Выкатывание B738 Turkish Airlines во Львове 06.01.2019 и разные Ксц

del_fin-1

Старожил
6 января 2019 в 10:23 воздушное судно (ВС) Boeing 737-800 с бортовым номером TC-JVI авиакомпании Turkish Airlines, которое совершало рейс по маршруту Львов-Стамбул, при осуществлении разворота на ВПП в районе 8 РД частично выкатилось за пределы ВПП с следующей остановкой ПС. Коэффициент сцепления на момент совершения выруливании на ВПП составил 0,26, ветер 330 градусов (по полосе) 7 м / с, что является достаточным для осуществления вылета.
Была объявлена аварийная тревога и подразделения АРК прибыли на место происшествия. Ни один из 59 пассажиров и 6 членов экипажа, находившихся на борту ВС, в результате инцидента не пострадал. ВС не претерпело значительных повреждений. Были осуществлені мероприятия по высадке пассажиров с ПС и доставки пассажиров в терминал «А». В настоящее время осуществляются мероприятия по эвакуации ВС с ВПП.

49635923_2062133683868072_6620535049894756352_n.jpg


49734974_2062200900528017_7255963190616391680_n.jpg
Турки домой сильно хотели. Какой там допустимый боковой при К=0,26 для Б-737?
Да и К какой - измеренный или нормативный?
 
Реклама
Вы о каком? Я в информации выше 0,26 не увидел. И причем здесь измеренный и нормативный? Решение по какому принимают?
В статье написано что 0,26. Это измеренный. Нормативный при этом будет 0,35, ограничение не нарушено ( если брать данные из статьи, ветер 330/7м/с)
 
В статье написано что 0,26. Это измеренный. Нормативный при этом будет 0,35, ограничение не нарушено ( если брать данные из статьи, ветер 330/7м/с)
Спасибо, Вы мне открыли глаза почему в последнее время столько выкатываний. Но я так и не понял (простите старость:oops:) в чем сегодня отличие в измеренном (фактическом)Ксц и нормативном. Это типа каток, но, возможно, посыпанный песком. Или как? По какой информации принимаете решение?
 
Спасибо, Вы мне открыли глаза почему в последнее время столько выкатываний. Но я так и не понял (простите старость:oops:) в чем сегодня отличие в измеренном (фактическом)Ксц и нормативном. Это типа каток, но, возможно, посыпанный песком. Или как? По какой информации принимаете решение?
Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
 
Реклама
lopast56, покопайтесь в сети по нормативному, измеренному Ксц, по эффективности торможения. Например ДМД: R88/550293
 
Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.
Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
 
Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
Т.е. в АТИС - нормативный, а вышка передает измеренный??? Зашибись! Действительно "свой путь"!!! Как же бедному иностранцу тяжко в России... Наши-то, хоть менталитет могут учесть.
#ау
 
Я не понимаю суть ваших ко мне претензий.
К Вам лично никаких. Я понимаю: взлет/посадка между порывами ветра(когда порывы лишние), но тоже самое между Ксц(измеренным и диспетчером) извините... Хотя все течет все меняется. Мы работали по одной цифре. А за бугром да, остановить нас было трудно... Правда ни кто и не пытался!:)
 
Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.
Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
Мне ув. 213 пояснил, что по ФАП должен передаваться нормативный Ксц. Я так понял, что в АТИС так оно и есть. А старт передает измеренный. Почему - ХЗ... Я теперь понимаю того КВСа, что ушел на запасной из-за непоняток - пока минимальный из них по ветру не будет проходить, хрен вы меня заманите!!!
 
Мне ув. 213 пояснил, что по ФАП должен передаваться нормативный Ксц. Я так понял, что в АТИС так оно и есть. А старт передает измеренный. Почему - ХЗ... Я теперь понимаю того КВСа, что ушел на запасной из-за непоняток - пока минимальный из них по ветру не будет проходить, хрен вы меня заманите!!!
А есть формулировки? Я понимаю только измеренный.
 
Реклама
Назад