть
М.б.
Но, сравнивая 330 с Ил-86ым, о дальнобое говорить по меньшей мере несерьёзно.
К тому ж, разворот дальнемагистральника (если возвращаться к "собственно дальнобоям") занимает немало времени — одна только заправка отнимает немало времени.
 
Реклама
Просто зимой большая часть самолетов стоит из-за снижения паксопотока, поэтому все Ил-86 нецелесообразно менять на ШФ-иномарки, за которые надо лизинги платить, должно быть что-то свое. Но где серийное производство Ил-96-400 паксовые? - нет.
 
Назад